· #1 Опубликовано 22 октября, 2016 Добрый день! Вчера увидел как мойщик открыл лючок бензобака и начал Керхером там пробывать. В общем ничего такого, на других машинах всегда так делал и там было чисто и опрятно все, а не в каплях от топлива. Но потом вдруг вспомнил что на Volvo нету крышки топливного бака, а вместо этого хитрый двойной клапан. Вот теперь и заморочился, а вода то не могла в сам топливный бак от напора керхера попасть? Насколько там все герметично? Какие мысли уважаемые пользователи форума?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 22 октября, 2016 Лучше эту крышку открывать только после мойки и продувать, как делают на нормальных мойках, чтобы не было капель я всегда подкладываю салфетки, которые рядом для рук висят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 22 октября, 2016 А смысл миллион тем городить то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 23 октября, 2016 Ничего похожего не нашёл, а так конечно на усмотрение модераторов. Только вот вопрос от этого все равно не снимается жутко интересно и думаю немаловажно - многие мойщики так делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 23 октября, 2016 Сегодня пока прошивали камеру полазил, помечтал... Мое мнение такое, если мойщик не сунет керхер в саму горловину при мойке, то врятли хватит давления продавить клапан. Вообщем я бы не стал беспокоится если просто открыли лючек и коротко смыли грязь там. Эх, красота.... Да будет битва !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 23 октября, 2016 В 22.10.2016в16:28, Olsen сказал: Но потом вдруг вспомнил что на Volvo нету крышки топливного бака, а вместо этого хитрый двойной клапан. Вот теперь и заморочился, а вода то не могла в сам топливный бак от напора керхера попасть? Насколько там все герметично? Какие мысли уважаемые пользователи форума?) Ничего не будет. Клапаны герметичны, и выдерживают приличное давление. Но не надо сразу после мойки заправочного отсека заливать топливо. Либо продуть все сжатым воздухом, либо дождаться естественного высыхания, иначе какое-то количество воды может остаться на самих клапанах и попасть внутрь. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 23 октября, 2016 Да я понял... буду говорить заправщикам вообще так не делать - волновался за этот раз просто. Думал вдруг моя та проблема (когда я заглох при остатке хода 30 км) была как раз изза проблем с водой в топливном баке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты