FFFilik

Турбина на бензиновом моторе(B4204T7)

В теме 9 сообщений

При езде загорается надпись,<ограничена функция возможности двигателя>. Нашли две ошибки. Заменили <клапан управления турбонаддувом>,одна ошибка ушла,вторая осталась. Вторая ошибка означала,<некорректная работа турбины>,т.е.ее замена! Выяснил,что причиной ошибки является <перепускной клапан турбины>,который встает на перекос и выдает ошибку.Он прикручен отдельно к турбине,но по каталогу не является отдельной деталью и продается только вместе с турбиной! Может у кого имеется вышедшая из строя турбина,забрать этот клапан? Мотор 2.0. бензин 2014MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схожая ситуация была. Коды ошибок не помню. Меняли три датчика, связанных с наддувом. Но это у нас был 2013MY с движком Форда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена датчиков чисто случайно дала недолгий результат. Реально же проблема в том, что коллектор сварен из нескольких чугунных и стальных деталей. Со временем прогорает и осколки разбиватют крыльчатку и как правило корпус турбины. Ремонт бесполезен. Замена на б/у тоже сомнительна ( в основном турбины ходят около 100 000)

новая 1000$.

как то так.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Shveller сказал:

Замена датчиков чисто случайно дала недолгий результат. Реально же проблема в том, что коллектор сварен из нескольких чугунных и стальных деталей. Со временем прогорает и осколки разбиватют крыльчатку и как правило корпус турбины. Ремонт бесполезен. Замена на б/у тоже сомнительна ( в основном турбины ходят около 100 000)

новая 1000$.

как то так.

Не секрет что сейчас ремонтируют турбины и дают гарантию на 50 000. Стоимость около 350$. Ремонт-выход из ситуации если не ремонтировать у дилетантов .


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, Читайте внимательно- проблема в коллекторе и корпусе турбины. Эти узлы пока не ремонтируются технологично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось купить новую турбину. При вскрытии обнаружили,что в добавок диффузионное кольцо вокруг крыльчатки болтается и она цепляет за кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, это бот-спамер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если про меня! То нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть уже чугунные литые коллектора на Форд Мондэо. Эти узлы решат проблему ломучести турбин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти