· #1 Опубликовано 27 сентября, 2011 Кто что знает об этой функции на 2.0? В мануале написано, а она не включается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 27 сентября, 2011 Не могу точно сказать, как на 2.0, но на Д5 зимний режим = ручной режим. Можно выбрать с какой передачи трогаться (максимально 3-я) Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 27 сентября, 2011 В инструкции все описывается, но не все есть в конкретных машинах. На 2.0 вроде нет зимнего режима. "Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 27 сентября, 2011 В инструкции все описывается, но не все есть в конкретных машинах. На 2.0 вроде не тзимнего режима.Судя по инструкции есть, и даже включался. Тем более, что принцип действия, функции и органы управления аналогичны коробке Geartronic. Стр. 118-123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 27 сентября, 2011 Зимний режим = ручной режим. На 2.0 есть. При 0й скорости выбираете ручной режим, 3-ю передачу и начали движение. Начали движение - перевели селектор в автоматический режим. Кстати: продаю электродрели разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 27 сентября, 2011 Зимний режим = ручной режим. На 2.0 есть. При 0й скорости выбираете ручной режим, 3-ю передачу и начали движение. Начали движение - перевели селектор в автоматический режим.Я понимаю, но Нэзалежность утверждает, что нет такого режима нет. У всех есть, а у этих дарований нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 27 сентября, 2011 А зачем он - зимний режим ?На переднем то приводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 27 сентября, 2011 Я понимаю, но Нэзалежность утверждает, что нет такого режима нет. У всех есть, а у этих дарований нет2ю точно можно выбрать. 3-ю вроде тоже выбирал. Вечером домой поеду - проверю.А зачем он - зимний режим ?На переднем то приводе.На переднем нужнее, чем на полном. Вы вообще, что под зимним режимом понимаете? Кстати: продаю электродрели разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 27 сентября, 2011 Может мы о разном говорим? Но ручной режим это типтроник. Есть на всех автоматах в Вольво, вроде... Он у меня в Пежо был - прекрасно помогал из снега выезжать, (там ещё была кнопочка со снежинкой - типа нажмёшь и автомат считает что ты в снегу и поможет тебе выехать - обычно никакого эффекта нажатие не производило). Я всё думала - а в Вольво зачем он, лошадей же полно, а поехала в горы и сразу всё стало понятно - автомат не понимает что не нужно переключаться на вторую и переключает, теряет мощность, в результате машина вообще не тянет, буксовать начинает. А на ручном режиме без проблем, в любой подъём хорошо идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 27 сентября, 2011 Может мы о разном говорим? Но ручной режим это типтроник. Есть на всех автоматах в Вольво, вроде... Он у меня в Пежо был - прекрасно помогал из снега выезжать, (там ещё была кнопочка со снежинкой - типа нажмёшь и автомат считает что ты в снегу и поможет тебе выехать - обычно никакого эффекта нажатие не производило). Я всё думала - а в Вольво зачем он, лошадей же полно, а поехала в горы и сразу всё стало понятно - автомат не понимает что не нужно переключаться на вторую и переключает, теряет мощность, в результате машина вообще не тянет, буксовать начинает. А на ручном режиме без проблем, в любой подъём хорошо идёт.Это понятно для чего он нужен. Вопрос в другом: на всех 2.0Т есть возможность тронуться с места на 3 передаче или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 27 сентября, 2011 На всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 27 сентября, 2011 На переднем нужнее, чем на полном. Вы вообще, что под зимним режимом понимаете? Про полный привод вообще молчу.Была у меня снежинка на автомате на бехе, вот там пользовался, и антипробуксовки тогда еще не внедрили.А при современных АВС и прочих ДСТС зачем еще снежинка на наших машинах не понимаю.Маркетинговый хот-чтобы було...ИМХО конечно... Кстати про алгоритм БМВ могу рассказать.На зимнем режиме трогание более плавное и на третьей, но не это главное, а то что при сбросе педали газа сразу принудительно одна передача ниже.У баварцев принципиально задний привод, вот вкупе с ним снежинка и помогала (часто) (( в молодости )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 27 сентября, 2011 В общем, сел - завел - в ручной режим - выше 2й передачи не поднимается. М.б. температура отрицательная нужна. Кстати: продаю электродрели разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 27 сентября, 2011 Может этого и достаточно будет. На дизеле переднеприводном до 3ей поднимается в стоячем состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 27 сентября, 2011 На всех.Ха! так это только в инструкции декларируется. Тем более, что не только в инструкции к ХС60.Это,что? Попытка ввести неограниченное кол-во физиков и юриков в заблуждение относительно потребительских свойств товара? Или просто чья-то глупость?Напишем адвокатский и журналистский запрос в "Вольво карс" - посмотрим какой поток сознания исторгнут они из себя:D:D Тем более, что обман потребителей это административно и уголовно наказуемые деяния, которые отличаются только составом (первые - формальные, вторые - материальные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 27 сентября, 2011 Может этого и достаточно будет. На дизеле переднеприводном до 3ей поднимается в стоячем состоянии.А коробка какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 28 сентября, 2011 А коробка какая?На дизеле переднеприводном Geatronic (вроде так называется). Такая же как на D5 AWD и D3 AWD. У меня такая стоит и зимой часто пользовались включением 3ей передачи, но эффект не очень сильный по сравнению с режимом D. А 2 и 3 передачи совсем разницы не почувствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 28 сентября, 2011 На 2.0 Powershift, имейте это в виду, когда сравниваете с Geatronic-ом. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 28 сентября, 2011 На 2.0 Powershift, имейте это в виду, когда сравниваете с Geatronic-ом.Так точно, Босс! У меня 2.0 дизель 163 л.с., перений привод и Geatronic. Опыт езды на 2.0 бензин 203 л.с., передний привод и Powershift только летний и небольшой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 28 сентября, 2011 На 2.0 Powershift, имейте это в виду, когда сравниваете с Geatronic-ом.Я понимаю, что там другая коробка. Но согласно инструкции там все функции аналогичны. Раз написано - должен включаться зимний режим как на Powershift так и на Geatronic. Если это не так, то почему об этом пишут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты