· #61 Опубликовано 28 апреля, 2017 В 24.04.2017 в 10:50, serykh сказал: После обзвона компаний выяснил следующее: после переноса сборки генераторов в Китай брак стал настолько частым, что в Москве превратился в неплохой бизнес. Все говорят одинаково, из-за брака сборки разбивает ротор. Условием продажи/обмена является целый корпус сломанного генератора. В наличии у каждого несколько десятков восстановленных генераторов, так что проблема массовая. 4) кому то может и нравится конструктор за несколько миллионов, а мне надо делами заниматься. Где я по Вашему ошибся? Вам надо пересаживаться на такси. Если проблема массовая, значит на любом авто она может настигнуть. В реальности, брака стала меньше, а автомобилей стало в десятки раз больше. Этим и объясняется количество околоавтомобильного бизнеса. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 28 апреля, 2017 В 24.04.2017 в 10:50, serykh сказал: генераторы за 7 000 руб. .....скорее всего, ремонтируют. В1998 г брал в такой конторе на фиат брава генератор на замену родного, который 25 т км отходил. Отреставрированный 75 ткм проработал и с ним продал это чудо итальянского автомпрома, на котором на всех деталях было сделано в Италии, Франции и тп написано. Так что вполне хороший вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) 18 часов назад, tiggy сказал: Вам надо пересаживаться на такси. Если проблема массовая, значит на любом авто она может настигнуть. В реальности, брака стала меньше, а автомобилей стало в десятки раз больше. Этим и объясняется количество околоавтомобильного бизнеса. Я не про весь автопром, а конкретно про Volvo XC60 и генератор Bosh который на ней установлен. добавлено через 4 минуты 17 часов назад, Saldan сказал: В1998 г брал в такой конторе на фиат брава генератор на замену родного, который 25 т км отходил. Отреставрированный 75 ткм проработал и с ним продал это чудо итальянского автомпрома, на котором на всех деталях было сделано в Италии, Франции и тп написано. Так что вполне хороший вариант. Да, уже купил. На вид очень не плохо выглядит, отмыт полностью и видимых дефектов не имеет. Родной бошевский. После установки работает без проблем. Будем надеяться что так же как у Вас отработает. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем serykh 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 4 сентября, 2022 Спустя 5 лет: XC60 2,4 4AWD 2014 года Summum, пробег на данный момент 120 000 км. Машина эксплуатировалось в Московской области в щадящем режиме, далеко не ездили. В авариях не была. Восстановленный генератор работает без проблем. Ремень навесного оборудования рвется каждые 15 - 30 тыс. км. Пробовал: 1) Заменить ремень; 2) Заменить ремень + ролик 3) Заменить ремень + ролик + муфта 4) Заменить ремень + ролик + муфта + шкив всё оригинал, ремень только внешний. Заметил, что обрывы происходят в начале поездки в течении первых 10 минут. Даже на прогретой машине. Оборванный ремень всегда имеет вид нового, нет трещин и следов износа. Менял в разных сервисах. Сейчас поставил Contitech и стараюсь очень плавно трогаться / ехать, хотя и до этого был совсем не гонщик. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 5 сентября, 2022 @serykh, Какой характер разрыва ремня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 5 сентября, 2022 На вид как будто его разорвали большим усилием на растяжение. Край разрыва не идеально ровный, но продольных ниток нет. Явно на ремень была очень большая нагрузка. 6 минут назад, gus_dim сказал: @serykh, Какой характер разрыва ремня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 5 сентября, 2022 7 часов назад, serykh сказал: Сейчас поставил Contitech ой зря... контик не рвется как оригинал, а размочаливается на нитки и их загоняет под ремень ГРМ и мотору хана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 5 сентября, 2022 51 минуту назад, jon сказал: ой зря... контик не рвется как оригинал, а размочаливается на нитки и их загоняет под ремень ГРМ и мотору хана Мне вот такой Конти порекомендовали в профильном центре. Именно экстра. Сказали не размочаливается. Пока не покупал. 5PK1121 EXTRA 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 6 сентября, 2022 В 05.09.2022 в 02:11, serykh сказал: Восстановленный генератор работает без проблем До ремонта гены были проблемы с ремнем? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 11 сентября, 2022 В 06.09.2022 в 21:51, gus_dim сказал: До ремонта гены были проблемы с ремнем? Нет, первый ремень порвался с поломкой заводского генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 12 сентября, 2022 8 часов назад, serykh сказал: Нет, первый ремень порвался с поломкой заводского генератора. Тогда надо разбираться что ломалось в генераторе и как это починили. Очень похоже на то что генеаратор ловит клин при определенных температурных режимах. Нагружен генератор больше всего после запуска автомобиля когда надо восстановить заряд акб 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты