RuslanD

Снятие бензобака Xc60 D5

В теме 47 сообщений

Только что, Wapper сказал:

На фото больше похоже на попадание влаги. Фишка корродирует, сопротивление растетет, колодка греется, напряжение на насосе падает.

Но вот как эта влага туда попала, это вопрос.

 

Не знаю, я честно говоря не заметил никакой влаги, когда снял бак было сухо , да и сверху выглядело  как будто вчера с завода вышла. Но я до этого много читал что не только у меня такая проблема была,2010 и 2011 года выпуска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не влага, а просто неплотный контакт или его малая площадь, грязная клемма, надломленный провод и т.д. Думаю, после замены клеммы и провода все пришло бы в норму. 

Но если есть 500е и желание ездить на этой машине долго , то почему бы и не поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wapper сказал:

Может и не влага, а просто неплотный контакт или его малая площадь, грязная клемма, надломленный провод и т.д. Думаю, после замены клеммы и провода все пришло бы в норму. 

Но если есть 500е и желание ездить на этой машине долго , то почему бы и не поменять.

Сколько денег не имей их всё ровно мало. Просто не охото было чтобы эта эпопея продолжалась. Нет уверенности куда далеко поехать, и не удивлюсь если потом через неделю, две снова эта проблема всплывёт, и потом опять всё сначала. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый, есть вопрос , а именно сколько уплотнительных колец и шайбочек вставляется в соединении шлангов с насосом, и их порядок чередования. Может быть кто подскажет. Заранее благодарен. Volvo XC 60 ,2011, D5204T2. Насос номер 31372898.

20200105_230023.jpg

20200105_231240.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко конечно , что ни у кого нету инфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тему, чтоб не потерялось

человек на драйве заменил отдельно насос от колбы в баке, цена вышла в 10 раз дешевле.

наверное меня будет ждать та же процедура, тоже гудит, но еще обдумаю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три с половиной года или 40ткм назад снимал бак и резал трубу глушителя. Тогда поставил самый дешевый хомут Jp 1121401600 и в этом году он сгнил.

IMG_20221016_141625.thumb.jpg.cb367054e01bb7e937878b33ae12f2d3.jpg

В этот раз решил подготовиться основательней и нашел оригинальный вольвовский вариант, только в 5 раз дешевле - 55 BYN, по курсу 1350 руб или 22 вражеских. Xомут глушителя_(муфта) D=60, L=88, W3-нерж.сталь NORMA Torca Coupler.03676100060.

По идее на мой век должно хватить.)

IMG_20221028_141616.thumb.jpg.0f14a13f291ccc53abc4cd05b8af109a.jpg

IMG_20221028_141645.thumb.jpg.b2c2501fadaced46b00d41b7fd56df0c.jpg

IMG_20221028_141629.thumb.jpg.d47f1678c328144c44a7b2d650f97a8e.jpg

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти