Cnukep

Не заводится в -25

В теме 34 сообщения

Добрый день, друзья!

Вчера столкнулся с проблемой запуска в мороз -25 (Д4, Газпромнефть).

Для начала сев в авто попробовал включить Вэбасту. Проработав 3-5 минуты, появилось сообщение о низком заряде аккумулятора и подогрев принудительно отключился.

После этого решил завести на холодную. Стартер прокручивает, но машинка не заводится.

Не подскажите, что я могу делать не так или как все же ее запустить (жене завтра ехать на работу в область)?

 

 

Изменено пользователем Cnukep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Cnukep сказал:

Добрый день, друзья!

Вчера столкнулся с проблемой запуска в мороз -25 (Д4, Газпромнефть).

Для начала сев в авто попробовал включить Вэбасту. Проработав 3-5 минуты, появилось сообщение о низком заряде аккумулятора и подогрев принудительно отключился.

После этого решил завести на холодную. Стартер прокручивает, но машинка не заводится.

Не подскажите, что я могу делать не так или как все же ее запустить (жене завтра ехать на работу в область)?

 

 

Прикурить или подзарядить свой аккумулятор и пробовать запустить двигатель. Если у Вас вебаста запустилась, наверное солярку не прихватило в фильтре. Если после 2-3 попыток не завелась не стоит ее дальше мучить. А то можете получить ошибку по сажевику и двигателю. Машину в теплое место или отогреть пушкой.

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!

Попробую сегодня еще раз завести, если не выйдет, то лучше дождусь вторника (обещают -6).

Возможности в теплое место отогнать нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот на будущее, что необходимо сделать, чтоб всегда все заводилось?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cnukep сказал:

А вот на будущее, что необходимо сделать, чтоб всегда все заводилось?)

После каждого срабатывания вебасты двигаться на средних оборотах не менее 40 минут , или постоянно подзаряжать аккумулятор, или поставить AGM аккумулятор. 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Cnukep сказал:

А вот на будущее, что необходимо сделать, чтоб всегда все заводилось?)

На будущее, необходимо прочитать уже созданные темы и не плодить двойников.)) Без обид, НО за последние дни были созданы темы о проблемах при -26, Вы создали о проблеме при -25)), как заводятся в рождественские морозы и т.д.

 При этом уже давно существует тема "Все завелись?", где все шаги подробно освещены.

Для всех остальных есть названия для новых тем, например:

" Что делать, на градуснике -28?

"За окном-29, машина не заводится?

"Дизель отказывает заводится в -30!

Наличие тем двойников, в последствии затрудняют поиск. С Уважением.))

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать? Если машина проморожена несколько дней и АКБ не первой свежести, Вебасто не включать - она высосет остатки энергии и на стартер может уже не хватить. Включить на 10-15 сек. дальний свет фар. Пару раз включить-выключить "зажигание" (это я образно), чтобы свечи накала максимально нагрели воздух в цилиндрах. И запускаться! До -30 исправный дизель на нормальном топливе заведется без проблем и предварительного прогрева. После запуска принудительно включаем Вебасто.

Не пытаться применять всякие средства для старта на основе эфира - ремень ГРМ этого может не пережить!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Bulyan сказал:

Что делать? Если машина проморожена несколько дней и АКБ не первой свежести, Вебасто не включать - она высосет остатки энергии и на стартер может уже не хватить. Включить на 10-15 сек. дальний свет фар. Пару раз включить-выключить "зажигание" (это я образно), чтобы свечи накала максимально нагрели воздух в цилиндрах. И запускаться! До -30 исправный дизель на нормальном топливе заведется без проблем и предварительного прогрева. После запуска принудительно включаем Вебасто.

Не пытаться применять всякие средства для старта на основе эфира - ремень ГРМ этого может не пережить!

Склоняюсь что это оптимальный вариант запуска для описанной ситуации. Лишь бы аккумулятора хватило на 2 бодрых запуска


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда искать "донора" и прикуривать- инструкция это допускает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем у меня не завелась моя машинка . Сам виноват, поставил вебасто, она отработала, посадила аккумулятор, машину нагрела а на завод авто уже не хватило. Прошло около 5 часов, решил прикуривать. Точнее как, накинул крокодилы на свою и на донора, включил вебасто, она собственно включилась, полчаса поработала, как в машине стало тепло, снял крокодилы и попытался завести- завелась , все ок. Но теперь почему то не работает мультимедиа. Вообще не реагирует на кнопки Радио, Тел, Меню авто. На дисплее показывается информация только о климатконтроле и подогреве сидений. Где то прочитал, что такое бывает и проходит само через пару тройки дней эксплуатации. Так ли это или стоит обратиться в сервис?

Изменено пользователем Yago50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yago50 сказал:

На дисплее показывается информация только о климатконтроле и подогреве сидений.

подержите клавишу "ВКЛ" магнитолы ;) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, Yago50 сказал:

@AndreyS, держал((( около минуты.

Тогда странно...

То, что было выше Вами описано - это очень похоже на выключенный мафон :( 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 час назад, Bulyan сказал:

Что делать? Если машина проморожена несколько дней и АКБ не первой свежести, Вебасто не включать - она высосет остатки энергии и на стартер может уже не хватить. Включить на 10-15 сек. дальний свет фар. Пару раз включить-выключить "зажигание" (это я образно), чтобы свечи накала максимально нагрели воздух в цилиндрах. И запускаться! До -30 исправный дизель на нормальном топливе заведется без проблем и предварительного прогрева. После запуска принудительно включаем Вебасто.

Не пытаться применять всякие средства для старта на основе эфира - ремень ГРМ этого может не пережить!

 

А вот если вышеописанное не поможет и авто так и не заведется, только заряд аккумулятора поможет или покупка нового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Cnukep сказал:

 

А вот если вышеописанное не поможет и авто так и не заведется, только заряд аккумулятора поможет или покупка нового?

Все зависит от состояния аккумулятора. Я считаю что если аккумулятору до 3 лет его стоит зарядить.  Если от 3 лет его лучше поменять . Следующую зиму он точно не переживет


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Все зависит от состояния аккумулятора. Я считаю что если аккумулятору до 3 лет его стоит зарядить.  Если от 3 лет его лучше поменять . Следующую зиму он точно не переживет

Еще бы понять сколько ему лет, авто покупалось с рук...)

Но аккумулятор там точно не родной, уже менянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как с маслом) покупаешь БУ, меняй все расходники) аккум тот же расходник)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Cnukep сказал:

Еще бы понять сколько ему лет, авто покупалось с рук...)

Но аккумулятор там точно не родной, уже менянный.

На каждом аккумуляторе есть дата выпуска . А когда его купили-это еще тот вопрос. Может и год стоял в магазине. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Yago50 сказал:

это как с маслом) покупаешь БУ, меняй все расходники) аккум тот же расходник)

Ну значит мне дорога к Александру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти