Denisxo

Сколько масла заливать при ТО в вольво хс60 D5 дизель?

В теме 21 сообщение

Если было, то тыкните меня носом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Denisxo сказал:

Если было, то тыкните меня носом

5.7 +- 0.2


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Denisxo сказал:

Если было, то тыкните меня носом

После отсоса ваккумом залил 6 литров. Электронный уровень показал 3 деления.  через километров 60 после замены смотрел.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. Просто смотрю канистры по 5 литров, значит еще нужно будет литр докупить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Denisxo сказал:

Ага, спасибо. Просто смотрю канистры по 5 литров, значит еще нужно будет литр докупить.

 

Обязательно докупить. 5 литров будет мало


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кол-во заливаемого масла, зависит от наличия свободного времени. На ТО120 т.км. залил 6,2 л, при этом электронный уровень не дошел одного деления до отметки Мах. Менял не спеша и суммарно масло сливалось около часа. До этого входило около 5,8 л, показания эл.уровня доходило до значения Мах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, ILIY сказал:

Кол-во заливаемого масла, зависит от наличия свободного времени. На ТО120 т.км. залил 6,2 л, при этом электронный уровень не дошел одного деления до отметки Мах. Менял не спеша и суммарно масло сливалось около часа. До этого входило около 5,8 л, показания эл.уровня доходило до значения Мах.

Электронный уровень начинает показывать верно только через километров 20 пробега.

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь. При замене масла имеет смысл залить масла непосредственно в стакан фильтра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, V_lad сказал:

Спрошу здесь. При замене масла имеет смысл залить масла непосредственно в стакан фильтра ?

Зачем? Чтобы облиться? Если двигатель заглушен и машина стояла, масла в стакане почти нет - я его откручивал, чтобы сменить подтекающую резинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло с поддона идет в фильтр и требуется некоторое время заполнить стакан. В это время все что после фильтра испытывает масляный голод.

если сразу залить масло в стакан время масляного голода несколько сократится, по кр мере в теории

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@V_lad, потом машина постоит и стакан опять пустой, надо ли проводить данную процедуру каждое утро? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zverik,  там должен быть обратный клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кстатти про обратный клапан да, кто менял масло самостоятельно, ответьте, плз, когда ф элемент удаляли масло в стакане оставалось ?

Если да, то чем удаляли в дом. условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, V_lad сказал:

А вот кстатти про обратный клапан да, кто менял масло самостоятельно, ответьте, плз, когда ф элемент удаляли масло в стакане оставалось ?

Если да, то чем удаляли в дом. условиях?

Исчезающие мало, практически не оставалось. Не стоит заниматься глупостями.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan,

10 минут назад, Bulyan сказал:

Исчезающие мало, практически не оставалось. Не стоит заниматься глупостями.

Может и глупостями, а может и нет, например заевший/ослабший  о клапан м быть совсем не глупостью.

А есть какая информация что сам производитель по этому поводу говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель говорит:

-Слейте масло

-Замените фильтр

-Залейте масло

 

Не занимайтесь ерундой! 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon,  Понял, народ особо не заморачивается. Попробую и я, а там видно будет

 

Изменено пользователем V_lad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло поменяно без "заморочек". Но не об этом, м кому пригодится. Обнаружилось, что сорвана резьба на 2-х винтах крышки воздушного фильтра.

вчера вечером посмотрел интернет предлагается 2 решения: термоклей и вплавка паяльником резьбовых вставок. Думал поставлю  временно термоклей, но на глаза попались дюбеля фишер Ф5мм, как раз 2 шт. Поставил их на СА клей рассверлив предварительно отверстия. Клей думаю не самый подходящий, т.к при первом закручивании один дюбель немного выдавило. Тем не менее саморезы затянулись усилием большим, чем саморезы в штатных отв,при этом было видно, что крышка нормально притягивается. Возможно сейчас дюбеля поставил бы снизу, не срезая буртик и вполне возможно можно обойтись вообще без клея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@V_lad, фотку бы посмотреть.... :poke:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти