Алексей1981

Последствия гидроудара?

В теме 48 сообщений

@Алексей1981, про штаны - это в точку! Берегите машинку!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо) теперь буду намного акуратнее

Не в этом топике, но спрошу,  а Polystar прошивают только официалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, Алексей1981 сказал:

а Polystar прошивают только официалы?

ага


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей1981 сказал:

Я наверное родился в рубашке.

И попал в число 1% кого пронесло.

На удивление хорошо отнеслись официалы в Муса Моторс.

Предварительная смета чисто диагностики была 10600. В итоге запросили 6000 с копейками, причем в эту сумму еще и фильтр воздушный поменяли. 

Осталось сушить пол. Но это уже не тот масштаб.

Вобщем сушим пол и штаны)):D:D

 

Поздравляю. Обделались легким испугом :)


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, adh сказал:

Поздравляю. Обделались легким испугом :)

Присоединяюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру однозначно повезло. Соваться в воду, не зная броду... Однозначно никогда не стоит. Ибо гидроудар - это практически капитальный ремонт двигателя с заменой шатунов, коленвала и т.д. 

Для собственного самообразования, тем, кому интересно, можно открыть капот и посмотреть, где находится воздухозаборник. Чтобы представлять, при каком уровне лужи (или волны перед авто) можно получить гидроудар.

Практический совет. В крайнем случае, если нет вариантов не соваться в лужу, лучше ее преодолевать задом, чтобы избежать волны перед капотом. Ну и в таком варианте, если зад вдруг провалился, можно остановиться и вернуться назад передним ходом.

 

Топикстартеру однозначно повезло. Соваться в воду, не зная броду... Однозначно никогда не стоит. Ибо гидроудар - это практически капитальный ремонт двигателя с заменой шатунов, коленвала и т.д. 

Для собственного самообразования, тем, кому интересно, можно открыть капот и посмотреть, где находится воздухозаборник. Чтобы представлять, при каком уровне лужи (или волны перед авто) можно получить гидроудар.

Практический совет. В крайнем случае, если нет вариантов не соваться в лужу, лучше ее преодолевать задом, чтобы избежать волны перед капотом. Ну и в таком варианте, если зад вдруг провалился, можно остановиться и вернуться назад передним ходом.

 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любые неплотности сальников/пыльников в луже с песочной взвесью это не только опасность гидроудара но и хана ШРУСам, тягам, крестовинам и т.д.

Так что с лужами поосторожней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти