Кутузов

Мировая премьера Volvo XC60 на Женевском автосалоне 2017

В теме 623 сообщения

А где у неё ГЛОНАСС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, s.e.r.g. сказал:

А где у неё ГЛОНАСС?

В VOC, теперь это обязательная опция у вольво.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Там места должно быть немало в подполье багажника:

...

58c1ce566ccbd_XC60-II--.thumb.jpg.8de2a9

...

Взято из этого видео:

https://www.youtube.com/watch?v=J_zOMrflUDU

...

 

1 пользователю понравился пост

XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=_tYXUX7cYQ4

 

Стилавин (Большой тест-драйв) на Женевском салоне

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то про пневмоподвеску нет никакой инфы в прес релизах и обзорах. Кнопок тоже не видно для управление дорожным просветом. Нашел в глобальном конфигураторе только опцию Active chassis with air suspension с таким вот описанием;

 

Our chassis with air suspension and Four-C technology makes your Volvo even more dynamic and refined. Automatically maintaining ride height and providing superior comfort and handling, it allows you to adapt the chassis to your preferences. Our Four-C technology monitors the car, road and driver 500 times per second, simultaneously adjusting each shock absorber to current road and driving conditions. Together with our self-adapting air suspension for each wheel, this maximises both ride comfort and driving pleasure. Different drive modes increase versatility in all road and weather conditions. In Comfort mode, the chassis is tuned for maximum comfort. At highway speeds, the air suspension automatically lowers the car to reduce drag and further enhance high-speed stability. Eco mode lowers the car, even more at higher speeds for improved aerodynamics and lower fuel consumption. Dynamic mode enhances the car's sporty characteristics with firmer, more dynamic suspension while lowering the car. And to maximise your capability on rough roads, the Off road mode increases ground clearance by 40 mm at lower speeds. You can also create your own personal settings in the Individual mode. And to make it easier to get in and out of the car, you can easily lower the parked car. When you have to load or unload heavy items or attach a trailer to the tow bar, you can lower the rear of the car by pushing a button inside the load area.

 

 

Т.е.  клиренс будет меняться в зависимости от режимов спорт/комфорт/off-road а управление по аналогии four-c как в нынешнем поколении? Какой будет минимальный и максимальный просвет?

Изменено пользователем Reaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Reaper сказал:

Что то про пневмоподвеску нет никакой инфы в прес релизах и обзорах. Кнопок тоже не видно для управление дорожным просветом. Нашел в глобальном конфигураторе только опцию Active chassis with air suspension с таким вот описанием;

 

Our chassis with air suspension and Four-C technology makes your Volvo even more dynamic and refined. Automatically maintaining ride height and providing superior comfort and handling, it allows you to adapt the chassis to your preferences. Our Four-C technology monitors the car, road and driver 500 times per second, simultaneously adjusting each shock absorber to current road and driving conditions. Together with our self-adapting air suspension for each wheel, this maximises both ride comfort and driving pleasure. Different drive modes increase versatility in all road and weather conditions. In Comfort mode, the chassis is tuned for maximum comfort. At highway speeds, the air suspension automatically lowers the car to reduce drag and further enhance high-speed stability. Eco mode lowers the car, even more at higher speeds for improved aerodynamics and lower fuel consumption. Dynamic mode enhances the car's sporty characteristics with firmer, more dynamic suspension while lowering the car. And to maximise your capability on rough roads, the Off road mode increases ground clearance by 40 mm at lower speeds. You can also create your own personal settings in the Individual mode. And to make it easier to get in and out of the car, you can easily lower the parked car. When you have to load or unload heavy items or attach a trailer to the tow bar, you can lower the rear of the car by pushing a button inside the load area.

 

 

Т.е.  клиренс будет меняться в зависимости от режимов спорт/комфорт/off-road а управление по аналогии four-c как в нынешнем поколении? Какой будет минимальный и максимальный просвет?

Зачем это нужно? Если брать такую подвеску, то к ценнику сразу добавьте +300-500 тыс.

Все равно это не Рейндж или мерс, например 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Spyglass сказал:

Зачем это нужно? Если брать такую подвеску, то к ценнику сразу добавьте +300-500 тыс.

Все равно это не Рейндж или мерс, например 

Но стремиться надо. Интересная штука. Но ой мороз мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, lis-oi сказал:

Но стремиться надо. Интересная штука. Но ой мороз мороз.

Безусловно, да. Но такая штука, имхо нужна на представительские седаны и крупные внедорожники, чтобы почувствовать полный премиум.

 

У рейнджев в предыдущем кузове с ней всегда были проблемы. В Мск не редкость увидеть их приспущенными... Да и обслуживание и ремонт и дорог. Про ваши широты вообще молчу) Лучше проще, зато надежнее)

 

https://www.youtube.com/watch?v=afvP1e-qT0U

90 лет Вольво

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На анг. сайте XC60 дешевле V90XC на 2,5 тыс фунтов!!!

http://www.volvocars.com/uk/buy/shop/car-configurator#/model

 

А разница между XC60 и XC90 более 750 тыс руб

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 2,7млн будет стоить , я думаю в России. Не слишком отличается от цена на нынешнюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DaveCage, Скорее всего от 3 млн. В Германии ценник поставлен 48 т. Э

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gal сказал:

@DaveCage, Скорее всего от 3 млн. В Германии ценник поставлен 48 т. Э

За 3 она никому нужна не будет. в UK от 2,45 млн 

 

1 час назад, DaveCage сказал:

от 2,7млн будет стоить , я думаю в России. Не слишком отличается от цена на нынешнюю

Сейчас да, через год от 2,4-2,5 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на следующий год,уже 3-4,5 как минимум смотря что за допы будешь заказывать

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Reaper,  предположу, что 40 мм в офроад режиме добавится к средней (216 мм). Итого, в офроад клиренс будет 256 мм. Но, это, видимо на очень низких скоростях, обычно до 35 км/ч. А насколько она прижиматься к дороге будет на высоких скоростях вообще нет никакой инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, т.е. по образу LD наверно будет сделано.

В обычном положении у меня 205 мм, при скорости больше 60 или 80 (не помню) опускается сама до 185, при бездорожье сама поднимается до 240 мм, но можно и принудительно поднять до 280, но ехать только до 40 км/ч.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎08‎.‎03‎.‎2017в17:06, Samoant сказал:

блин, могли бы накладку нержавейку на верхнюю поверхность бампера поставить. Практично это. Пришлось у китаёзов покупать. Сильно помогает чтоб бампер не попортить

 

Так у нас она меняется на раз. При покупке хотел заменить сразу, но отговорили сославшись на то стоимость новой детали и не нужной, но не потертой снятой.


Родился сам - помоги другому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC60 и Audi Q5 2018 

Ауди реально от....ла!

по интерьеру, экстерьеру

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, точно - не нравится...

Лючёк топливного бак не пацанский - какой-то прямоугольный,

и задний дворник не в правильную сторону смотрит...

точно педик конструировал...

:-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BackFi сказал:

Не, точно - не нравится...

Лючёк топливного бак не пацанский - какой-то прямоугольный,

и задний дворник не в правильную сторону смотрит...

точно педик конструировал...

:-)))

Предлагаю всем недовольным, что машины у них гейские, отдать мне задарма) Мне не зазорно будет на таких ездить. Зато будет целый гарем))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти