В теме 4 785 сообщений

В 15.11.2024 в 16:43, Caviar сказал:

с учетом того, что обе версии близки по массе

Но распределение у Француза явно лучше, у Вольво из-за этого практически у всех моделей есть легкий напряг со сносом передней оси в упоре, у кроссов это больше проявляется, по понятной причине.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, с последней прошивкой polestar это типа компенсируется большим моментом на задней оси, типа контроля тяги, хотя именно на входе в поворот это мнекажется не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@black-olivka, нет, я на Т6 смотрю, если дальше Вольво рассматривать. Но тут легкая ломка между Т6 и Генезисом GV70 3.5T. У первой будет больше комфорта и в целом баланса, а второго больше мощности, управляемости и вообще спорта. Дизельный ДжиВи тогда Алла себе заберет спокойно) 

добавлено через 5 минут

 

@Orlov.Dim, с балансировкой понятно, но это в целом проблема машин с FWD расположение по умолчанию. У Рено в принципе оно же, но мотор очень легкий ,и в сумме получается ближе к 50 на 50. 

добавлено через 8 минут
3 часа назад, buddha.ek сказал:

хотя именно на входе в поворот это мне кажется не поможет

Не поможет, тут именно подвеска работает и развесовка по осям. То что прошивка дает, это хорошо уже на выходе из поворота, когда газ начинаешь продавливать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2024 в 10:26, Kyanite.ITA сказал:

но комментарии на ютубе под видео лучше не читать

Это обычно дело, думаю любой марки можно коснуться, в том или другом виде. Комментаторы в большинстве на самом деле едва ли могут себе такие машины позволить, но вот облить г....м, это святое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Caviar сказал:

на Т6 смотрю

Изменишь D5 с Т6? :blink: Алла то точно не одобрит!


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., ну так ей дизельный ДжиВи отойдет в таком варианте, она и так у меня его регулярно отбирает) Впрочем, он ей в любом варианте отойдет уже, после обновки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, лучше бы Субарик продал и на него поменял :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

Изменишь D5 с Т6? 

Я вот сам про T6 Recharge немного подумываю, если обновлять D5 именно на Вольво. Т5 с электромотором в целом неплохо будет ехать, общего момента там прилично ))) 

 

 

Изменено пользователем domino horley
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, domino horley сказал:

Т5 с электромотором в целом неплохо будет ехать, общего момента там прилично

Я так понимаю, там бензиновый мотор работает на передний привод, а электромотор на задний? И вроде бы можно ехать на одном электро некоторое время (насколько небольшой батарейки хватит, кажется до 60 км), но только в заднеприводном варианте? В общем это получается косвенно в тему того, что обсуждают в XC40-тестах, применительно к электрическому варианту Ксю40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Морская, все примерно так, но в реальности с батарейкой в 11,6 кВт/ч, он проедет км 40, едва ли больше. И поездка эта будет очень степенная, хотя для города хватит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Морская, @buddha.ek,

Все верно, но я едва ли в таком режиме ездить буду, разве что эксперимента ради иногда )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, а что не Т8 Polestar? :) Volvo XC60 Recharge T8 AWD Polestar Engineered (2022). Немецкий тест-драйв, женский взгляд

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Альмалексия сказал:

а что не Т8 Polestar? 

У этой версии ценник в нынешних реалиях наверно будет млн 15, если новую брать.. Хотя в следующем году уже трехлетки должны появится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Вандейкер сказал:

У этой версии ценник в нынешних реалиях наверно будет млн 15, если новую брать

T6 Recharge не глобально дешевле на самом деле )) Но мне кажется Антон все таки как раз про трехлетку из Европы или Кореи имеет ввиду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вандейкер, @Judge, в итоге он просто возьмет более свежую D5, на обнову)) Элетричка у него и так есть на постоянке, и зачем эти гибридные затеи половинчатые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Нестор сказал:

просто возьмет более свежую D5, на обнову

Ну так, правильное решение будет ведь :xc_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Judge, с сугубо дизельной точки зрения - да )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Нестор сказал:

в итоге он просто возьмет более свежую D5, на обнову

Может быть - может быть) Да и не факт, что с Вольво останусь. Как вариант - вторая электро. ДВС-ый то про запас Велар есть, он тоже с дизелем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, domino horley сказал:

ДВС-ый то про запас Велар есть, он тоже с дизелем. 

Так он 80% времени у тебя занят ;) Впрочем, если про запас иногда, то 20% свободных как раз и хватит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Judge, @Нестор,

Таки время против ваших дизельных затей играет :haha: Ну по крайней мере с Вольво. Через пару лет трехлеток D5 уже не будет ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти