jon

Низкий уровень антифриза....

В теме 46 сообщений

В 07.11.2016в22:12, jon сказал:

К этому склонны все авто :yes:

Даже в герметичной системе вода имеет свойство испаряться, а тут тем более.......

Дорогой @jon, как же это в замкнутой герметичной системе может произойти испарение? Герметичность = непроницаемость. Если есть испарение — значит система не герметична.

 

По теме: подобное сообщение тоже наблюдал. У меня выскакивало при торможении. Его мимолетность — тоже дико напрягала. 

Долили 250мл Антифриза.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минуты назад, matriks сказал:

Дорогой @jon, как же это в замкнутой герметичной системе может произойти испарение? Герметичность = непроницаемость. Если есть испарение — значит система не герметична.

Я писал, что ДАЖЕ в герметичной системе вода испаряется, а у нас система не совсем герметичная.

 

У нас в крышке расширительного бачка есть клапан, который предназначен для поддерживания определенного давления, что бы повысить температуру закипания жидкости.

Антифриз то нагревается - когда двигатель заведен, то охлаждается - когда двигатель не запущен.

При нагревании повышается давление в системе и лишнее давление вместе с парами воды выходит наружу через крышку.

При охлаждении создается разряжение и опять через эту крышку идет подсос воздуха снаружи, который уже не так насыщен парами воды.

Вот так по чуть-чуть и происходит испарение воды из, казалось бы, герметичной системы.

 

Изменено пользователем jon
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, То что может произойти испарение в системе, где есть клапан, для стравливания давления (как на нашем примере) — это логично, не спорю.

Про дайджест устройства бачка антифриза - спасибо! :)

 

Но всеж если система герметична и замкнута, то куда испариться то? Мисандерстендинг какой-то. :huh:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример:

У меня была в детстве игрушка, в которой была вода с пластиковой крошкой.

Потрясешь её и как буд-то снег в ней идет.

Все такие видели.

Поначалу в ней нет пузырьков воздуха, спустя год появляется пузырек и продолжает с годами расти.

Казалось бы система герметична, нигде ничего не течет, но почему-то вода испаряется. :xc_ligthbulb:

 

Вывод такой: Не бывает абсолютно герметичных систем!!!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, прав! Если бы система была, условно, полностью герметична - то при работе мотора, при движении, мы бы имели раздутые патрубки, как воздушные шарики. И наоборот, при стоянке, особенно при похолодании, патрубки имели бы сплющенный вид, после остывания мотора. Перепускной клапан устраняет эти явления.

Физику не обманешь... :xc_thinking:

 

38 минуты назад, jon сказал:

Вывод такой: Не бывает абсолютно герметичных систем!!!

:xc_cool:

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,5 года назад у жены на FX35 летом на трассе ливанул антифриз из под хомута патрубка радиатора. С паром из под капота как полагается :)). Потом оказалось заклинил клапан в крышке расширительного бачка. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас подумал, если я разбавил антифриз дистиллированной водой (около 0,5л), то что будет при отрицательной температуре? Бачок не замерзнет при большом минусе?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Solar сказал:

Сейчас подумал, если я разбавил антифриз дистиллированной водой (около 0,5л), то что будет при отрицательной температуре? Бачок не замерзнет при большом минусе?

А какой был залит антифриз? Даже если был залит до -40 при нашем объеме в системе пол-литра не повлияет . Станет -39 в худшем случае. Не волнуйтесь

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, Solar сказал:

Бачок не замерзнет при большом минусе?

Жидкость в бачке циркулирует и постоянно смешивается с общим объемом.

Так что получается, что вы добавили 0,5 воды в общий объем антифриза.

А это "капля в море".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 часа назад, adh сказал:

А какой был залит антифриз? Даже если был залит до -40 при нашем объеме в системе пол-литра не повлияет . Станет -39 в худшем случае. Не волнуйтесь

 

Изначально шел тот, что с завода.

Но в общем ситуация понятна, переживать больше не буду  :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, на ХС70 возникла та же прыгающая проблема. При торможении и проезде препятствий выскакивает сервисное сообщение про низкий уровень антифриза. Посмотрел - в бачке норма, плеснул туда воды дистиллированной, теперь под верхнюю риску - max. Обратил внимание, что цвет жижи белесый, синий еле угадывается. Скорее похоже на масло по цвету, и странно, что мутная жидкость то. Видимо надо менять антифриз, как у вас выглядит жижа в бачке? Как срочно по вашему надо ехать на сервис?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Vombat сказал:

Коллеги, на ХС70 возникла та же прыгающая проблема. При торможении и проезде препятствий выскакивает сервисное сообщение про низкий уровень антифриза. Посмотрел - в бачке норма, плеснул туда воды дистиллированной, теперь под верхнюю риску - max. Обратил внимание, что цвет жижи белесый, синий еле угадывается. Скорее похоже на масло по цвету, и странно, что мутная жидкость то. Видимо надо менять антифриз, как у вас выглядит жижа в бачке? Как срочно по вашему надо ехать на сервис?

 

Нормально выглядит. без всякой мути и цвет нужный. лучше поменяйте перед морозами. уже 2 года антифризу, не  то что нужно все бросать и ехать. Но и не затягивать

Изменено пользователем adh
2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уровень был близок к минимуму. При относительно резком торможении и резких поворотах выскакивала надпись.

Вчера долил чистого антифриза-уровен около максимума сейчас.

При резком торможении опять надпись "..низкий уровень охл жидкости, заглушите двигатель..."

Вот думаю, может датчик глючит?  или в чем дело??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gromootvod сказал:

У меня уровень был близок к минимуму. При относительно резком торможении и резких поворотах выскакивала надпись.

Вчера долил чистого антифриза-уровен около максимума сейчас.

При резком торможении опять надпись "..низкий уровень охл жидкости, заглушите двигатель..."

Вот думаю, может датчик глючит?  или в чем дело??

если уровень в норме, то может и датчик или проводка( что мало вероятно)


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, adh сказал:

если уровень в норме, то может и датчик или проводка( что мало вероятно)

еще мысль одна есть - может где то забился шланг или переходник какой нибудь?

Я год назад полностью менял антифриз. Он у меня был коричнево-оранжевый. Вроде как синий старея мог таким стать. Так вот, официалы рекомендовали заменить с антифризом бачок. И запах старого антифриза им не понравился и бачок "забивается".

Сейчас я смотрю на свой старый бачок и снизу на 1/5-1/4 на стенках налет какой то. Вот и мысль такая, что этот налет какой нибудь шланг или переходник подзабил и там антифризное голодание. Правда он сказывается только при торможении, когда носом клюет машина или в крутых поворотах на скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gromootvod, очень мало вероятно что где-то что то забилось. Не до такой степени антифриз насыщается ржавчиной и разной гадостью чтобы она закупорила что либо. Налет на стенках-да может. Есть одно золотое правило- если антифриз начал менять цвет, его нужно  сразу менять. 

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я столкнулся с низким уровнем антифриза при низких температурах. Периодически доливаю антифриз, пробег уже порядка 97000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, -Shum- сказал:

Я столкнулся с низким уровнем антифриза при низких температурах. Периодически доливаю антифриз, пробег уже порядка 97000

Я с 15 тыс его подливаю (сейчас почти 60). До значка не доходило, но на минимуме был.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2016в22:38, Gromootvod сказал:
В 05.12.2016в03:11, Gromootvod сказал:

еще мысль одна есть - может где то забился шланг или переходник какой нибудь?

Я год назад полностью менял антифриз. Он у меня был коричнево-оранжевый. Вроде как синий старея мог таким стать. Так вот, официалы рекомендовали заменить с антифризом бачок. И запах старого антифриза им не понравился и бачок "забивается".

Сейчас я смотрю на свой старый бачок и снизу на 1/5-1/4 на стенках налет какой то. Вот и мысль такая, что этот налет какой нибудь шланг или переходник подзабил и там антифризное голодание. Правда он сказывается только при торможении, когда носом клюет машина или в крутых поворотах на скорости

У меня уровень был близок к минимуму. При относительно резком торможении и резких поворотах выскакивала надпись.

Вчера долил чистого антифриза-уровен около максимума сейчас.

При резком торможении опять надпись "..низкий уровень охл жидкости, заглушите двигатель..."

Вот думаю, может датчик глючит?  или в чем дело??

Хреноватые симптомы, я бы заподозрил прокладку между блоком цилиндров и головой. Именно там масло и антифриз могут смешиваться если прокладка "сдулась". От туда же выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения раздувая давление до максимума (срабатывания клапана). Проверить довольно просто, руками позжимать патрубок идущий к радиатору, сверху-слева если смотреть под капот спереди. Нормально патрубок должен быть довольно мягким на холодной и несильно прогретой машине. Если прокладка сифонит, то надувается очень быстро. Результат - надпись о низком уровне охл жидкости... Как только клапан стравливает давление, надпись пропадает. И так по кругу.

 

У меня такое было, замена этой самой прокладки вернула машинку к нормальной жизни.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, K_B_R сказал:

Хреноватые симптомы, я бы заподозрил прокладку между блоком цилиндров и головой. Именно там масло и антифриз могут смешиваться если прокладка "сдулась". От туда же выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения раздувая давление до максимума (срабатывания клапана). Проверить довольно просто, руками позжимать патрубок идущий к радиатору, сверху-слева если смотреть под капот спереди. Нормально патрубок должен быть довольно мягким на холодной и несильно прогретой машине. Если прокладка сифонит, то надувается очень быстро. Результат - надпись о низком уровне охл жидкости... Как только клапан стравливает давление, надпись пропадает. И так по кругу.

 

У меня такое было, замена этой самой прокладки вернула машинку к нормальной жизни.

 

Обошлось пока, больше не выскакивает надпись))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти