В теме 4 801 сообщение

В ‎13‎.‎10‎.‎2018 в 19:24, gsm сказал:

а я сейчас с очередного офроуда на нашем тарантасе.

 

видео по позже, но вот что могу написать - дизель, д5, режим оффроуд - на лёгком офроуде, небольшие горки, кочки, потом на видео увидите - педаль газа можно не нажимать, машина поддерживает 5-7 кмч сама.

 

или 500 нм на холостом хватаем.

 

что это ?

тяговитость двигателя или скрытый круиз контроль в режиме офроуд ?

что скажете ?

 

видео выложил , что бы показать, что там не ровный асфальт, а ямки высотой по 15-20 см...., а она едет ! причем стабильно - вверх подгазовывая, вниз - срабатывает торможение (иконка выскакивает)

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/17/2018 в 13:50, BSR сказал:

А Вы пробовали проехать именно этот "бухающий" полицейский слегка по диагонали?

 

 

я тут новый, заказал себе xc60 t5 momentum в нищебродской комплектации, ездил на полуседане и тигуане. имею сказать - по моему мнению - это звук удара на отбой вниз. то есть нормально. если через лежачий полицейский ехать быстро (машина не успела подняться вверх) - то этого нет, если медленно, и есть крутой обрыв - стук будет у любой марки автомобиля, когда заканчивается ход подвески именно "вниз".

И, если там в конструкции все нормально, то это просто масса колеса бьет вниз. И ничего не оторвет, у меня на полуседане на 4 года таких стуков ничего не отвалилось. чего и вам желаю (и мне, как приедет мой xc60).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wanq сказал:

это звук удара на отбой вниз. то есть нормально. если через лежачий полицейский ехать быстро (машина не успела подняться вверх) - то этого нет, если медленно, и есть крутой обрыв - стук будет у любой марки автомобиля, когда заканчивается ход подвески именно "вниз".

Это прекрасное объяснение, но неужели так же на всех а-ля премиальных авто даже с короткоходной подвеской?:) не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimey сказал:

Это прекрасное объяснение, но неужели так же на всех а-ля премиальных авто даже с короткоходной подвеской?:) не уверен

извините, я тоже не заметил этого на тестовых xc60 (был р-дизайн на пневме) и xc40. "просто накипело" - это есть в фольксвагенах почти всех. показалось, что "я знаю". на туареге ездил мало, около 1к км в качестве пассажира, вроде такого яркого эффекта нет, но не я был за рулем. на пассате, тигуане, полуседане, джетте - бухает на отбой - я боялся, что отвалится там что-то все время.

я тоже не уверен, что так должно быть. просто объяснение возникло "вроде логичное".

посмотрим. в любом случае - мысль была моя, что это не страшно. могу ошибаться, конечно же.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, wanq сказал:

 "просто накипело" - это есть в фольксвагенах почти всех. показалось, что "я знаю". на туареге ездил мало, около 1к км в качестве пассажира, вроде такого яркого эффекта нет, но не я был за рулем. на пассате, тигуане, полуседане, джетте - бухает на отбой - я боялся, что отвалится там что-то все время.

Не помню, писал здесь или нет. С подобным эффектом столкнулся на предыдущем Freelander. При проезде "спящих" удар случался такой, что, казалось, стёкла осыплются. Подобные удары "ловил" и на переднеприводной Audi - при проезде влажного резинового покрытия трамвайных путей (в Минске - пересечение пр. Независимости и Козлова, например), в момент касания передними колёсами асфальта.

Причина одна, из опыта - проезд подобных мест с нажатой педалью газа. Ведущее колесо на момент отрывается от покрытия (проскальзывает во втором случае), увеличивается скорость его вращения, а далее - жёсткая встреча "раскрученных" колес с покрытием. Т.е. удар скорее трансмиссионный, нежели  в подвеску.

На quattro и XC60 с этой проблемой не сталкивался. Возможно настройки подвески не столь "дубовые", как у LandRover, и колёса не теряют сцепления с покрытием при проезде неровности.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Key сказал:

Не помню, писал здесь или нет. С подобным эффектом столкнулся на предыдущем Freelander. При проезде "спящих" удар случался такой, что, казалось, стёкла осыплются. Подобные удары "ловил" и на переднеприводной Audi - при проезде влажного резинового покрытия трамвайных путей (в Минске - пересечение пр. Независимости и Козлова, например), в момент касания передними колёсами асфальта.

Причина одна, из опыта - проезд подобных мест с нажатой педалью газа. Ведущее колесо на момент отрывается от покрытия (проскальзывает во втором случае), увеличивается скорость его вращения, а далее - жёсткая встреча "раскрученных" колес с покрытием. Т.е. удар скорее трансмиссионный, нежели  в подвеску.

На quattro и XC60 с этой проблемой не сталкивался. Возможно настройки подвески не столь "дубовые", как у LandRover, и колёса не теряют сцепления с покрытием при проезде неровности.

 

посмотрите видео, я выкладывал ранее, про стук пневмы - я там еду со скоростью 2-3 км/ч и нажатого газа там нет ..... - это как объяснить ?

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Key сказал:

Возможно настройки подвески не столь "дубовые", как у LandRover

На предыдущем Фрилендер подвеска явно не дубовая, в наоборот 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gsm сказал:

посмотрите видео, я выкладывал ранее, про стук пневмы - я там еду со скоростью 2-3 км/ч и нажатого газа там нет ..... - это как объяснить ?

Вы ж видео выкладывали, когда подвеска была в максимально высоком положении пневмы. Подвеска не работает или почти не работает в таком режиме у всех производителей.

Или было ещё какое-то видео?  

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, про него.

 

но вот все больше думаю - надо повесить 4 камеры на машину : 2 снизу подвески - спереди и сзади, 2 снаружи на борту - спереди и сзади и поездить по двору по лежачим - у меня там тоже стабильно бухает, а потом посмотреть что в каком положении.

 

Вот только у меня экшен камер и присосок всего 2, нужно еще 2 камеры (типа гоу-про) и присоски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimey сказал:

На предыдущем Фрилендер подвеска явно не дубовая, в наоборот 

В моей памяти он остался именно таким. ))) (Dynamic, турбобензин Si4, с 19 колёсами).

добавлено через 5 минут

@gsm, на пружинах тихо-гладко. Нареканий к работе подвески пока никаких. 

Разве что колодки передние бренчат, если поливать по гребёнке гравийной - это да. И то, слышно, если приоткрыть окно. Прикоснёшься к педали тормоза - всё стихает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пневма и у меня ничего не бухает. Специально слушаю. Что-то делаю не так?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimey сказал:

На предыдущем Фрилендер подвеска явно не дубовая, в наоборот 

Не дубовая, но на отбой любит бУхать, ровно как XC90-II и 60-II с пневмой. А вот пружинные V60CC и XC60-I на тех же самых полицейских проскакивают как ни в чем не бывало (а также CX-5-II и Santa Fe предпоследний тоже). Это мой такой личный опыт проезда одних и тех же участков на разных а/м.

добавлено через 2 минуты
6 минут назад, Miguel сказал:

У меня пневма и у меня ничего не бухает. Специально слушаю. Что-то делаю не так?

Скорее всего, Вы бережете машинку. Попробуйте, допустим, на 60км/ч перемахнуть полицая ;)

1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alxr, давайте определимся с понятием термина "дубовая". На Freel 2 я проехал 75 000 за 4 года, машина покупалась новой.

В моём понимании эта самая "дубовость" заключалась в недостаточной артикуляции - реакции подвески хронически не поспевали за изменением профиля покрытия.

На медленной скорости - полный кайф, ходы большие, машина практически не кренится. На гребёнке на высокой скорости - аналогично, машина просто не успевает повторить микропрофиль. В остальных случаях - жёстко. Швы на асфальте, заплатки, мелкие ямы на высокой скорости - всё отдавалось в машину, брррр...

 

Изменено пользователем Key
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Key, у вас же скорее всего и подвеска шла динамик? Для вашей серии.

 да ещё и ещё 19-е колеса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dimey сказал:

@Key, у вас же скорее всего и подвеска шла динамик? Для вашей серии.

 да ещё и ещё 19-е колеса .

XC60 на том-же размере - просто небо и земля по комфорту.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Key, сорьки, но рамки данной темы не позволяют ввязываться в обсуждение старины Фрила. Но в общем во многом согласен. Просто меня больше доставал шум/гул колес.

Вот у XC60-II с этим значительно лучше, в т.ч. и в сравнении с 90-II. Возможно, это благодаря менее шумным шинам, чем лучшей шумоизоляции арок...


LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Miguel сказал:

У меня пневма и у меня ничего не бухает. Специально слушаю. Что-то делаю не так?

Просто это уже надежная китайская сборка :thumbsup:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замер Т5 двигателя на диностенде

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом видео на подголовниках написано "инскрипшн" , но почему то нет кожи на панеле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти