Klinsmann

Mercedes Viano

В теме 5 сообщений

fd7273dd33c786c78c289f47958a7ef6_w600_h4
 
Случайно прокатился на такси на свежем Viano 2016 года. V250. Едет бодро в общем.
 

Раньше были мысли а не взять ли минивэн и смотрел в том числе на эту модель.

 

Позади там 3+3 места, смотрят два ряда друг на друга. Ремни по высоте не регулируются.

Я сидел против хода движения, и как-то заваливался что ли, не очень удобно. + Водитель сразу говорит если кто склонен к укачке мол не садитесь против движения ))

Думал также что будет очень комфортная подвеска, но таковой не оказалось..., по конфигуратору посмотрел есть отдельная опция "комфортная подвеска", с ней мож получше, но странно что не в базе.

Имитация деревянных вставок странная тоже, дёшево как-то выглядело...

 

Большой плюс конечно что высокий вместительный багажник - детскую коляску не надо складывать :)

 

Ну а в целом ещё раз взвесил и подумал что минивэн мне всё-таки не нужен :))

 

Интересно планирует ли Вольво свой минивэн выпускать? Автобусы ж делают ведь..

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, к сожалению в ближайшем обозримом будущем не будет . Тогда XC90 перестанут покупать и V-серия как-то скукожиться . Многим понравиться самый безопасный вен в мире :) .

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас 6 лет был Вито, только хорошие воспоминания. Муж даже хотел взять новый, но он ещё тогда (лет 7-8 назад) в годной комплектации начинался от 2 млн. Короче, для третьей машины жирновато)) Вообще вито/виано отдельная тема от всяких мультивенов и подобного, по салону они рядом не стоят. В нашем была какая-то комплектация без диванов, он был чисто с шестью креслами. И ставить их можно было как удобно, и можно было совсем убрать, конечно же. Ну там ещё столик, холодильник)) Диванные версии, да ещё и с тремя местами спереди это уже какие-то работяжные украинско-белорусские варианты)

Ну и вообще подобные микроавтобусы это вещь, нужно просто прочувствовать и вы не захотите отказываться)

А,ещё вспомнила - у нашего была пневмоподвеска! В то время это был крутяк вапще)) И да, укачивать мог, настолько был мягкий. Но при этом очень управляемая и приятная в езде машина, приёмистая. Если не ошибаюсь, 2.8 был  двигатель, бензин, 148 л.с, по расходу был невероятно экономичен. Компа тогда не было, но по чекам/километрам из десяти литров не выходил.

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, вольвокарс и вольвотракс (автобусы тоже там) совсем разные конторы.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Это я знаю, тем не менее обмен технологиями существует.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти