rome-o78

На XC60 D4 2014г.в. увеличивается уровень масла!!!

В теме 21 сообщение

Уважаемые владельцы, кто сталкивался с такой проблемой-На XC60 D4 2014г.в. увеличивается уровень масла!!!

на 10000 км, примерно 700-800 грамм. Масло меняю через 10000км.

Дилеры (Обухов каширка, Майджор авто)говорят, что наверное солярка попадает в масло при спокойное езде,типа 

ам дает команду,очищает систему, а её чистить не нужно, лишняя солярка попадает в масло.

ОД ничего не делают, типа нет прошивки, и не критично, хотя машина ругается страшно.

Было уже раза три, потеря времени удручает, и результат неясен.

 

У кого было поделитесь опытом, что делать, как бороться?Сейчас пробег 50 000км.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rome-o78, у меня случилось примерно так:

- поменял масло, масло на уровне как доктор прописал

- километров через 400 машина захотела прожечь фильтр DPF

- уровень повысился на одно деление...

 

Думал наверное надо что-то делать, но нет - спустя 1,5ткм вернулось в норму... сейчас по уровню 66%

Когда прожигается фильтр надо поднят температуру катализатора, форсунки для этого льют больше соляры. Отсюда и есть топливо в масле (для дизеля нормально). Потом оно выгорает со временем.

 

А вот почему у Вас постоянно прожигается (по словам ОД) - надо разбираться. Или заправки буэээ, либо датчики какие неисправны (было такое на форуме уже, но тогда машина тупит вроде)... @Volvo Car M1 - у Вас таких случаев небыло? Про старые модельные года что-то вроде похожее было, но не MY14 же...

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Никогда топливо в масле не было и не будет нормой количестве, влияющим на уровень.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, adh сказал:

@AndreyS, Никогда топливо в масле не было и не будет нормой количестве, влияющим на уровень.

Поспорю с Вами. Если бы шкала была по 10 мг, то можно было бы заметить изменения гораздо чаще, а когда масло залито до пограничного уровня "между квадратиков" - то показания электрощупа могут прыгать.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AndreyS сказал:

Поспорю с Вами. Если бы шкала была по 10 мг, то можно было бы заметить изменения гораздо чаще, а когда масло залито до пограничного уровня "между квадратиков" - то показания электрощупа могут прыгать.

Если бы шкала была хоть по 1 мг,это не важно. У электрощупа свой алгоритм измерения уровня. Стандартный способ обычным щупом- меряем 15 минут после поездки. Повторюсь: топливо в масле не норма для дизеля и никогда ей не станет.

У меня как показывает всегда 2 деления между рисками так и показывает. Сажи в фильтре 3гр.Значит выжигает машина .Езжу по городу каждый день.

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Немецкий автомобильный клуб ADAC проводил даже расследование по этому поводу,и установил,что практически у всех дизелей с сажевым, масло имеет до 10% соляры,а некоторые аж 25%. Производители утверждают,что 10 % для мотора проблем не делает,а некоторые даже 25 % как "не критично" расценивают.

Цитата

Саляра попадает в масло через ЦПГ. Впрыскивается доп. топливо не в сажевый фильтр, а впрыск идёт на очень поздней стадии горения в самом цилиндре, потом уже поршень начинает выгонять очень горячие газы через выхлопные клапана, ну а дальше у же турба и сажа. И если часто включается регенерация то уровень масла прибывает. Это уже давным давно пройдено. У меня один раз был случай, вырезали фильтр на форд куга 2.0тдци. Отключить как от отключили(сделали мне прошивку) ошибок нет вроде бы всё хорошо, стал машину отдавать хозяину, и прошу обратить его внимание будет ли иногда сам по себе включаться электро вентилятор, а дело было в январе. Чел ездил месяц, вроде бы всё нормально, на вентилятор не смотрел, после пробега 1500км звонит и говорит что мотор поднял обороты до 5тыс. Оказалось потом что у него постоянно включена была регенерация, а фильтра не было. Поднялся уровень масла и оно стало попадать во впуск через ВКГ.

На вскидку из интернетов.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вскидку из руководства пользователя: допустимый угар масла 1л на 1000 км пробега.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, adh сказал:

На вскидку из руководства пользователя: допустимый угар масла 1л на 1000 км пробега.

Не хочу спорить по поводу "правильно или нет соляра в масле", но факт в том, что при наличии DPF в машине - соляра в масле есть и будет его разжижать, и увеличивает общий уровень масла в картере при частых прожигах. Лучше топливо - меньше в масле соляры. Как то так.

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rome-o78 , Добрый день! Попадание солярки в масло - явление нормальное. По мнению шведов разбавление допускается до 30%!!! (речь только об автомобилях с сажевым фильтром). Количество попадания топлива зависит от качества топлива и режима эксплуатации автомобиля. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 двигатель работает на масле 0w10  и не чего  :) . переодически нужно заезжать на сервис и литр сливать . и это нормально для Вольво?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вериться с трудом что шведы считают попадание топлива в масло - это норма. Так налить может только ТНВД через манжету по валу в ГБЦ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

13 минуты назад, adh сказал:

 и это нормально для Вольво?

это допустимо для любых дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

,

это допустимо для любых дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром.

Допустимо, не есть норма. Особенно до 30%.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, andrey72 сказал:

Вериться с трудом что шведы считают попадание топлива в масло - это норма. Так налить может только ТНВД через манжету по валу в ГБЦ...

попадание топлива в масло происходит через зазоры цилиндро-поршневой группы. Причем на бензиновых двигателях это тоже происходит, но в меньшей степени, однако уровень масла не растет, так как бензин испаряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

попадание топлива в масло происходит через зазоры цилиндро-поршневой группы. Причем на бензиновых двигателях это тоже происходит, но в меньшей степени, однако уровень масла не растет, так как бензин испаряется.

Страшно даже представить сколько масла остается в масле к концу межсервисного интервала . 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, adh сказал:

Допустимо, не есть норма. Особенно до 30%.

К сожалению, от физики никуда не уйдешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налить в цилиндр может только неисправная форсунка, исправная распыливает, распыленное топливо, даже в фазе выпуска (прожиг сажевика), при тем-ре газов за 500 градусов будет догорать в выпускном коллекторе и в сажевом фильтре, а никак не потечет вниз. Чтобы топливо собралось в капли и начало стекать по втулке камера сгорания д.б. холодной. Стекать в поддон из цилиндра может только налитое топливо неисправной форсункой, причем в холодный цилиндр. Для бензинок справедливо только для карбюраторных, бензин во время пусков "льется рекой" и не сгорает а стекает в поддон, при прямом впрыске и в меньшей степени, инжекторных такого не наблюдается. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бессмысленно обсуждать, ибо полинтернета и так это обсуждают, от ссанёнга до всяких других поршей и мерседесов с паджерами. Тогда буду считать что все они катают с неисправной форсункой катают... :(

http://bfy.tw/77bU


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AndreyS сказал:

Это бессмысленно обсуждать, ибо полинтернета и так это обсуждают, от ссанёнга до всяких других поршей и мерседесов с паджерами. Тогда буду считать что все они катают с неисправной форсункой катают... :(

http://bfy.tw/77bU

первый раз слышу про увеличение уровня масла на исправно работающем дизельном двигателе. Про угар действительно разговоры есть на любом форуме. Я остаюсь при своем мнении, что это не нормально и такого быть не должно ни при каких обстоятельствах, будь то сажевые фильтры с их мудреными алгоритмами прожига или какие либо другие конструктивные излишества. Поиском пользоваться умею. Нигде нет и намека на то, что так и должно быть. Как раз пишут, что так быть не должно, причины попадания топлива в масло только разные, сбои в процессах регенерации при коротких поездках и прочие косяки. Кто считает, что это нормально, пускай так и считают и пусть гоняют на промывочной жидкости 30%ДТ+70%масла... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey72, да, но нам это не исправить, к сожалению :( это просто факт, как и ДСГ с повершифтом и бмв на переднем приводе :( 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти