jon

Обслуживание авто своими руками. Volvosweden

В теме 721 сообщение

Я еще хотел Кутузову написать, что бы запасался кронштейнами, да чёта сегодня закружился :sweat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня болты долго проверялись, но заказ прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Advokatvlad сказал:

У меня болты долго проверялись, но заказ прошёл.

кронштейн заказал, болтов нет, переходим на импортозамещение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у ОД, говорили, что реально помогает самозатягивающийся хомут даже на убитых ниппелях, уже проверяли это на сильносопливящихся машинах. Я давно заметил, что с коллектора торчит никуда не идущий разьём крепления, кстати, ОД подтвердило, что на некоторых машинах этот кронштейн есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел у себя, кронштейн стоит. Похоже год выпуска или модельный год влияют.

А вот по поводу крышек на тнвд у меня сомнения. Просто так вода туда попасть не может, опять же если и попадает то значит машина движется, двигатель горячий, махом высыхает. Наиболее вероятный источник влаги это конденсат, высаживающийся после морозной/холодной ночи. Он также осядет и под крышкой, может чуть-чуть меньше. А вот испаряться из под крышки будет медленнее. И вообще  в узких местах, полостях метал ржавеет быстрее. Словом есть сомнения что крышечки могут дать слегка обратный эффект сточки зрения коррозии. А для глаза конечно пластик приятнее ржавчины. Может набрызгать под крышку какой-нибудь теплостойкой антикоррозионной химии?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и видео к фоткам подоспело...

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем обезжиривал в конце? Что за спрей? И куда его можно прыскать: можно ли на замасленные электроконтакты (ниппель наш любимый)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, я использую вот такой Быстрый очиститель Schnell-Reiniger LiquiMoly.

Вот выдержка из его характеристик:

"Для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора."

 

Всегда в гараже есть два баллона.

Отлично обезжиривает и смывает все масляные отложения.

Рекомендую.

 

5 минут назад, лесник сказал:

И куда его можно прыскать: можно ли на замасленные электроконтакты (ниппель наш любимый)?

Прыскал этим спреем на злополучный текущий подогреватель при устранении течи.

Так же им отмывал разъем от масла.

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, в закладочки. и закажу себе тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Shik сказал:

кронштейн заказал, болтов нет, переходим на импортозамещение)

кронштейн сняли с исполнения, вернули бабки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2017 в 22:18, jon сказал:

А вот и тот самый анонс!!!

 

 

А я то думаю, что это канадский камрад volvosweden в фуфайке ?  ))) А это - совместное творчество 

 

Странно, у меня 12MY  кронштейн для патрубка был уже с завода. Интересно, опять на спичках экономят или такой дефект на контроле сборки авто ? 

Изменено пользователем marsoio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 MY - нет кронштейна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, marsoio сказал:

Интересно, опять на спичках экономят или такой дефект на контроле сборки авто ? 

думаю, экономят на спичках...

 

3 часа назад, marsoio сказал:

камрад volvosweden в фуфайке

:haha:

Д, не фуфайка это...

Это куртка такая. 

В прошлом модная.

Сам в ней ходил по девчонкам. 

Сейчас отписал ее в гараж....

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, jon сказал:

Д, не фуфайка это...

Это куртка такая. 

В прошлом модная.

Сам в ней ходил по девчонкам. 

Сейчас отписал ее в гараж....

Это ватник!

 

ЗЫ: В летних видео предлагаю костюмчик отличительный:

ussr_35.jpg
И это:
beysbolka-usa_2.jpg

 

 

Изменено пользователем AndreyS
3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, jon сказал:

@лесник, я использую вот такой Быстрый очиститель Schnell-Reiniger LiquiMoly.

Вот выдержка из его характеристик:

"Для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора."

 

Всегда в гараже есть два баллона.

Отлично обезжиривает и смывает все масляные отложения.

Рекомендую.

 

Прыскал этим спреем на злополучный текущий подогреватель при устранении течи.

Так же им отмывал разъем от масла.

Сейчас пишу с телефона и не могу посмотреть, но если не изменяет память там есть предостережение, типа на лкп и резину не брызгать( я потому отказался от данного препарата, боязно стало)

Изменено пользователем Muheriego

irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Muheriego сказал:

там есть предостережение, типа на лкп и резину не брызгать( я потому отказался от данного препарата, боязно стало)

Вы правы Макс. Там есть такое предупреждение, но очищает хорошо замасленные металлические поверхности. Есть у меня остатки такого в гараже.

А последнее время вот такой (не реклама) использую для всего, что надо очистить. Моторчик Халдекса промывал именно им. Единственный недостаток - выраженный запах различной химии.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Muheriego сказал:

Сейчас пишу с телефона и не могу посмотреть, но если не изменяет память там есть предостережение, типа на лкп и резину не брызгать( я потому отказался от данного препарата, боязно стало)

Брызгал на всё что можно.

Не заметил неприятностей.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, marsoio сказал:

Странно, у меня 12MY  кронштейн для патрубка был уже с завода. Интересно, опять на спичках экономят или такой дефект на контроле сборки авто ? 

У меня та же история - кронштейн стоит с завода. Но патрубок всё равно сопливит :mad: Кронштейн - не панацея 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, AndreyS сказал:

ЗЫ: В летних видео предлагаю костюмчик отличительный:

Андрюха!!! :drool:

Продай один :hyper:

:haha:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите, что за "вспененный материал" использует volvosweden оборачивая патрубок и жгут проводов? Дайте ссылку плиз. Я так понял - там должно быть что-то стойкое к температуре......

Может быть есть видео как датчик в этом пластиковом коллекторе ставить на герметик?))

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти