snp.prophet

теперь я Вольвовод:)

В теме 37 сообщений

Всем привет! После многочисленных японцев решил что хватит!) Долго долго штудировал инфу по различным маркам и моделям, в итоге остановился на давно нравившемся хс60:) после долгих и мучительных поисков нашел свой синий d5 11 года:)

владею пока 5 дней из которых 3 привыкал и вот 2 уже наслаждаюсь) Первым делом накупил расходников включая аккумулятор так как в ней стоит еще с завода, ну и переобулся с 17 на 19 тапочки, перестала плавать:) Подскажите где лучше обслуживатся? Столько разных мнений выслушал что аж страшно становится. Аккум сам не поменяешь, проверь масло в коробке, какие то вихревые заслонки и прочее и прочее. Все ходят пугают:) Подскажите как быть и чего делать? При покупке у официалов диагностику сделал которая ничего не показала и все) Посоветуйте пжлста)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, snp.prophet сказал:

Подскажите где лучше обслуживатся?

 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, присоединяйтесь! Поздравляю с приятной покупкой! После японцев- не разочаруетесь! Со всеми Вашими "страхами" Вам лучше всего в наш клубный сервис, к Александру Кутузову. На форуме много ссылок на сервис. И аккум. поменяют правильно и масло проверят, да и много всего. Причем по весьма гуманным расценкам. Заодно сделаете нормальную диагностику авто.

Также можете посетить хорошего партнера нашего клуба-Volvo Car M1, официального дилера Вольво. Весьма адекватные ребята. 

Ну и ждем подробностей с фотками авто. Удачи!  

@Staryi, опередил! :hug:

Изменено пользователем Lorca
3 пользователям понравился пост

Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lorca, Спасибо! Первые впечатления только положительные) Да почитал уже и тут и на другом форуме что товарищ Кутузов известная личность в Volvo кругах) Мне товарищ советует 77volvo, но так как из всей информации которую я почерпнул про данную марку я сделал вывод что авто очень надежное но любит правильный и бережный подход в обслуживании, решил что в первый попавшийся сервис ехать нельзя) а у ОД дороговато однако)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snp.prophet, не за что! Автомобиль действительно достаточно надежный, но лучше не пренебрегать нормальным обслуживанием.

Поделитесь потом впечатлениями от выбранного сервиса.


Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snp.prophet, а почему не поменяешь аккум? Тут на форуме люди вообще у себя в гараже все сами делают! @Staryi один из таких. :yes: 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, AndreyS сказал:

@snp.prophet, а почему не поменяешь аккум? Тут на форуме люди вообще у себя в гараже все сами делают! @Staryi один из таких. :yes: 

Так запугали же :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AN-2 сказал:

Так запугали же :D

Ааа, это тогда меняет дело :)

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, ну так говорят его прописывать надо) вот и не стал менять сам)

@AN-2, запугали конкретно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При съеме АКБ подсоедините к  клеммам некий сторонний источник 12вольт(либо небольшой от сигнализации, либо зарядное устройство), чтобы не было перерыва "запитки" бортсети.Поставив и подключив новую АКБ, это отсоедините и ничего не надо прописывать.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,зачем что то вообще подсоединять разве так нельзя снял и новый поставил,и что прописывать если надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mihana сказал:

разве так нельзя снял и новый поставил

Низззяяяя... Там как-то не так будет идти процесс подзарядки АКБ:no:

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mihana сказал:

@s.e.r.g., ,и что прописывать если надо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mihana сказал:

и что прописывать если надо?

Не могу сказать, просто, я послушал старших товарищей и сделал как они завещали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., раскажи как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, s.e.r.g. сказал:

 

При съеме АКБ подсоедините к  клеммам некий сторонний источник 12вольт(либо небольшой от сигнализации, либо зарядное устройство), чтобы не было перерыва "запитки" бортсети.Поставив и подключив новую АКБ, это отсоедините и ничего не надо прописывать.

 

 

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этой зимой купил новый аккум у Кутузова и был им заверен, что ничего делать не надо, просто установить новый, так и сделал :whistle:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к гуру

На системе старт/стоп какой акум держит память всех настроек при выключенном двигателе и режиме покоя автомобиля? Большой, малый или оба в параллели?

Вообще, буду благодарен за первоисточник из VIDA за описание алгоритма коммутаций АКБ при старт/стопе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., когда вы будете подключать сторонний источник вы все равно клемы будете снимать и уже произойдет обрыв цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mihana сказал:

когда вы будете подключать сторонний источник вы все равно клемы будете снимать и уже произойдет обрыв цепи

С какой стати? Крокодилы в помощь. Я давно уже все аккумы, на своих машинах, меняю с помощью ПЗУ.

Или как @s.e.r.g. предложил - источник питания на 12 V. Сначала подсоединяете  ПЗУ (источник) к клеммам, потом снимаете их с аккума - 12 V продолжают питать авто. При таком способе не слетают никакие настройки в машине (часы, стеклоподъёмники, и т.д.).

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти