serykh

Как такое может быть и что делать?

В теме 71 сообщение

В 24.04.2017 в 10:50, serykh сказал:

 

После обзвона компаний выяснил следующее: после переноса сборки генераторов в Китай брак стал настолько частым, что в Москве превратился в неплохой бизнес. Все говорят одинаково, из-за брака сборки разбивает ротор. Условием продажи/обмена является целый корпус сломанного генератора. В наличии у каждого несколько десятков восстановленных генераторов, так что проблема массовая.

 

4) кому то может и нравится конструктор за несколько миллионов, а мне надо делами заниматься. 
Где я по Вашему ошибся?

 

Вам надо пересаживаться на такси. Если проблема массовая, значит на любом авто она может настигнуть.

 

В реальности, брака стала меньше, а автомобилей стало в десятки раз больше. Этим и объясняется количество околоавтомобильного бизнеса.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2017 в 10:50, serykh сказал:

генераторы за 7 000 руб. .....скорее всего, ремонтируют.

В1998 г брал в такой конторе на фиат брава генератор на замену родного,  который 25 т км отходил. Отреставрированный 75  ткм проработал и с ним продал это чудо итальянского автомпрома, на котором на всех деталях было сделано в Италии, Франции и тп написано.

Так что вполне хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, tiggy сказал:

Вам надо пересаживаться на такси. Если проблема массовая, значит на любом авто она может настигнуть.

 

В реальности, брака стала меньше, а автомобилей стало в десятки раз больше. Этим и объясняется количество околоавтомобильного бизнеса.

Я не про весь автопром, а конкретно про Volvo XC60 и генератор Bosh который на ней установлен.

добавлено через 4 минуты
17 часов назад, Saldan сказал:

В1998 г брал в такой конторе на фиат брава генератор на замену родного,  который 25 т км отходил. Отреставрированный 75  ткм проработал и с ним продал это чудо итальянского автомпрома, на котором на всех деталях было сделано в Италии, Франции и тп написано.

Так что вполне хороший вариант.

Да, уже купил. На вид очень не плохо выглядит, отмыт полностью и видимых дефектов не имеет. Родной бошевский.

После установки работает без проблем.

Будем надеяться что так же как у Вас отработает.

Изменено пользователем serykh
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя 5 лет:

 

XC60 2,4 4AWD 2014 года Summum, пробег на данный момент 120 000 км. Машина эксплуатировалось в Московской области в щадящем режиме, далеко не ездили. В авариях не была.

 

Восстановленный генератор работает без проблем.

Ремень навесного оборудования рвется каждые 15 - 30 тыс. км.

Пробовал:

1) Заменить ремень;

2) Заменить ремень + ролик

3) Заменить ремень + ролик + муфта

4) Заменить ремень + ролик + муфта + шкив

всё оригинал, ремень только внешний.

 

Заметил, что обрывы происходят в начале поездки в течении первых 10 минут. Даже на прогретой машине.

Оборванный ремень всегда имеет вид нового, нет трещин и следов износа.

Менял в разных сервисах.

 

Сейчас поставил Contitech и стараюсь очень плавно трогаться / ехать, хотя и до этого был совсем не гонщик.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serykh, Какой характер разрыва ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вид как будто его разорвали большим усилием на растяжение. Край разрыва не идеально ровный, но продольных ниток нет.

Явно на ремень была очень большая нагрузка.

 

6 минут назад, gus_dim сказал:

@serykh, Какой характер разрыва ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, serykh сказал:

Сейчас поставил Contitech

ой зря...

контик не рвется как оригинал, а размочаливается на нитки и их загоняет под ремень ГРМ

и мотору хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, jon сказал:

ой зря...

контик не рвется как оригинал, а размочаливается на нитки и их загоняет под ремень ГРМ

и мотору хана

Мне вот такой Конти порекомендовали в профильном центре. Именно экстра. Сказали не размочаливается. Пока не покупал. 5PK1121 EXTRA

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2022 в 02:11, serykh сказал:

Восстановленный генератор работает без проблем

До ремонта гены были проблемы с ремнем?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2022 в 21:51, gus_dim сказал:

До ремонта гены были проблемы с ремнем?

Нет, первый ремень порвался с поломкой заводского генератора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, serykh сказал:

Нет, первый ремень порвался с поломкой заводского генератора. 

Тогда надо разбираться что ломалось в генераторе и как это починили. Очень похоже на то что генеаратор ловит клин при определенных температурных режимах. Нагружен генератор больше всего после запуска автомобиля  когда надо восстановить заряд акб

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти