· #1 Опубликовано 24 февраля, 2017 Камрады, принимайте в стройные ряды новообладателя славной колесницы под именем Вольво ХС60! Краткая историческая справка. Четыре года был обладателем Опеля Антара, мастодонта с двиглом 3,2 литра. Ехал он божественно, отзывался на малейшее касание педали газа космическим ускорением (спасибо спецам по прошивке GM). Но и кушал он знатно - 15 литров отборного 98-го овса на жалкие 100 километров ежедневного пробега. Наконец, в декабре прошлого года нашлись поклонники Корейского автомобиля, собранного Американской компанией под Немецким брендом в России, согласившиеся за адекватные деньги забрать его в свое стойло. Итак, в сухом остатке - бюджет 1,2 млн русских рублей, и стойкое нежелание заезжать на АЗС по три раза в неделю. Муки выбора получились ограничены такими запросами: экономичный дизель (до 10л/100 км), высокий клиренс (в Сибири дороги чистят два раза в год), технологическая начинка (ну как минимум bluetooth и криуз-контроль уже должно быть как само-собой разумеющееся) и остаточный ресурс года на три-четыре (то есть, чтобы мне сразу не впухнуть на капремонт всего и вся) Что предлагал за эти деньги рынок (машины не старше 2012 года) – Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK (что меня серьезно удивило) и Volvo XC60. Корейцы были отметены – хорошая комплектация, приятная наружность, но низкая надежность, своего Опеля (читай Шевроле Каптива) я наремонтировался вдоволь да и расход дизеля у них по городу на уровне 12 литров. Немцы, за равные с Вольво деньги, были пусты как консервные банки – ну негоже ездить в 21 веке на брендованной Бэхе без единой кнопки на руле. Да и их квадратнодизайн меня не впечатляет. Но решить, что я хочу себе Вольво ХС60 это еще полдела. Надо ентот аппарат еще найти. Покупка. Волею судеб живу в Новосибирске, и оказывается во всем Зауралье Вольво оооочень не популярный автомобиль. На трех самых популярных интернет-ресурсах по продаже автомобилей Вольво ХС60 по моим параметрам в Сибирском регионе было всего одно, и то сомнительного качества. Выход один – Европа. Даже точнее – Москва. Там предложений было достаточно. Что бы там не говорили, но мнение о Московском авторынке на периферии одно – развод и кидалово. Но почему бы и не рискнуть. Не буду особо много разглагольствовать об осмотрах машин в разных уголках города, но было всякое – и выпадающие зеркала заднего вида на «небитых» машинах, вкруг крашенных, и предложение машин зарегистрированных на «друга» уже как пять лет и просто неухоженные, о которых хозяин не мог внятно сказать когда он менял масло. Но удача все-таки существует. Разочаровавшись во всем увиденном, уже имея на руках авиабилеты в Сибирь, случайно зашли в салон к одному из дилеров – скоротать время до самолета. И вот она! То, что искал – цвет, комплектация, состояние и цена. В итоге, поторговались (компенсировав скидкой сгоревшие билеты), полтора часа оформлений и мы двинули по бескрайним просторам Родины в восточном направлении. На руках Вольво ХС60, 2012 год, дизель D3, полный привод, пробег 91 т.км., салон комбинированный бежево-коричневый, комплектация Моментум (хотя надо все-таки уточнить по пакетам) и именно тот цвет, что хотел – золотисто-коричневый. Трое суток дорог России, 3500 км пробега по трассе, от +1 в Москве до -30 в Сибири. Первое впечатление – машина-бомба. Тяговита, по трассе идет как по рельсам, очень тихо в салоне, расход солярки 7 л на 100 км (я о таком даже мечтать не мог) и волшебный Вебасто! Впечатлений масса, но надо понемногу разобраться в технике – все-таки в машине заложено очень много полезных плюшек, и сделать ей большое ТО с заменой всех жидкостей. Так что ребята-вольвоводы – я теперь с вами! 15 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 24 февраля, 2017 @lipskale, Добро пожаловать! С приобретением, надеюсь машинка доставит Вам только положительные эмоции. Ни гвоздя, ни жезла. Удачной эксплуатации! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) @lipskale, Примите поздравления! Увлекательный опус). Пусть колесница радует и не доставляет особых хлопот! У меня примерно такая же, не знаю какие у Вас опции. Если будет возможность, сделайте у ОД прошивку Полестар. Всяко повеселее поедет машинка. Раз будете делать большое ТО, что мне кажется обязательным, обратите внимание на состояние задних сайлент-блоков. Они к таким пробегам, обычно, уже доходят. А также на состояние приводного ремня навесного оборудования вместе с натяжным роликом. Обрыв ремня приводит к весьма печальным последствиям. Вообще, по хорошему, Вам должны были передать всю документацию по истории обслуживания автомобиля. Это, конечно, при условии, что предыдущий владелец относился к машине должным образом и собирал все заказ-наряды, наклядные и т.д. по ремонту и обслуживанию. А ОД, у которого Вы купили машину, как порядочный продавец должен был передать Вам всю документацию на автомобиль, и кстати, провести предпродажную подготовку с устранением возможных технических неисправностей. Да, и дать свою гарантию на авто. Почитайте форум, найдете много интересного и полезного! Велкам! Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Lorca Все будет хорошо, я узнавал...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поздравляю Будете на славных берегах Оби, миссионером, нести людям- просвещение и разум Волей судеб бывал не раз на Алтае, там в ваших краях ,не то что Вольво ,а просто машину с левым рулем увидеть в диковинку Успешной эксплуатации и хороших эмоций 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 24 февраля, 2017 15 минуту назад, AN-2 сказал: Поздравляю Будете на славных берегах Оби, миссионером, нести людям- просвещение и разум Волей судеб бывал не раз на Алтае, там в ваших краях ,не то что Вольво ,а просто машину с левым рулем увидеть в диковинку Успешной эксплуатации и хороших эмоций А вообще уважаю людей не хотящих быть как все и не ищущих легких путей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 24 февраля, 2017 Хороший писатель, увлекательное чтиво , да еще и мой земляк ...! Вливайтесь в коллектив, коллега, будем рады Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 2 марта, 2017 Поздравляю с покупкой , но вот с " Корейцы были отметены – хорошая комплектация, приятная наружность, но низкая надежность, своего Опеля (читай Шевроле Каптива) я наремонтировался вдоволь да и расход дизеля у них по городу на уровне 12 литров. " не соглашусь . Пять лет откатал на Санта фе 2 фл , крайне надежная тачка , дизель там не прожорливый , сопоставим с нашим Д4 , если топить , то и расход конечно будет 12 , но у нас точно так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 2 марта, 2017 22 минуты назад, Krossich сказал: Пять лет откатал на Санта фе 2 фл , крайне надежная тачка , дизель там не прожорливый , сопоставим с нашим Д4 , если топить , то и расход конечно будет 12 , но у нас точно так же На санта-фе, правда классик, прошел 190тык за 8.5лет. Очень надежной ее назвать язык не поворачивается. Форсунки, свечи накала, муфта кондея, генератор, две АКБ, переборка МКПП, два комплекта сцепления+ раб.цилиндр, передние и задние стойки, ступичные по кругу, сайлентблоки почти все по нескольку раз, по электрики разные траблы были, однажды, чуть не сгорел. Машина для тех у кого руки из правильного места растут, большинство работ делал сам. Не смотря ни на что остались теплые воспоминания о санте, но корейцев больше не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 марта, 2017 я тоже ничего про корейцев плохого сказать не могу. Неделю назад продал i30 2009 года с пробегом 55 тыс, менялись только левая шаровая и задние пружины освежил на стоковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 2 марта, 2017 На Санте 2 отъездил три года, продал в 14 году только потому, что дизель хотелось. Менял только расходники и подкрасил крыло (сам виноват). А был бы дизель изначально, наверно и до сих пор бы ездил. Все может быть. Не, ну Вольво конечно, это Вольво 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 7 марта, 2017 Поздравляю! Беспроблемной эксплуатации! А с Вас фотки экстерьера и интерьера)) В студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 7 марта, 2017 Удачи на дорогах и пусть машина радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты