FFFilik

Турбина на бензиновом моторе(B4204T7)

В теме 14 сообщений

При езде загорается надпись,<ограничена функция возможности двигателя>. Нашли две ошибки. Заменили <клапан управления турбонаддувом>,одна ошибка ушла,вторая осталась. Вторая ошибка означала,<некорректная работа турбины>,т.е.ее замена! Выяснил,что причиной ошибки является <перепускной клапан турбины>,который встает на перекос и выдает ошибку.Он прикручен отдельно к турбине,но по каталогу не является отдельной деталью и продается только вместе с турбиной! Может у кого имеется вышедшая из строя турбина,забрать этот клапан? Мотор 2.0. бензин 2014MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схожая ситуация была. Коды ошибок не помню. Меняли три датчика, связанных с наддувом. Но это у нас был 2013MY с движком Форда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена датчиков чисто случайно дала недолгий результат. Реально же проблема в том, что коллектор сварен из нескольких чугунных и стальных деталей. Со временем прогорает и осколки разбиватют крыльчатку и как правило корпус турбины. Ремонт бесполезен. Замена на б/у тоже сомнительна ( в основном турбины ходят около 100 000)

новая 1000$.

как то так.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Shveller сказал:

Замена датчиков чисто случайно дала недолгий результат. Реально же проблема в том, что коллектор сварен из нескольких чугунных и стальных деталей. Со временем прогорает и осколки разбиватют крыльчатку и как правило корпус турбины. Ремонт бесполезен. Замена на б/у тоже сомнительна ( в основном турбины ходят около 100 000)

новая 1000$.

как то так.

Не секрет что сейчас ремонтируют турбины и дают гарантию на 50 000. Стоимость около 350$. Ремонт-выход из ситуации если не ремонтировать у дилетантов .


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, Читайте внимательно- проблема в коллекторе и корпусе турбины. Эти узлы пока не ремонтируются технологично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось купить новую турбину. При вскрытии обнаружили,что в добавок диффузионное кольцо вокруг крыльчатки болтается и она цепляет за кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, это бот-спамер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если про меня! То нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть уже чугунные литые коллектора на Форд Мондэо. Эти узлы решат проблему ломучести турбин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здоровья! На своём ecoboost сначала заказал чугунину и картридж, их привезли раньше чем я разобрал. Дефектов не вижу. И что теперь: сдавать обратно?

 

Почему пропал наддув, а потом вернулся? Под Элистой после выбоины был звон мелких осколков по всему глушителю. Под Тамбовом наддув пропал. На МКАД наддув вернулся.

 

В катализаторе один маленький-маленький кусочек металла.

Новый картридж люфтит в бронзовых втулках как и старый.

 

Внутренность коллектора отслоилась на 2-м цилиндре.

 

Что могло подклинить на ходу, так что пропал наддув?

Где куски?

 

Разобранная турбина, 120Мб видео с айфона:

IMG_8287.MOV

добавлено через 5 минут

И ещё: турбина свистит и воет. Это в коллекторе такой свист? А воет - во втулках? 

Изменено пользователем ilja172

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил коллектор (11500), картридж(8500), прокладки

добавлено через 3 минуты
CBD CBD324025 Гофра глушителя 3х-сл WIRE MESH 60-230. CBD324.025 1 К отгрузке 965.8 ₽

965.8 ₽

BOSAL 256096 Прокладка приемной трубы BOSAL 256-096 1 К отгрузке 131 ₽ 131 ₽
FORD 1690879 Прокладка катализатора FORD S-max, Mondeo 2,0 Ecoboost 10 FORD 1690879 1 К обеспечению 603.28 ₽ 603.28 ₽
FORD 5133034 Прокладка выпускного коллектора FORD 5133034 1 К обеспечению 923.48 ₽ 923.48 ₽
FORD 5163143 Прокладка маслошланга 2 К обеспечению 496.1 ₽ 992.2 ₽
CBD RUAL003 Резонатор универсальный, под трубу d55, L683 мм. CBD RUAL003 1 К обеспечению 1 426.54 ₽

1 426.54 ₽ 

добавлено через 4 минуты

В 25 можно уложиться

 

прокладки маслошланга можно анаэробным герметиком замазать и старые поставить

 

Катализатор не удалял

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.

не стал плодить тему, пишут тут.

у меня стоит  турбодвиг B4204T23, машина новая

 

вопрос - нужно ли после длительной езды немного поработать на ХХ пару минут, для охлаждения турбины, как на дизелях часто? или нет?

какие вообще слабые места у этого двигуна?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендаций производителя на этот счет сейчас нет. Типа современные движки выдерживают все издевательства.) Хотя раньше были рекомендации, после езды с высокой скоростью, дать поработать движку на холостых оборотах. С точки зрения продолжительности жизни двигателя это правильно. Лично я после продолжительной езды с высокой скоростью по трассе, например при заезде на заправку, двигатель сразу не глушу. Так что принимайте решение сами.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Кио Рио, чисто для примера  - тоже нет рекомендации по замене масла в АКПП, оно на весь срок службы автомобиля. а коробка - Aisin, и на сайте производителя четко указано - замена через 60 тыс км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти