AlexVerd

Прошу совета по выбору автомобиля и комплектации

В теме 153 сообщения

Уважаемые форумчане, доброго дня!

В данный момент стою перед выбором нового автомобиля, пока владею  Opel Insignia Country Tourer полный привод, дизель 2 литра, автомат 6 ступеней, максимальная комплектация

У машины пробег 50000, за 1.5 года ничего не сломалось, машиной полностью доволен, если бы не её дорожный просвет. Даже в столице зимой чиркаю днищем о сугробы, не говоря уже про дальние выезды по нашей необъятной родине.

Бюджет - 3 млн +- 0.5 млн

Выбираю из следующего списка :

Volvo XC60

Volvo V60CC

BMW X3

AUDI Q5

VW Touareg

 

Прошел тест-драйв XC60 D5 и VW Touareg TDI 204 лс на пневме

 

В VW при кожаном салоне дверные обшивки пластиковые, в задних дверях какие-то несуразные пепельницы, хотя машина в целом понравилась, едет неплохо, в машине тишина. Но не понял, почему получается такая цена - 3500000. Было б 2.8-3 млн, наверно не придирался бы. Тем более, что сейчас пониженный ряд ставят только под заказ, за дополнительные деньги. Итого VW Touareg обыкновенный кроссовер, чуть больше по размерам остальных, рассматриваемых мною

 

На следующий день тестил Volvo XC60 D5 

Салон понравился в разы больше, особенно настоящий алюминий! Просто тащусь от него! Места, конечно, поменьше, чем в VW, но мне оно и не нужно, 99% времени ездим вдвоем с женой

Смутили скрипы в салоне, откуда-то сзади. Спросил менеджера - он ответил, что такого в принципе нет,  просто машина стояла на морозе, отсюда и скрипы. Подскажите, он прав? Или действительно есть скрипы? Если есть, то решается ли это шумкой? Руки есть, вроде из правильного места, сам шумил 4 свои машины, которыми владел ранее

По размерам багажника, скорее паритет

 

Посчитал на сайте Volvo -  получил цифру 3 млн со всеми моими хотелками

 

Volvo V60CC в наличие не в Обухов Митино не было, судя по хар-кам, он немного таки меньше

 

Об остальных претендентах

 

BMW X3 с мотором 3.0 TDI - ракета, но самое главное - отсутствие запасного колеса. Для меня это важно, так как периодически езжу за грибами, ягодами, рыбой в Костромскую губернию - а там есть места, где за 300 верст одна заправка, не говоря уже о шиномонтаже. Конечно, обязательно пройду тест-драйв, но скорее всего машина не подойдёт

 

Audi Q5 мне показался довольно таки устаревшим, хотя и XC60 не молод, но до сих пор выглядит неплохо. Плюс размер багажника удручает, нет обогрева руля, лобового стекла.

 

Итого на данный момент фаворитом является XC60

 

Вот то, что хотел бы в комплектации:

XC60 SUMMUMT5 AWD Drive-E 245 л.с. АКПП

Цвет : 712 Багровый, RICH JAVA Обивка : G36G AGNES Кремовый/черный в черном интер., черный потолок

Руль : Подогрев рулевого колеса  

 

 
Колеса : Легкосплавные диски 18" LEDA черные

Пакеты

ЗИМНИЙ (WINTER PACK)

ПРАКТИЧНОСТЬ (VERSATILITY PACK ((Для салонов G3XX, вариантов R-Design, VOR))

ОХРАНА (SECURITY PACK)

Дополнительные опции

Омыватели фар

Прикуриватель и пепельница

Самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало

Тонировка стекол задних дверей и багажного отделения

Сабвуфер задний

Датчик дождя

Активный Bi-Xenon

Видеокамера для облегчения парковки

Sensus Connect PREMIUM SOUND (AUX/USB/Bluetooth/DVD/12 дин.)

 

Буду рад критике, советам

Спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что нужно от автомобиля?

У всех машин свои плюсы и минусы. Если просто клиренс, то туарег без вариантов - отличная машина уровнем выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexVerd, подождите февраля и V90CC. В 3.5 будет отличная комплектация. XC60, да простят меня одноклубники, уже староват, если брать новый авто. Плюс после турера кросс кантри будет привычен

P.S. сам в свое время выбирал между СT и ХС70 :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От машины нужен комфорт, хороший качественный салон, хорошая музыка. Высокий просвет, чтобы проехать в лес за грибами

на v90cc сам облизываюсь- но вот боюсь за 3.5 она будет пустая! В конфигураторе вольво она уже доступна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, неразрешимая задача. Или Туарег. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсую за Туарег. 

Изменено пользователем Pavlentiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimey, Нафиг туарег :D Автор же сказал , не нравится :hug:Ну как можно советовать эту тележку :D Конечно лучший вариант V90 CC ну а если по деньгам не проходите то XC60 :xc_cool: Q5 и x3 не конкуренты вообще :drool:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял месяца три назад хс60 и рад. Скрипов нет никаких , на дачу по сугробам доехал без проблем . 

И думаю от цены в конфигураторе можно откидывать 400-500к 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам в январе-феврале ездил на тест-драйвы именно этих машин. В итоге сел в ХС60 и не захотел выходить. Реальный конкурент, с моей точки зрения - Туарег, но цена завышена раза в полтора. Да ещё в рекламе постоянно врут. Я дважды записывался на тест-драйвы Туарега вроде при скидках и каждый раз оказывалось, что скидку такого размера (как в рекламе) получить невозможно(( Так что в Туареге в основном понты. ИМХО. 

Остальные члены списка идут мимо по разным причинам. 

 Я не очень понимаю коллег: а что в Ксюше не современного? По-моему выглядит она куда свежее и симпатичнее конкурентов))

Кстати, скрипов и у себя не замечал...

Изменено пользователем gynecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет никаких скрипов

Туарег уступает по салону, но лучше ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Туарега ходовая серьёзней, чем у Вольво, и это мягко сказано. Выбор между ними зависит от целей автора этой темы. Если он не для красного словца сказал, что собирается колесить по необъятным просторам, то я бы на его месте взял Туарег, но тут встает вопрос финансов. Он существенно дороже Вольвы. Я вот просто Вольву эту полюбил. Есть в ней изюм. Тем более, что я езжу только по дорогам, а в Болгарии уже нет плохих дорог. Но для просторов и гoвнов взял бы Туарег.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BrainStormeR сказал:

У Туарега ходовая серьёзней, чем у Вольво, и это мягко сказано. Выбор между ними зависит от целей автора этой темы. Если он не для красного словца сказал, что собирается колесить по необъятным просторам, то я бы на его месте взял Туарег, но тут встает вопрос финансов. Он существенно дороже Вольвы. Я вот просто Вольву эту полюбил. Есть в ней изюм. Тем более, что я езжу только по дорогам, а в Болгарии уже нет плохих дорог. Но для просторов и гoвнов взял бы Туарег.

На счёт "существенно дороже" это врядли. Сейчас за 3млн можно на неплохую комплектацию сторговаться. Я бы сказал за небольшую доплату получаешь авто другого уровня, с хорошей управляемостью, салоном побольше, классным v6 мотором, 8 ступ. коробкой.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, всё-же, выберете ХС60, то ОБЯЗАТЕЛЬНО закажите АСС (активный круиз) и тогда такая машинка переплюнет (учитывая её меньшую стоимость) всех конкурентов.   ИМХО: сабвуфер и премиум саунд музыка в ХС60 бесполезная трата денег.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexVerd, а от какого дорожного просветы Вы хотите плясать?

Наверно не менее 200 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с @s.e.r.g., раз уж такой бюджет,то нужно изучить все плюшки пакета DRIVER SUPPORT , а это один из самых адекватных систем активного круиз контроля (соседняя тема в этой же ветке),активный дальний свет,мертвые зоны +  доп парктроник),предупреждение о столкновении и т.д.) , в общем безопасность и комфорт вождения...не уверен,что конкуренты могут предложить что то такое в полном объеме, при чем за те же деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если автор таки хочет XC60 бензин :) то сча висят много в мусе и вольвотульская, с неплохим скидосом :)

только без премиум саунд, и спорт сидений. а так все как в списке желаемого.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просвет в 200 уже хорошо! Сейчас до юбки бампера 145 :(

размер салона -нас всего двое, а багажник показался в туре не сильно больше

Знающие люди, подскажите, стоит ли морочить с премиум саундтрек? У меня в опеле сейчас боуз с сабом, мне больше то и не надо. А так да, остальные хотелки можно найти в наличие в салоне со скидками. Бензин обоснован только ценой. Если в бюджет уложится d5- то он без разговоров. D4 показался слабоватым для такой массы. Ну и плюс бенза автомат 8 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, AlexVerd сказал:

Просвет в 200 уже хорошо! Сейчас до юбки бампера 145 :(

размер салона -нас всего двое, а багажник показался в туре не сильно больше

Знающие люди, подскажите, стоит ли морочить с премиум саундтрек? У меня в опеле сейчас боуз с сабом, мне больше то и не надо. А так да, остальные хотелки можно найти в наличие в салоне со скидками. Бензин обоснован только ценой. Если в бюджет уложится d5- то он без разговоров. D4 показался слабоватым для такой массы. Ну и плюс бенза автомат 8 

 

если меломан- то лучше премиум саундтрек + шумка дверей


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexVerd, Так у ксюхи по-моему просвет 230 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gynecs,  @SUM, комрады, туарег - это следующий уровень, все описанные конкуренты классом ниже. Покатайтесь дольше чем тест-драйв и все поймёте :) Но когда бюджет ограничен, придётся  в самом начале чем-то жертвовать, например салоном. Пневму, свет, круиз и доп. подушки в туре брать рекомендуется - берите сразу все важное, что потом не доставить. Салон потом можно перешить, музыка - тоже.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти