Egas

Тест-драйв: Миссия выполнима!

В теме 17 сообщений

Интересная объемная и, как мне кажется, в целом непредвзятая статья

про сравнительный тест Mercedes-Benz GLK 280, Volvo XC60 и Audi Q5

Она правда уже двухлетней давности, но вряд ли стала менее актуальная сейчас.

Если уже раньше постили, то простите, поиском не нашел.....

http://www.off-road-drive.ru/archive/40/Missiya_vypolnima_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если опираться на вердикт в конце тестов,ХС60 -мой автомобиль.И минус в расходе топлива тоже отпадает,у меня же дизель.:).

P.S. В журнале офф-роуд ДРАЙВ №9(67)сентябрь www.ord.su идёт сравнение Вольво ХС60,БМВ Х3 и Ленд Ровер Фрилендер 2.Вольво выглядит достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достойно, принимая во внимание неземную любовь всех автоизданий к немецкому автопрому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постараюсь купить почитать, очень интересно.

В электронной версии пока текст недоступен:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Испытания продолжались. Водитель Q5, словно стремясь сохранить психологическое превосходство над конкурентами, нарочно избегал самых «засадных» мест. Но однажды и на улице двух его визави настал праздник. Когда кроссоверы уже почти доехали до места предполагаемого празднован… Извините… до конечной цели маршрута… и тешили себя упражнениями на перегибах (на сухом песчанике), Q5 вдруг закапризничал, беспомощно вращая всего одним вывешенным колесом (задним). Что это? Сбой электроники? Ведь такое же испытание с успехом выдержали и «280-й» и XC60…

Посмеем предположить две возможные причины: проблема либо в особенности конструкции трансмиссии, либо в настройках бортовой электроники. Audi единственный из троицы оснащен не гидромеханической, а роботизированной КП, поэтому возможно первое. Но коль машина исправно ехала по грязи и выявленный нами факт относится скорее к статическому вывешиванию колеса, возможно и второе. Не исключено, что система, имитирующая блокировки дифференциалов, приступает к действию лишь на ходу, при ненулевых скоростях вращения всех колес.

к посту выше.

мягко скажем, только ленивый не видел ролики о беспомощности ауди на бездорожье. Менее ленивые даже прочли причину данного факта - полный привод на основе торсена. А горе специалисты-журналисты строят догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мягко скажем, только ленивый не видел ролики о беспомощности ауди на бездорожье. Менее ленивые даже прочли причину данного факта - полный привод на основе торсена. А горе специалисты-журналисты строят догадки.

Раньше журналисты пытались поднять авторитет Кю-5,а сейчас уже всем давно известны все + и - данного авто."Не всё то золото,что блестит" и именно Кю5 в глазах многих, спустился с небес на землю.Внешность(хотя на мой взгляд она обычна) и внутреннее пространство вроде как безупречны,но двигатель с "супер Торсеном"????Мнения неоднозначны.Чего не скажешь про ХС60 и ГЛК.Тут либо нравится,либо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к посту выше.

мягко скажем, только ленивый не видел ролики о беспомощности ауди на бездорожье. Менее ленивые даже прочли причину данного факта - полный привод на основе торсена. А горе специалисты-журналисты строят догадки.

кто сказал, что у ку5 торсен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная статья в журнале Quattroruote №2 (февраль 2013) стр. с 128 по 140.

читать журнал он лайн здесь

http://newjournals.ru/921-quattroruote-2-fevral-2013.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks, вот именно про эту статью я и написала где-то в другой теме:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересная статья в журнале Quattroruote №2 (февраль 2013) стр. с 128 по 140.

читать журнал он лайн здесь

http://newjournals.ru/921-quattroruote-2-fevral-2013.html

Статья и правда интересная. Со многих сторон машины рассмотрели.

Я почему-то не нашел итоговый подсчет баллов, поэтому посчитал сам:

1. XC60 - 49.5 баллов

2. GLK - 49.5 баллов

3. Q5 - 46 баллов

4. FreeLander - 45 баллов.

И как итог, мы все сделали правильный выбор :)


XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY

ХС60 D5+Polestar, Summum, 2013MY продана

XC60 T5 AWD, Summum+, 2016MY продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там расстановка баллов вообще хромает. По тексту у XC самый лучший багажник, при этом она набрала 4 балла из 5, как и еще два других конкурента (не помню кто). Такое подозрение, что основное место работы авторов статьи - это конкурсная комиссия по закупкам :D Как надо нарисовать, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый лучший тест - сегодняшняя вечерняя Москва :)

Ух, как оно прёт по снегу! Жаль что много трусов за рулём дорогих внедорожников :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый лучший тест - сегодняшняя вечерняя Москва :)

Ух, как оно прёт по снегу! Жаль что много трусов за рулём дорогих внедорожников :(

Разогнаться и дурак сможет, а ты попробуй остановись :)

Вчера рядом с домом какой-то дебил на X-Trail в сугруб сел, да так что на 1/2 дорогу перегородил.

Еле протиснулся, пришлось даже на сугробчик заезжать (под которым должен был быть бордюр). Боялся, что машина боком на него скатится, но проехал :) Был очень удивлен.

А потом сам чуть в другом сугробе не сел, там где раньше было парко-место :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вчера почти на ровном месте сел, правда ненадолго, попался на диагональное вывешивание. Туда-сюда, вперед-назад выскочил. Но хода подвески, чувствуется, у нас не велики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вчера почти на ровном месте сел, правда ненадолго, попался на диагональное вывешивание. Туда-сюда, вперед-назад выскочил. Но хода подвески, чувствуется, у нас не велики.

А что случилось? Колеса, которые твердо стояли на земле - не крутились, а остальные пробуксовывали? Сколько при этом оборотов на тахометре было?

Подозреваю, что надо было сильнее газовать и держать обороты повыше и подольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что случилось? Колеса, которые твердо стояли на земле - не крутились, а остальные пробуксовывали? Сколько при этом оборотов на тахометре было?

Подозреваю, что надо было сильнее газовать и держать обороты повыше и подольше.

Похоже левое заднее и правое переднее стояли твердо, а машина слегка покачивалась, как на качелях, из-под левого переднего вылетали снежные ошметки, но так как ход подвески не позволял колесу коснуться наста сильнее, оно не особенно помогало тронуться. Обороты держал разные, пробовал и внатяг и давал побольше газа, но в один момент электроника придушила двигатель. Но чуть-почуть все-таки выехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый лучший тест - сегодняшняя вечерняя Москва :)

Ух, как оно прёт по снегу! Жаль что много трусов за рулём дорогих внедорожников :(

самый лучший тест - это количество авто на дорогах. 3-4 ксюши одновременно в поле зрения на садовом для меня уже обыденность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти