· #41 Опубликовано 31 августа, 2008 ЕХ во многом другая машина и имхо диапазон ее потребителей объективно уже чем у других компактных люкс кроссоверов.Если уж расматривать Инфинити то это конечно ФХ. Но меня больше зинтересовали 3-х литровые дизельные ГЛК и Ку5. Подожду тест драйвов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 31 августа, 2008 Ее стартовая цена лям семьсот...Это инфа с выставки, от ком.директора Ауди-центр Москва.Вот еще маленький прикол с выставки: мне там 2 разных менеджера (не ком. диры правда) назвали две цифры: от 1500 или от 1600... Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 31 августа, 2008 мне там 2 разных менеджера (не ком. диры правда) назвали две цифры: от 1500 или от 1600...Может это за TDI? Сомнительно, что бензин "в базе" Ауди будет дешевле, чем бензин нашей ХС... Но в общем понятно, что верить менагерам (будь он хоть ком.директор) "на слово" низяяя - толком никто ничего не знает - только щеки раздувают. Бум ждать сентября. Практически уж дождались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 31 августа, 2008 Г35х(316 л.с). так вот - машина "прет" во всех диапазонах, мощности хватает всегда!!! Во-вторых ЕХ ЛЕГЧЕ Г35х.Насколько я смотрела сравнительные хар-ки на стенде - разница в весе почти 200кг не в пользу EX. С чего кроссовер легче седана? И если верить графикам мощности/момента у G35 явный "провал" в диапазоне 2500-3100. Нет? Сама не тестила, - просто прочитала. Ну, это я вредничаю - не обращайте внимания. Бог с ними, не суть важно! Каждый машину выбирает по своим приоритетам, иначе не было бы такого разнообразия в дизайнах, моторах и пр.. Больше машин хороших и разных! - Мир, дружба, жевачка! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 31 августа, 2008 Может это за TDI? Сомнительно, что бензин "в базе" Ауди будет дешевле, чем бензин нашей ХС... Если учитывать, что в нашем 285 л/с, то вполне допускаю, что бензиновый от ауди в 211 л/с может быть дешевше (правда, ненамного) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 31 августа, 2008 Если учитывать, что в нашем 285 л/с, то вполне допускаю, что бензиновый от ауди в 211 л/с может быть дешевшеМобыть, мобыть. Правда тогда не понятно кто ошибся в ценообразовании - Вольво, или Ауди? Во всяком случае ясно, что прежней разницы в ценах с Ауди в 20-25% нам не видать. Э-эх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 1 сентября, 2008 прежней разницы в ценах с Ауди в 20-25% нам не видатьПохоже намечается тенденция для новых моделей Вольво. Нехорошая тенденция... А еще, автомобили в принципе не дешевеют - скорее даже наоборот! Аватар: а вы так не умеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 1 сентября, 2008 Свои 5 копеек:Понравилась. Симпатичная снаружи, ОЙ, мама дорогая, какая классная внутри (не моё, там слышал). Обычно, когда не находишь слов, душа сама говорит: "моё!". Так вот это - моё! И изящная корма, и беленькие фонарики (?) рядом с фарами (отличающие от др. Вольв), и летящая консоль, стрелочки приборов, и ... А вдобавок просторно! Подвигал кресло назад, пока "ехал" - задумался, а там - человек сзади. Думал - задавил, стал извиняться, а он даже не заметил! А ещё USB (уже привык в машине к этому), люстра подсветки... БАГАЖНИК! Хотя штора там, имхо, не удобная. А цена... Не бойтесь большИх расходов, бойтесь маленьких доходов (Рузвельт)Q5 был закрыт. Внешне - довольно банален (для нынешнего времени), Внутри - супер (повторюсь - НЕ ЗАЛАЗИЛ).GLK... Форма есть (обкатана со старшего брата) - на любителя. Начинка - есть (ну это ж Мерин, в конце-то концов!), салон... нуууу мАЛЕНКИЙ, конечно, бедненький (по сравнению с Volvo XC60), но - есть. А вот автомобиля - нет. Не сложился у меня из всего этого автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 1 сентября, 2008 А вот автомобиля - нет. Не сложился у меня из всего этого автомобиль.Хорошо сказали! Я вот свои впечатления о ГЛК никак не могла в слова оформить - Вы это сделали. А про шторку багажника - да, мне тоже эта вестч не очень нравится, но видимо, это закон жанра. У Ку5 также сделано, и у ХоСэ70... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 1 сентября, 2008 Свои 5 копеек:Понравилась. Симпатичная снаружи, ОЙ, мама дорогая, какая классная внутри (не моё, там слышал). Обычно, когда не находишь слов, душа сама говорит: "моё!". Так вот это - моё! И изящная корма, и беленькие фонарики (?) рядом с фарами (отличающие от др. Вольв), и летящая консоль, стрелочки приборов, и ... А вдобавок просторно! Подвигал кресло назад, пока "ехал" - задумался, а там - человек сзади. Думал - задавил, стал извиняться, а он даже не заметил! А ещё USB (уже привык в машине к этому), люстра подсветки... БАГАЖНИК! Хотя штора там, имхо, не удобная. А цена... Не бойтесь большИх расходов, бойтесь маленьких доходов (Рузвельт)Q5 был закрыт. Внешне - довольно банален (для нынешнего времени), Внутри - супер (повторюсь - НЕ ЗАЛАЗИЛ).GLK... Форма есть (обкатана со старшего брата) - на любителя. Начинка - есть (ну это ж Мерин, в конце-то концов!), салон... нуууу мАЛЕНКИЙ, конечно, бедненький (по сравнению с Volvo XC60), но - есть. А вот автомобиля - нет. Не сложился у меня из всего этого автомобиль.И чем же салон ГЛК, по сравнению с ХС 60 бедененький, особенно тот что был представлен на выставке.Как раз там видно что салон премиум класса, хотя это и младшая модель среди внедорожников мерса. А у Хс 60 салон более аляпистый, чем "премиальный"Маленький салон - не заметил - я так же если не лучше уселся за девушкой за рулем как и в вольво, при моем росте под два метра.КУ5 при небольшой разнице в цене имхо напорядок интереснее ХС60, хотя бы потому что брэнд Ауди у нас намного престижнее!ХС 60 будет неплохо продаваться, особенно если скидки хорошие в 2009 г начнут давать, когда с искуственным дефицитом закончат.А вообще судьба хс60 во многм будет зависить от цен на ауди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 1 сентября, 2008 Маленький салон - не заметил - я так же если не лучше уселся за девушкой за рулем как и в вольво, при моем росте под два метра.Видимо девушка миниатюрная! Я подтверждаю, что места в ГЛК меньше, чем в Вольво.А в EX еще меньше. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 1 сентября, 2008 Видимо девушка миниатюрная! Я подтверждаю, что места в ГЛК меньше, чем в Вольво.А в EX еще меньше.Я и не спорю что немного меньше! Но меньше это не значит что мало или недостаточно.Эргономика переднего сиденья на ГЛК даже для водителя за 2 метра просто прекрасная. А за мною что в ХС90 что в ГЛК все равно уже никто не сядетГЛК будет продаваться конечно явно меньше чем ку5 и хс60.ХС 60 как больший авто за меньшие деньги найдет конечно больше покупателей.Но меня привлекают только автомобили с изюминкой, отлично едущие и имиджевые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 1 сентября, 2008 КУ5 при небольшой разнице в цене имхо напорядок интереснее ХС60, хотя бы потому что брэнд Ауди у нас намного престижнее!Железный аргумент. И незачем рассматривать характеристики - престижнее и всё. По GLK +1 к Sergey. В 15 номере Авто-Ревю с удивлением вычитала, что паспортная глубина преодолевания брода у GLK - 30см. Нормальный такой "паркетник". У меня на седане 27см. Может это и мелочь, но когда летом проезжаю по "разливам" под ТТК - мне так не кажется. И потом, смысл в таком кроссовере: клиренс как у легковушки, багажником не блещет, управляемостью по бездорожью тоже (если верить Авто-ревю). Ах да! Забыла - это ж намного престижнее, чем Вольво! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 1 сентября, 2008 Железный аргумент. И незачем рассматривать характеристики - престижнее и всё. По GLK +1 к Sergey. В 15 номере Авто-Ревю с удивлением вычитала, что паспортная глубина преодолевания брода у GLK - 30см. Нормальный такой "паркетник". У меня на седане 27см. Может это и мелочь, но когда летом проезжаю по "разливам" под ТТК - мне так не кажется. И потом, смысл в таком кроссовере: клиренс как у легковушки, багажником не блещет, управляемостью по бездорожью тоже (если верить Авто-ревю). Ах да! Забыла - это ж намного престижнее, чем Вольво! Вы девушка обладаете очень поверхностными и неполными данными!Ку5 у меня нет не малейшего сомнения что он настолько же и лучше ХС 60, насколько и престижнее.Не знаю какой там угол написали в журнале. Дело в том что у ГЛК есть два исполнения - для города и бездорожья и клиренс у него не меньше 20 см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 1 сентября, 2008 И вообще я окончательно еще не определился с маркой кроссовера. На сегодняшний день расклад такой - ГЛК, Ку5, ФХ35.ХС60 не понравился ни мне, ни всем знакомым. Общее резюме у всех о ХС 60 одно - плохого сказать ничего нельзя - но НИКАКОЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 1 сентября, 2008 Вы девушка обладаете очень поверхностными и неполными данными!Не знаю какой там угол написали в журнале. Дело в том что у ГЛК есть два исполнения - для города и бездорожья и клиренс у него не меньше 20 смДело в том, что клиренсом в 201мм обладают только модификации 280 и 350. А 220 CDI и 320 СDI имеют именно 18,7см. Не мне, "девушке с поверхностными и неполными данными" рассказывать Вам, что CDI - это турбодизель, а 280 и 350 - бензин. К "исполнению для бездорожья" эти модификации никакого отношения не имеют. Это даже не в журнале, а в брошюре по GLK написано.В общем, бренд конечно престижный, кто ж поспорит. Но, продавать С-класс (а назвать это кроссовером сложно, как и EX) по цене МL - свинство, вот такая моя дилетантская точка зрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 1 сентября, 2008 был на салоне - посмотрел машинки. Взял описания.1. Девушки )) - прелестны 2. Q5 - снаружи твердая 4 (А5 - для меня 5). Белый кальцит - ужасен.- внутри закрыт. Хотя догадаться не сложно - будет стандартная ауди панель и возможность выбора цвета сидений / торпедо. ПАНЕЛЬ ВСЕГДА ЧЕРНАЯ и полностью это минус для меня главный. Итого 4- Двигатель / коробка - сейчас доступен только 2.0Т можно с автоматом. 3.0 дизель будет нескоро в след. году. Итого 3.- Доступность - по словам менеджера сложно будет заказать в этом году. Итого 2.5- Вывод: ИМХО 2.0Т выбор женщин. Сумма 13.5.3. GLK- снаружи брутален Белый кальцит опять ужасен. Терпимо 3.5- внутри открыт. Лучше бы закрыли и не показывали этот кошмар. Сиденья дезигно – ничего так (замечу у вольво такие в стандарте), но черный салон и пластик – ужасны. Мерседес упал уже до ниже пола. Кнопки как на хюндай панель с радио вставлена как на девятке с зазором в 1 мм. Понравилась система КОММАНД. Ужасный подлокотник я его еле открыл. Вобщем – это C-class не отличите. 3.5. Места сзади МАЛО.- двигатель / коробка – 2.8/3.2/3.2D - 5 балов 2.8 + 7Gtronic – 7.5. секунд до сотни. Никаких лишних налогов и лишних лошадей. Оптимальный двигатель/коробка.- Доступность – скоро. 3- Вовод: Можно рассматривать если престижность марки перебьет ужас салона. Сумма 15.4. XC60- снаружи хорош. 4 твердая. -1 за имидж - внутри я бы сказал лучший. Прекрасный пластик, прекрасная панель. Убогий дисплей, но его можно заткнуть ненужной навигаций и камерой. Если их не брать, то он будет пустой . Отличный подбор цвета и двухцветные сиденья. Большой багажник. Сзади достаточно места. Итого 4.5- Двигатель / коробка – 3.2Т – 3 бала. Двигатель мощный, но бестолковый. До сотни как у Мерседеса, а налоги и страховки платить за лошадей которых ты никогда не увидишь. Дизель даже не рассматриваю – стремно, это не немцы.- Доступность – скоро 3.- Вывод. С мотором 3.2 не турбо и ценой на 100.000 р. меньше соответственно – имхо хороший выбор для города + чуть межгорода. Итог 14.55. EX35- сложно покупать машины с таким багажником (как бардачок) и двигателем 300 л.с.. ИМХО непропорционально. Клиренс минимальный. Вобщем не конкурент.Вывод. Купил бы GLK еслиб мне понравился салон. Так пока склоняюсь к вольво. Подожду двигатель нормальный. Но вообще надо посмотреть может GLK можно догнать внутри - сколько стоить это будет только не ясно. Ауди пока в пролете из-за двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 1 сентября, 2008 Сегодня звонил в Мусу, записался на тест драйв. Обещали к октябрю подогнать машины. Там и проверим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 1 сентября, 2008 Двигатель / коробка – 3.2ТДвигатель 3л (2953 куб.см)!!!нигде не могу найти графики момента/мощности на ХоСэУчим матчасть тут! Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 1 сентября, 2008 Учим матчасть тутСергей, спасибо! А я-то, тундра, всё вокруг обошла, а дома не догадалась посмотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты