Turb

Самодиагностика

В теме 18 сообщений

Все знают про самодианостику же?

1. Ключ в положении 2 
2. Нажимаем и удерживаем кнопку READ 
3. Нажимаем быстра два раза на кнопка включения задних противотуманок.
4. чтоб листать сообщение жми READ

 

Так вот, вычислил у себя следующие "ошибки" DTCs SET :

ЕСМ  Блок управления двигателя 
CPM  Блок управления дополнительного нагревателя
СЕМ  Центральный электронный блок управления 
IAM   Встроенный модуль звуковоспроизведения
ЕСМ  Блок управления двигателя

 

И что делать? Куда бежать? Критично ли? Ездил себе ничего не знал)

 

p.s. А вообще я хотел ошибку замены лампы переднего габарита снять. Не выходит что-то манипуляциями кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Turb сказал:

Все знают про самодианостику же?

 

В ФАКЕ есть. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Turb сказал:

И что делать? Куда бежать?

Бежать ближе к VIDA и DiCE

2 часа назад, Turb сказал:

Критично ли?

Диагностика покажет, возможно и нет.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вольво хс60 d5204t3 2011.висит сообщение «двигатель требует обслуживания».считали код P1689-13AF.эл-ный клапан управления давлением масла.подскажите,где его искать?пред.история: купил,через пару недель вылезло смс,отдал на плановую замену всего в движке(грм,помпа,кольца,прокладки,вкладыши,турбина),завели,200м пути-смс о движке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FerMer сказал:

Здравствуйте. Вольво хс60 d5204t3 2011.висит сообщение «двигатель требует обслуживания».считали код P1689-13AF.эл-ный клапан управления давлением масла.подскажите,где его искать?пред.история: купил,через пару недель вылезло смс,отдал на плановую замену всего в движке(грм,помпа,кольца,прокладки,вкладыши,турбина),завели,200м пути-смс о движке. 

А какие показатели были к такому ТО c заменой вкладышей и колец?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил кота в мешке,это раз!)

дуло патрубки печки,в салоне дубак,,в бачке пузыри,с обратки газы!)короче головка думал,оказалась прокладка ГБЦ.а там,пошло-поехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, подскажи,где мне искать этот электромагнитный клапан???сегодня 4 день как после капиталки езжу,поехал сбрасывать ошибки.сбросил,пришло смс через 6 км.есть опасение,что движок при этом в аварийный режим входит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, Спасибо огромное!!)))шикарная информация!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, по ходу не включили в схему.пустой разъём нашёл,вроде он(двухконтактный),но больно короткий,значит недалёко папа.если есть возможность дайте информацию или фото,откуда фактически должен выходить.в силу подающего на него давления до 6 бар,он вкручен,т.к фонтана не видно...поехал к мастеру сегодня,сказал сам разбирай подушку,ГРМ и ищи.

F3883940-2655-436D-B3F9-1E13CF8591F9.jpeg

E9A63DB5-4E79-4DE9-BE71-049A444654A6.jpeg

4AC23FF2-7998-4E0F-99C6-7BF4CDFA723D.jpeg

47748280-20ED-4FF4-8B2E-2EFEF6C88704.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, FerMer сказал:

дайте информацию или фото,откуда фактически должен выходить.

Не рассчитаетесь... :blink:  Шутка  ;)

 

Клапан, охлаждение поршня.pdf

5 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, слов нет!)))от души спасибо огромнейшее.

заказал вчера dice блок китайскай, буду изучать.!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним словом,нашёл папу,подключил.ошибка сама стерлась не сразу...и даже стираение путём сброса через суточный пробег не помогло.проехался метров 500 заглушил,завёл-стерлось смс.

Но.так как я эти 500м ехал до компьютерщика,решил подключиться.и что???горе мне-две ошибки:наддув турбины(была и вчера,стерлась и не выскакивала), и P0251/00-27.

Самодиагностика (DTCs SET):ECM,CEM,PAM,IAM.

Паркироник не считаю,была и будет(руки не доходят).

PS.пока смс на бортовом нет.

вопрос,куда лезть по топливу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, FerMer сказал:

и даже стираение путём сброса через суточный пробег не помогло

Это как...  :confused:   Через суточный пробег, насколько помню, напоминание о ТО сбрасывается - причём здесь ошибки?

 

29 минут назад, FerMer сказал:

ехал до компьютерщика,решил подключиться.и что?

Что за компьютерщик и что он подключает? Для нормальной диагностики Вольво нужны VIDA + DiCE - всё остальное от лукавого... :huh:

 

37 минут назад, FerMer сказал:

вопрос,куда лезть по топливу?

Установите себе Volvo VIDA на компьютер (раз пытаетесь сами обслуживать машину) и большинство вопросов отпадут сами собой.

Почитать про установку ViDA и скачать её можно здесь  


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FerMer.

 

Информация кода неисправности ECM-P025100.pdf

Поиск неисправности.pdf

Клапан регулировки топлива, насос высокого давления.pdf

Датчик давления, топливная магистраль.pdf

 

Имхо, вам машину какие-то дилетанты собирали и, тупо, не подключили (забыли) некоторые разъёмы проводки, идущие на разные датчики. Может, что-то оторвали/поломали при разборке/сборке...  Поэтому и нужна хорошая диагностика, чтобы не лезть зря во все "дырки", и не гадать на "кофейной гуще"...   :geek:

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Все верно говорите!

Но, надо что-то делать. Очередное Вам огромное спасибо. распечатываю и под машину.

Единственное, про сброс ошибок: наверное я попутал со сбросом напоминания о ТО... Сорян. 

Кстати, имея в голове машины вышеуказанные ошибки (ECM,CEM,PAM,IAM), смс на бортовой об обслуживании двигателя не приходит 2 день!). Может dice + vida сбросит?!

PS: жду dice, уже где то рядом...

наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос в продолжении с ECM ошибкой?! Меня пугает работа дизеля, уж больно шумноват.

Собственно, когда собирали, распредвалы, а точнее их шестерни установили "зуб с 1 меткой (точка)" между "зубьев с двумя". 

Так ли должно стоять? есть ли варианты опережения открытия клапанов? ну и как должен стоять ТНВД, есть ли на нем метки? 

Я проанализировал информацию, нынешняя езда совпадает с описанием неисправности  клапана регулировки потока топлива. Наблюдаю толчки на 4 передаче в районе 1400-1800 RPM. Просто залезть в клапан (померить, поменять) дело не хитрое, а уйдет ли проблема. Интересуют побочные причины толчков.

Поменял вчера топливный фильтр! толчки остались.

А еще патрубок на турбине лопнули мои "дилетанты" , ну и хомут навесили чётко... все связано, сегодня заклею патрубок, проверю толчки... Извиняюсь за надоедливость!

IMG_1520-14-12-17-15-23.thumb.JPG.b0dfa87f89669190070f54d02fa0ff92.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FerMer сказал:

Меня пугает работа дизеля, уж больно шумноват.

Ну не бензин, конечно... Привыкнете.

 

5 часов назад, FerMer сказал:

шестерни установили "зуб с 1 меткой (точка)" между "зубьев с двумя". Так ли должно стоять?

как должен стоять ТНВД, есть ли на нем метки?

Головка блока цилиндров, D5204T3.pdf

Впрыскивающий насос D5204T3.pdf


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти