· #41 Опубликовано 15 июля, 2016 @Алексей1981, про штаны - это в точку! Берегите машинку! R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 15 июля, 2016 Спасибо) теперь буду намного акуратнее Не в этом топике, но спрошу, а Polystar прошивают только официалы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 15 июля, 2016 15 минуту назад, Алексей1981 сказал: а Polystar прошивают только официалы? ага R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 15 июля, 2016 1 час назад, Алексей1981 сказал: Я наверное родился в рубашке. И попал в число 1% кого пронесло. На удивление хорошо отнеслись официалы в Муса Моторс. Предварительная смета чисто диагностики была 10600. В итоге запросили 6000 с копейками, причем в эту сумму еще и фильтр воздушный поменяли. Осталось сушить пол. Но это уже не тот масштаб. Вобщем сушим пол и штаны)) Поздравляю. Обделались легким испугом Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 15 июля, 2016 1 час назад, adh сказал: Поздравляю. Обделались легким испугом Присоединяюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 15 июля, 2016 Топикстартеру однозначно повезло. Соваться в воду, не зная броду... Однозначно никогда не стоит. Ибо гидроудар - это практически капитальный ремонт двигателя с заменой шатунов, коленвала и т.д. Для собственного самообразования, тем, кому интересно, можно открыть капот и посмотреть, где находится воздухозаборник. Чтобы представлять, при каком уровне лужи (или волны перед авто) можно получить гидроудар. Практический совет. В крайнем случае, если нет вариантов не соваться в лужу, лучше ее преодолевать задом, чтобы избежать волны перед капотом. Ну и в таком варианте, если зад вдруг провалился, можно остановиться и вернуться назад передним ходом. Топикстартеру однозначно повезло. Соваться в воду, не зная броду... Однозначно никогда не стоит. Ибо гидроудар - это практически капитальный ремонт двигателя с заменой шатунов, коленвала и т.д. Для собственного самообразования, тем, кому интересно, можно открыть капот и посмотреть, где находится воздухозаборник. Чтобы представлять, при каком уровне лужи (или волны перед авто) можно получить гидроудар. Практический совет. В крайнем случае, если нет вариантов не соваться в лужу, лучше ее преодолевать задом, чтобы избежать волны перед капотом. Ну и в таком варианте, если зад вдруг провалился, можно остановиться и вернуться назад передним ходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 16 июля, 2016 Любые неплотности сальников/пыльников в луже с песочной взвесью это не только опасность гидроудара но и хана ШРУСам, тягам, крестовинам и т.д. Так что с лужами поосторожней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 1 сентября, 2016 статья в тему http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1835659/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты