Olsen

Клапан топливного бака

В теме 7 сообщений

Добрый день!

Вчера увидел как мойщик открыл лючок бензобака и начал Керхером там пробывать. В общем ничего такого, на других машинах всегда так делал и там было чисто и опрятно все, а не в каплях от топлива. Но потом вдруг вспомнил что на Volvo нету крышки  топливного бака, а вместо этого хитрый двойной клапан.

Вот теперь  и заморочился, а вода то не могла в сам топливный бак от напора керхера попасть? Насколько там все герметично? Какие мысли уважаемые пользователи форума?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше эту крышку открывать только после мойки и продувать, как делают на нормальных мойках, чтобы не было капель я всегда подкладываю салфетки, которые рядом для рук висят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл миллион тем городить то?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего похожего не нашёл, а так конечно на усмотрение модераторов. Только вот вопрос от этого все равно не снимается :) жутко интересно и думаю немаловажно - многие мойщики так делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пока прошивали камеру полазил, помечтал...:yes:

Мое мнение такое, если мойщик не сунет керхер в саму горловину при мойке, то врятли хватит давления продавить клапан. Вообщем я бы не стал беспокоится если просто открыли лючек и коротко смыли грязь там.

Эх, красота....

 

IMG_0390.JPG


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.10.2016в16:28, Olsen сказал:

Но потом вдруг вспомнил что на Volvo нету крышки  топливного бака, а вместо этого хитрый двойной клапан.

Вот теперь  и заморочился, а вода то не могла в сам топливный бак от напора керхера попасть? Насколько там все герметично? Какие мысли уважаемые пользователи форума?)

Ничего не будет. 

Клапаны герметичны, и выдерживают приличное давление. 

Но не надо сразу после мойки заправочного отсека заливать топливо. 

Либо продуть все сжатым воздухом, либо дождаться естественного высыхания, иначе какое-то количество воды может остаться на самих клапанах и попасть внутрь.

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я понял... буду говорить заправщикам вообще так не делать - волновался за этот раз просто. Думал вдруг моя та проблема (когда я заглох при остатке хода 30 км) была как раз изза проблем с водой в топливном баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти