serykh

Как такое может быть и что делать?

В теме 71 сообщение

Есть XC60 2,4 4AWD 2014 года Summum, пробег на данный момент (за 3,5 года!!!) 45 000 км. Машина эксплуатировалось в Московской области в щадящем режиме, далеко не ездили. Все ТО во время у официалов. В авариях не была

При окончании гарантии происходит следующее:

1) Перестаёт работать замок передней правой двери;

2) Через месяц перестаёт работать замок передней левой двери;

3) Через месяц сгорает лампочка заднего правого стоп сигнала;

4) Дальше рвёт ремень навесного оборудования, результат - замена генератора.

 

Я в шоке, что делать?

Изменено пользователем serykh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-2-3 совпадение. Бывает такое, на форуме писали. Лампочка это вообще не в тему. В квартире наверное чаще меняете. Конечно напрягает когда все вместе.

По ремню регламент замена раз в 3г. или 60к.км.

 

Изменено пользователем tiggy
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрягает, то что конец гарантии и сразу 1-2-3-4-5.

Запрограммированный срок службы?

Изменено пользователем serykh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, serykh сказал:

Напрягает, то что конец гарантии и сразу 1-2-3-4-5.

Запрограммированный срок службы?

запрограммировать можно , например, блок отвечающий за безключевой доступ...ну чисто из области фантастики , что бы по окончанию гарантии он начал иммитировать сбои... но у Вас же скорее механические поломки? по всем пунктам....простое совпадение, которое по мелочам бывает у каждого второго тут...рано или поздно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вольво нет в каталоге святой воды? Подскажите артикул.

Это не первая и даже не пятая машина, такого никогда не было.

добавлено через 8 минут
9 минут назад, Crus сказал:

запрограммировать можно , например, блок отвечающий за безключевой доступ...ну чисто из области фантастики , что бы по окончанию гарантии он начал иммитировать сбои... но у Вас же скорее механические поломки? по всем пунктам....простое совпадение, которое по мелочам бывает у каждого второго тут...рано или поздно

Запрограмировать на срок службы можно даже аккумулятор, но только не в прямом смысле - с помощью вычислительной техники.

Делается просто: внутренние соединители выбераются такой толщины, что через 3 года они просто обрываются из-за химических процессов происходящих при эксплуатации аккумулятора.

Изменено пользователем serykh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую...

У меня такое же было на Пежо 4007 (аналог первого Аутлендера).

По окончании гарантии в первый же месяц полетели все амортизаторы, стойки, хром, радиатор кондея и не помню что еще((

Терпения Вам. И чтоб больше ничего не ломалось)

Изменено пользователем gynecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с генератором случилось? причем тут порыв ремня?

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serykh сказал:

4) Дальше рвёт ремень навесного оборудования, результат - замена генератора.

 

Я в шоке, что делать?

У меня вот тоже вопрос, что с генератором? Ошметками ремня что-то повредило?

 

По 1-3, бывает, я бы не обращал внимания, просто починил и ездил дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Stranger03 сказал:

что с генератором?

клин шкива наверное

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С генератором причинно-следственная связь могла быть обратной: заклинило генератор => оборвало ремень.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже после окончания гарантии много чего посыпалось сразу, но пока вроде остановилось) т-т-т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, BSR сказал:

С генератором причинно-следственная связь могла быть обратной: заклинило генератор => оборвало ремень.

Если связь такая на трехлетнем автомобиле при пробеге 45 к, то это тем более вопрос к надежности Вольво:fp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gus_dim сказал:

Если связь такая на трехлетнем автомобиле при пробеге 45 к, то это тем более вопрос к надежности Вольво:fp:

Да тут уже много таких вопросов накопилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Если у производителя нет по данной проблеме отзывной акции, значит эта проблема укладывается в статистические допуски.

 

Автору темы по-человечески сочувствую, но это банально не повезло, и ни о каком "трехлетнем запрограммированном заговоре" речи не идет.

 

На форуме есть машины постарше, и с гораздо бОльшим пробегом, без нареканий к генератору и замкам.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер отзвонился, генератор под замену, восстановлению не подлежит. :(

Разбило подшипник и повредило обмотку генератора.

Генератор стоял Bosch 0 125 811 020 конечно же с артикулом Volvo 36001341 как бычно, цена от 35 000 руб.

Всё происходило не ожидано, поставил вечером машину - всё в порядке. Утром выезжаю, слышу необычный шум в капоте справа.

На мониторе появляется сообщение "Не могу зарядить аккумулятор", дальше буквально через минуту череда сообщений "Отключено ...".

Отключается монитор, отключается ЕГУР, отключается ваккумный усилитель тормозов и хорошо что на небольшой скорости ~ 20 км/ч, т.к. со светофора поехал. Провернуть руль можно только двумя руками и тормозить можно только двумя ногами.

Остановился, открыл капот и увидел оборванный ремень навесного оборудования, аккумулятор разрядился в ноль.

Дальше интереснее: приехал эвакуатор. Поставить на нейтралку без аккумулятора не получается и багажник открыть, чтобы тросом зацепить не получается. Хорошо у эвакуаторщика был переносной пусковой комплект. Затащили на эвакуатор, привезли в сервис.

Снимали с эвакуатора с такими же плясками.

Изменено пользователем serykh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serykh, а разве за парящей консолью нет лючка, для перевода АКПП в сервисный режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serykh, была ли замена ремня на 3 ТО (3 года)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, NaU сказал:

@serykh, а разве за парящей консолью нет лючка, для перевода АКПП в сервисный режим?

Может и есть, но я простой водитель.

добавлено через 2 минуты
4 минуты назад, Pavlentiy сказал:

@serykh, была ли замена ремня на 3 ТО (3 года)?

Так она только написала что нужно сервисное обслуживание, я даже записаться не успел.

Потом я уже прочитал про эту проблему, но поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, serykh сказал:

Может и есть, но я простой водитель.

:( просто это есть в инструкции по эксплуатации

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, AndreyS сказал:

:( просто это есть в инструкции по эксплуатации

После " просто водитель", не стал добавлять.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти