В теме 4 260 сообщений

@Qserg, я это в т.ч. подразумевал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kyanite.ITA сказал:

Раньше то зачастую считали как по себестоимости, или с минимальной накруткой. 

Ну на самом деле даже в нулевых зачастую самостоятельная покупка и установка в клубном сервисе, обходилась раза в полтора дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2024 в 12:05, domino horley сказал:

Батарею не высаживала? 

Нет, я постоянно ездил в зимнее время, успевала нормально заряжаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, просто сумма в рублях тогда не так ощущалась, ибо сама по себе была меньше в 2-3 раза) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, domino horley сказал:

ибо сама по себе была меньше в 2-3 раза

Доходы с тех пор все таки тоже подросли) Особенно зарплаты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, расходы все равно доходы опережают, ну если реальную среднюю брать. А после февраля 22 это только усилилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двойное сравнение XC: ХС60 против ХС90. Не очевидный выбор. 

 

 

добавлено через 7 минут
В 23.04.2024 в 17:06, Эрикссон сказал:

обходилась раза в полтора дешевле

А сейчас в среднем в два-три раза, иногда и дороже. И кто-то ведь там (у дилеров) покупает и устанавливает, причем и в сегменте той же Джили. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стась, девяностик SPA у меня был, и заново к нему возвращаться не хочу) Если сравнивать с XC60, то она предпочтительней во всем, по крайней мере для моих хотелок. И на девяностике у меня пауэр-пульс рвался, и на шестидесятке нет :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, domino horley сказал:

Если сравнивать с XC60, то она предпочтительней во всем, по крайней мере для моих хотелок

Для семейных, если детей от двух и более, XC90 все таки удобней становится. И если дальние поездки таким составом, и просто частные, на дачу например. Так то понятно, что XC60 более драйвовая, сам на ней больше люблю кататься, а супруга как раз на XC90 чаще ездит последнее время. Как дети вырастут, думаю перейдем на средний формат обоих авто. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стась, ну вот я за пару лет понял, что девяностик мне не подходит, слишком большой и громоздкий, немного получше в комфорте (на трассе в основном), но XC60 по совокупности понравилась больше, на нее и перешел. А семейных затей таких у меня пока нет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, domino horley сказал:

А семейных затей таких у меня пока нет

И советую несколько раз подумать, прежде себе их устраивать, ибо обратного пути уже не будет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, вот фазер мой меньше Пилота машину не хочет, а Ксю60 моя ему мелкой кажется. Хотя у него в целом предвзятость к Вольво есть, т.к. в отношении CR-V у мазер он так не распространяется почти :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, да мне тоже например сложновато уже пересаживаться на машину меньшего размера, чем XT6 или GV80. Хотя не исключаю сего, думаю привыкну быстро) Так например CX-60 Мазду с дизелем тоже рассматриваю. В конце концов @Стась тут прав в рассуждениях, младшее дите уже на втором курсе вуза, больших семейных поездок скорей всего больше не будет, ту же Надю в них не затащишь банально, не интересно ей это больше. Так что можно вернуться в тот самый мидл в местном понимании, с него то на Вольво и начинали, я про XC60-1. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2024 в 15:13, domino horley сказал:

А семейных затей таких у меня пока нет

И не надо их, бери пример с нас с Валерой :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно проникнуться ценником 8,5 млн за новую XC60 по параллельному импорту )) Отдельно радует отсутствие шумки на капоте. 

 

 

Изменено пользователем Нестор
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, makremov сказал:

с него то на Вольво и начинали, я про XC60-1

Все мы с нее начинали, ну то есть многие )) Из нынешних владельцев XC60 II. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Нестор сказал:

Отдельно радует отсутствие шумки на капоте

Накладки на движок хватит, но это не точно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Нестор сказал:

Отдельно радует отсутствие шумки на капоте

Видимо эффективные китайские менеджеры все таки добрались и до Вольво :facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, но вообще конечно логики в таком решении вообще не вижу. Мотор же не стал тише работать? Разве что он теперь на холостом почти не работает, т.к. как поняла в новых его даже отключить нельзя никак, я про автостоп. А на ходу мол на шум не влияет, глушится шумом шин и набегающего воздуха? И все ради копеечной экономии.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Альмалексия, одна старушка - рубль, десять старушек - десять рублей :lol: Логика простая. 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти