Udavcheg77

Не заряжает аккумулятор xc60, 2011год

В теме 26 сообщений

Доброго все Вам времени суток!

Комрады, нужна Ваша помощь. Ситуация следующая:

Поехал отвозить ребенка в секцию Картинга, и когда подъезжал на стоянку внезапно: - Потеря тяги двигателя при нажатии на педаль газа, далее куча ошибок по неисправностям систем, отключился ГУР (чуть не долбанул машину) и в итоге заглохла!!!

Ни чего! Ни чего подобного до этого момента ни когда не происходило. Ни единой ошибки, только замечание по низкому уровню омывайки и мелочи всякие.

Докатился до "места" (благо пару тройку метров оставалось) встал. Высадил ребенка а сам решил завести машину еще раз. 

Попытка не увенчалась успехом((( Все заморгало на приборке, высыпало кучу ошибок и напрочь отказалась заводится...

Попросил одного из родителей, кто был со своими детьми на машине, "прикурить" меня.

Завелась через 5 мин стоянки на проводах.

Посадил ребенка, тронулись, и через десяток метров история повторилась, причем так же внезапно но к этому она заблокировала еще кулису в "D" и окончательно умерла.

Помня что зимой она уже прикуривалась пару тройку раз и аккумулятор довольно старый, отвез ребенка домой а сам за новым аккумулятором погнал с другом.

Привезли, поменяли, завелась, все отлично! Ни намека на все то что происходило!

На пол дороги до дома "она" решила меня добить(((( 

Выскочила ошибка: "Неисправность зарядки. Срочно требуется техническое обслуживание......" Красный треугольник + "чек"

Чтоооо этоооо?!(((((

Пробег 123 с копейками, XC60, D5, 205л.с. 2011года

P.S. Все ремни на месте ( тысячи 2 назад было большое ТО с заменой ГРМ и всего остального хозяйства

Изменено пользователем Udavcheg77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всем признакам - генератор.

Сначала он убил старую АКБ, затем новую, из-за отсутствия подзарядки.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Udavcheg77, это может быть проблема и в проводке.

Вот была показательная тема

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего начать копать?

Как понять, дает ли генератор заряд?

Какие способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Udavcheg77 сказал:

Как понять, дает ли генератор заряд?

Тестер/вольтметр накинуть на клеммы аккумулятора. При работающем двигателе должно показывать/быть больше 14.3 v. (у меня, например, 14.8 показывает).

Если в районе 12-ти вольт и меньше - кирдык генератору. Снимать - смотреть - ремонтировать - покупать новый..., в общем решений много...

Изменено пользователем Staryi
2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Udavcheg77 сказал:

А с чего начать копать?

Как понять, дает ли генератор заряд?

Какие способы?

Найдите хорошего электрика и на его оборудовании с учетом знаний специалиста сделайте тест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем за помощь, как только появится "диагноз" (в моем случае), сразу отпишусь Вам.

Сам пока не полез.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Udavcheg77 сказал:

А с чего начать копать?

Как понять, дает ли генератор заряд?

Какие способы?

У меня,  например, есть переходник для юсб в прикуриватель. Он показывает напряжение АКБ . 12.3 В на незаведенном.  До 14.7 при работающем двигателе. 

Пожалуй это самое простое и доступное. 

20170424_153515.jpg

20170424_153546.jpg

Изменено пользователем Серрёга
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант 1 - не подключили (или не правильно подключили) датчик уровня заряда АКБ (стоит на минусовой клемме), вариант 2 - не выдержал генератор.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ремень генератора вообще на месте ?  Может без него катаете уже , превратив xc60 в электромобиль )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, marsoio сказал:

а ремень генератора вообще на месте ?  Может без него катаете уже , превратив xc60 в электромобиль )

автор писал же 

 

20 часов назад, Udavcheg77 сказал:

P.S. Все ремни на месте ( тысячи 2 назад было большое ТО с заменой ГРМ и всего остального хозяйства

 

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Volvo Car M1 сказал:

Вариант 1 - не подключили (или не правильно подключили) датчик уровня заряда АКБ (стоит на минусовой клемме), вариант 2 - не выдержал генератор.

Приветствую.

А в случае варианта #1 что представляет из себя этот датчик?

 

добавлено через 2 минуты

Для Всех кто помогает мне советом - Большое спасибо!) Тотально разбираться с проблемой буду через неделю где то, работа не дает... Обязательно отпишусь тут результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Udavcheg77 сказал:

А в случае варианта #1 что представляет из себя этот датчик?

На отрицательной клемме. У него пластиковый прямоугольный корпус и разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, Как этот датчик может создать подобную проблему (пусть он даже полностью отключён)?

Через него идёт подзарядка что-ли? Это же "масса"!

Изменено пользователем Георгий

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Георгий сказал:

Через него идёт подзарядка что-ли? Это же "масса"!

он сообщает в "мозги" информацию о состоянии батареи. Напряжение и ток. Если датчик заглючит, то вероятно что зарядка может прекратится и АКБ сядет

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Георгий сказал:

@Volvo Car M1, Как этот датчик может создать подобную проблему (пусть он даже полностью отключён)?

Через него идёт подзарядка что-ли? Это же "масса"!

Через него ничего не идет. Сам по себе датчик меряет напряжение АКБ. Если он не исправен или не подключен это может привести к появлению текстового сообщения. 

добавлено через 0 минут

Надо померить напряжение на полюсах АКБ - на холостых оборотах оно должно быть при температуре аккумуляторной батареи 20 градусов от 13,89 Вольта до 14,69 Вольта. Если напряжение будет ниже минимального значения, то вероятней всего проблема в генераторе.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

Через него ничего не идет. Сам по себе датчик меряет напряжение АКБ.

не согласен. Идет ток через него тоже

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

Идет ток через него тоже

Датчик тока? Типа шунт? Видимо измеряет ток заряда-разряда.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VSH сказал:

Датчик тока? Типа шунт? Видимо измеряет ток заряда-разряда.

схема подкдючения блока BMS на картинке

питание.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти