· #1 Опубликовано 30 марта, 2017 Озадачился установкой реле для ДХО (вот такой), точнее уже установил. Но есть проблема... Реле включает ДХО по напряжению борт.сети +13,4В (либо другое, какое установишь), но получается напряжение проседает до +12,6В, соответственно, ДХО гаснут.... Есть другой способ включения ДХО - при появлении более 4В... Собственно вопрос- где в проводке найти контакт, на котором 0В при выключенном движке и больше чем +4В при работающем двигателе? Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 30 марта, 2017 Проседает напряжение при работающим двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 30 марта, 2017 В коробке предов куча болтов под напругой.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 30 марта, 2017 3 часа назад, Yura сказал: Озадачился установкой реле для ДХО Если точнее, то это не совсем реле, а некий модуль управления ДХО.Он работает по принципу компаратора: при вкл зажигании на него подается питание АКБ(ок 12,6 в) и ДХО не горят; когда завели мотор, то АКБ подпитывается генератором и напряжение бортсети увеличивается до 13,8 - 14 в , компаратор улавливает это увеличение напруги и включает ДХО.Но...., когда в машинке включаются фары, печка, Вебаста и ещё много чего, то бортсеть "проседает" и компаратор выключает ДХО.Такое происходит, если АКБ либо плохой, либо недозаряженный. Я с подобной фигней сталкиваюсь уже 4 года(имел счастье установить китайские ДХО), но есть и плюс - как только при заведеном моторе не горят мои ДХО, то я сразу бегу подзаряжать АКБ. В Вашем случае надо просто найти +12в, которые появляются после вкл зажигания.У моей машинки - это контакт отсутствующего предохранителя F22. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 30 марта, 2017 Если на АКБ меньше 12.6В при эксплуатации, то либо АКБ совсем севший и хочет много тока для зарядки, либо не хватает мощи генератора питать всех потребителей на низких оборотах А так прикольный индикатор заряда получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 30 марта, 2017 Аккум зимой поменял... попробую зарядить.... Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 30 марта, 2017 13 минут назад, Yura сказал: Аккум зимой поменял Это не показатель... 13 минут назад, Yura сказал: попробую зарядить... А это правильный шаг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 30 марта, 2017 37 минут назад, gus_dim сказал: Если на АКБ меньше 12.6В при эксплуатации, то либо АКБ совсем севший и хочет много тока для зарядки, либо не хватает мощи генератора питать всех потребителей на низких оборотах А так прикольный индикатор заряда получается Да вот нифига не прикольный..... Чтобы понять горит фара или нет - надо выходить из машины.... Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 30 марта, 2017 Только что, Yura сказал: Чтобы понять горит фара или нет - надо выходить из машины... А вот и нет...Я поставил в салоне светодиодик параллельно лампам ДХО (т.е. после модуля управления) и на ходу вижу когда горят, а когда нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 30 марта, 2017 Только что, s.e.r.g. сказал: А вот и нет...Я поставил в салоне светодиодик параллельно лампам ДХО (т.е. после модуля управления) и на ходу вижу когда горят, а когда нет Я хотел дописать, что надо светодиод колхозить..... Можешь показать фотку, куда его залепил? Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 30 марта, 2017 Вообще, ДХО - вещь хорошая - не надо напрасно выжигать ксенон в лампах головного света, он далеко не вечный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 30 марта, 2017 Я вместо ДХО использую лампы дальнего света в 35% свечения Только что, s.e.r.g. сказал: Вообще, ДХО - вещь хорошая - не надо напрасно выжигать ксенон в лампах головного света, он далеко не вечный. Собственно это и послужило принять решение ДХО сделать - 3,5 года и ксенон сдох, 8000 руб выложил за лампочки Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 30 марта, 2017 Только что, Yura сказал: Можешь показать фотку, куда его залепил Под рукой нету машинки.А так - там, где кнопочки открывания багажника, бензобака и т.д., есть одна свободная заглушка, в ней проточил прямоугольную дырочку (это чтобы было похоже на окружающие подсветки кнопочек) и вставил подходящий по размеру зелененький прямоугольный светодиодик. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты