· #121 Опубликовано 19 сентября, 2008 ГЛК не стоял на Ленинградке вообще. Никаких тест-драйвов на нем никто не устраивалУмка, Вы свечку что ли постоянно держите над ГЛК этим? Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #122 Опубликовано 19 сентября, 2008 Умка, Вы свечку что ли постоянно держите над ГЛК этим? Да просто у меня друг в представительстве мерса один из руководителей! Поэтому прикольно читать откровенные фантазии и вранье вперемежку с пересказами статей журналистов тестящих ГЛК в Европе.Сегодня кстати сдал в представительство МЛ 320 котрый брал на три дня чтобы оценить дизель и его связку с акпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #123 Опубликовано 20 сентября, 2008 Сегодня кстати сдал в представительство МЛ 320 котрый брал на три дня чтобы оценить дизель и его связку с акппЭх кто бы мне так машын подогнал! Аватар: а вы так не умеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #124 Опубликовано 22 сентября, 2008 Это кто же?Ответила в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #125 Опубликовано 22 сентября, 2008 Ответила в ЛС.И это правильно! Всем публично врать уже не получится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #126 Опубликовано 22 сентября, 2008 умка, а может это Вы тут нам в уши дуете?у меня друг в представительстве мерса один из руководителей!...Сегодня кстати сдал в представительство МЛ 320 котрый брал на три дняА у меня в квартире газ! И Путин друг в Одноклассниках! Аватар: а вы так не умеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #127 Опубликовано 22 сентября, 2008 умка, а может это Вы тут нам в уши дуете?А у меня в квартире газ! И Путин друг в Одноклассниках! Если вы , специалист по задуванию в уши, заметили что суть моего поста была не о том что у меня такой друг, а то что есть объективный источник информации. Поэтому фантазерка и притихла, потому что все есть именно так как я и написал.Сочетание 7 ст акпп и дизеля мне на МЛ в целом понравилось. Уверен что на ГЛК этот тандем будет работать еще интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #128 Опубликовано 22 сентября, 2008 Уф! Давненько тут не был. Ветку еле одолел На автосалон не попал - отдыхать тоже когда то нужно. Потому буду с нетерпением ожидать машину у дилеров.Из всего же здесь понаписанного понял одно: умка до**ется даже до фонарного столба. Не верю (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #129 Опубликовано 23 сентября, 2008 Поэтому фантазерка и притихла, потому что все есть именно так как я и написал."Фантазерка" притихла, выражаясь Вашими словами, не поэтому. Просто всё, что я хотела и могла сказать ПО ТЕМЕ - я сказала. А флудить и пререкаться я не собираюсь. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #130 Опубликовано 25 сентября, 2008 Winner +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #131 Опубликовано 3 октября, 2008 Вчера прокатился на ГЛК280 в АвилонеПонравилось - управляемость, эргономика, шумоизоляция и плавность ходаНе понравилось - данный двигатель слабоват, качество отделочных материалов бедноватоеправда машина еще совершенно не обкатанная и акпп возможно еще не настроилась на активную езду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #132 Опубликовано 4 октября, 2008 умка, мне вот интересно, а с чем вы GLK сравнивали? Все познается в сравнении! И у вас должна быть отправная точка. Аватар: а вы так не умеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #133 Опубликовано 5 октября, 2008 умка, мне вот интересно, а с чем вы GLK сравнивали? Все познается в сравнении! И у вас должна быть отправная точка.Я вообще то много на чем ездил и езжуУ самого новые Инфинити Г35х, Гранд Чероки 3.0 ТД, Ниссан теана 2.5Из прямых конкурентов ГЛК ездил только на ЕХ и Х3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #134 Опубликовано 5 октября, 2008 У самого новые Инфинити Г35х, Гранд Чероки 3.0 ТД, Ниссан теана 2.5Вы начальник транспортного цеха? Аватар: а вы так не умеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #135 Опубликовано 6 октября, 2008 Вы начальник транспортного цеха? Нет!Просто и жена сама ездит и дочка вот вот получит права. Хотя Инфинити для начала чересчур крутоватая машина - поэтому продам ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #136 Опубликовано 6 октября, 2008 умка, это кто же тогда на Теане отжигает? Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #137 Опубликовано 7 октября, 2008 умка, это кто же тогда на Теане отжигает? Правильно, догадались....я!Правда с водителем. Для этой цели новая Теана просто прекрасный автомобиль! Да и на трассе при хорошем покрытии тоже очень даже ничего!Кстати, а на ГЛК мне сказали сегодня что есть на акпп волшебная кнопочка "спорт", которая намного меняет характер авто в лучшую, т.е. спортивную сторону. Проверим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #138 Опубликовано 24 июня, 2010 Позвольте ну это уже смешно почти 400 тык разница в цене это разве и что? Причем реч идет не о кроссоверах возрожденной лянча и подобных премиум марок уровня мерина. Реч идет о тачке (в чем то очень интересной) но которая построена на чуть удлиненной платформе того же фрила с почти тем же двиглом знакомым еще по старым гранд витара.Довеленным до ума инженерами ленд ровер с ореинтиром на америкосовский рынок. Да чуть короче, да на 25 лошадей меньше но задумайтесь это ведь не 400 000 рублей разницы. А чем плох лендровер, престижностью?- по престижней вольвы будет, качеством?- тот же форд одна платформа (к тому же завод в сазерленде (может с названием ошибся) где фрил делают )был признан лучшим по качеству в европе. Чем еще хорош фрил кроме цены это на сегодняшний день лучший кроссовер среди люкса и контор второго эшелона кроссовер по совокупности потребительских свойств( мнение ведущих автомобильных изданий типа авторевю, клаксон, кватроруте, ауто билд и ричарда хамонда!). А что мы имеем с вольво- универсал повышенной проходимости с американской душой, качество учитывая родословную ланд ровер и форд в одном флаконе по цене мерседеса. И ещё ни где в мире кроме нас бренд вольво небыл премиум он был всегда чуть выше среднего и все. В концерне форд он был чемто вроде фольксвагена в фольксвагене, а после того когда ягуляр с ленд ровером были проданы зияющую дыру необходимо было чем то заткнуть. вот и Премировалась вольва. Харошая тачка спору нет вот бы 1600 000 1500 000 в максимуме стоила побежал бы в очередь становиться а так покатушек буду ждать.Простите, но вы сильно ошибаетесь.Еще ДО продажи ягуара и ровера, вольво входила в фордовский PAG ( Premier Automotive Group). Переводить, надеюсь не надо? Так что никакую премиальную дыру форд не затыкал. ИМХО, он и вольво то продал потому как одна единственная марка в группе PAG осталась. Продали и расформировали свое премиальное подразделение.Другого объяснения я не нахожу, пусть вольво и была убыточна, но за последние годы вышли в свет очень удачные экземпляры, тот же xc60, на подходе s60. Как результат - ПОЛНАЯ загрузка конвеера где собирают xc60. По таким-то ЦЕНАМ и в разгар КРИЗИСА!Далее, мы живем в мире глобализации и унификации. Наверное уже не осталось ни одного атомобиля со своей собственной платформой. Это факт. Ведь никто не удивляется что кайен это тот же туарег только в 2 раза дороже? что кроссоверы от ситроена митсубиси и пежо - братья-тройняшки.Касательно фрила и чс60, платформа одна, машины разные, двигатели тоже РАЗНЫЕ. Форд куга, если не ошибаюсь тоже на той же платформе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #139 Опубликовано 24 июня, 2010 Ford Kuga делается на платформе Ford Focus II и С-Маx, Mazda3, Volvo C30 & S40. A про XC60 говорят что родственная платформа Land Rover Frelander 2 и Ford Mondeo new. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #140 Опубликовано 24 июня, 2010 все верно это Ford EUCD platform. Которую в плане безопасности дорабатывали в Volvo.И, кстати, если уж на то пошло, то первой моделью на данной платформе был s80 2007 м.г. Так что не правильно будет утвержать что xc60 позаимствовал платформу у фрилендера2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты