jon

Обслуживание авто своими руками. Volvosweden

В теме 721 сообщение

@jon, Спасибо за видео по очистке испарителя !! (и за прочие видео - as well)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел этот канал. В XC60 никакой бардачок снимать не надо, фильтр меняется за несколько минут, надо всего лишь открутить два винта снизу и отстегнуть мешающую доступу к закрывающейся крышке фильтра.

Руль прикольно, как меняли, я на прошлой машине тоже снимал несколько раз руль (один раз ремонтировал кольцо для отщёлкивания поворотников), так вот, болтик с руля держит ленту, чтобы не размоталась, решение хорошее, у меня такого не было и я ленту скотчем на глаз приклеивал, она тонкая и если размотается, то может порваться от последних положений руля. Я раз 5 руль снимал, последний раз это уже за 15 минут мог сделать :whistle:

Дальше видео по мойке тоже интересное, за 11$ у нас вымоют в ручную от и до, но важен сам процесс, я тоже мою сам на таких мойках и постоянно совершенствую процесс, недавно побил рекорд и вымыл за 3$, после шампуня делал смывку тяжёлой водой, вместо лёгкой, получилось быстрее и дешевле на 0.5$. Я увидел, что на их мойке в Канаде (с ужаснейшим климатом) есть Air, последний режим, вот чего у нас не хватает, его просто нигде нет, т.к. все пытаются экономить и как это за воздух брать деньги, но режим ведь реально хороший, который позволит дисперсирировать крупные капли на мелкие и быстро их вытереть не микрофибровыми полотенцами, потому что они все-равно оставят микроцарапины на тёмных цветах. Мне приходится использовать тряпки кох, которые плохо впитывают воду. Щёткой любой пользоваться все-равно нельзя, допускается ТОЛЬКО губка с шампунем, желательно наношампунь, но автор моет щётку, тут не все это знают, когда сами моют. Вообще, мужик хорошо завёрнутый на машине и знает, что делать надо, прям как я :rolleyes:

 

На мойке есть режим горячий воск, так вот после нанесения без энтузиазма, его надо обязательно смыть - это для тех кто сам моет. Если какое-то покрытие, то можно воск не наносить. Я, вообще, не приемлю покрытия, которые держаться недолго и которые нужно самому наносить после каждой мойки, например, на шины я наношу кох, единственное покрытие, которое после мойки нужно обновлять каждый раз, хотя оно полностью не удаляется, после мойки с резины. Для пластика есть подкрашивающие покрытия без блеска и с блеском. Один раз нанёс и забыл на год. Стекла покрываются гидрофобом и тоже год ничего не надо делать.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Advokatvlad сказал:

В XC60 никакой бардачок снимать не надо, фильтр меняется за несколько минут, надо всего лишь открутить два винта снизу и отстегнуть мешающую доступу к закрывающейся крышке фильтра.

В своем репертуаре :fool:

А ничего, что не только меняли фильтр, но и мыли испаритель.

Дык еще и видео надо снять.....

Я конечно с медициной на одной ноге, но я, простите, не гинеколог, что бы снимать видео через выхлопную трубу...

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, как всегда - спасибо! Я опять поторопился, на пару дней буквально)))) с видео было бы проще- без снятия бардачка целиком тяжко было))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Advokatvlad сказал:

Посмотрел этот канал.

нафига ты тратил время, здесь же все про обслуживание хс70!

у тя нет такого авто

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Леший сказал:

нафига ты тратил время, здесь же все про обслуживание хс70!

у тя нет такого авто

И что?:baby:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующее видео. 

Будет хорошим подспорьем для тех, кто будет менять масло самостоятельно в дизельном двигателе 2,4л. 

 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому-то для замены масла в двигателе требуется смотреть видеоинструкцию - ему явно не стоит вообще туда лезть )))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, не все такие умные и предприимчивые, как Русские люди. :yes:

Буржуи достали вопросами что и как..... 

Им подавай четкую видео-инструкцию, иначе никак не понимают....

А раз уж видео сняли, то озвучить на двух языках не проблема.

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, =SERG= сказал:

Если кому-то для замены масла в двигателе требуется смотреть видеоинструкцию - ему явно не стоит вообще туда лезть

Это точно. Но меня больше удивляет гараж без ямы :fp:

добавлено через 8 минут
1 час назад, jon сказал:

Буржуи достали вопросами что и как

Разве буржуи не едут менять в сервис масло? Они раз в три года меняют машину, машина постоянно на гарантии. 

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, =SERG= сказал:

Если кому-то для замены масла в двигателе требуется смотреть видеоинструкцию - ему явно не стоит вообще туда лезть )))

С такой толковой инструкцией можно полезть практически любому юзеру

 

Поэтому такие толковые инструкции на вес золота в интернете, чтобы прям усилие в ньютонометрах было написано и прочие мелочи учтены

 

респект вольвошведен!

 

А умничать тут многие горазды

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту предыдущих видео....

Кто хотел, но еще не поставил себе классический щуп, то поторопитесь заказать.

Через неделю пропадут из наличия :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кожух Bosh я так и не смог купить :baby:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Advokatvlad сказал:

Разве буржуи не едут менять в сервис масло? Они раз в три года меняют машину, машина постоянно на гарантии. 

Там хватает любителей что-то делать руками. Свой дом, хороший гараж - почему бы и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое именно видео?8(


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Muheriego сказал:

 

Какое именно видео?8(

 

пост 167 прямо на этой странице

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на щуп тоже винты м7х20 идут) их тоже скоро не будет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gromootvod сказал:

...Поэтому такие толковые инструкции на вес золота в интернете, чтобы прям усилие в ньютонометрах было написано и прочие мелочи учтены

респект вольвошведен!...

 

Не спорю, есть у вольвошведена и полезные видео, но данное конкретное видео по замене масла - это уж совсем деградация :-)

А закручивать сливную пробку по ньютонометрам...  без комментариев ))

Явно для "тупых американцев" снято. Хотя последнее время таких и в России хватает :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, =SERG= сказал:

Не спорю, есть у вольвошведена и полезные видео, но данное конкретное видео по замене масла - это уж совсем деградация :-)

А закручивать сливную пробку по ньютонометрам...  без комментариев ))

Явно для "тупых американцев" снято. Хотя последнее время таких и в России хватает :-(

В видео обращается внимание на важные мелочи, которые можно упустить от незнания. Например - поставить уплотнительной кольцо фильтра "ушком" вниз.

Или не почистить крышку корпуса фильтра и получить подтекающее масло под ней.

 

Насчет динамометрического ключа тоже категорически не согласен.

Я конечно понимаю, что советский человек привык крутить до уср пока не начнет скрежетать металл...

Но нафига, если есть и доступен правильный инструмент и закрутив всё с нужным усилием, потом не будешь сомневаться правильно закрутил или нет. 

Я всегда кручу ответственные гайки-болты динамометрическим ключом. И уважаю сервисменов, которые делают так же.. и которые при смене масла в АКПП контолируют температуру с помощью Vida/DICE (по мануалу), а не пальцем наощупь :fool:

Это и есть своего рода культура, профессионализм. А дядя вася пусть дальше крутит гайки с метровой трубой в качестве рычага...

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все надо крутить по ньютонам в т.ч. и сливную пробку, чтобы потом новую пробку не ставить (я насобирал уже 2 пробки, которые не пригодились).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти