Maylan

Флуд про выставку и GLK vs XC60 в теории

В теме 49 сообщений

Вынесено из темы http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=114&page=6

был на салоне - посмотрел машинки. Взял описания.

1. Девушки :))) - прелестны :)

:D Все знакомые мне мужчины именно так начинают свой рассказ о выставке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Все знакомые мне мужчины именно так начинают свой рассказ о выставке!

а ты что не мужчина :)) ??

так этож главное, все остальное ради них :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты что не мужчина :)) ??

Вы можете себе представить, чтобы мужчина поставил себе такую аватару, как у меня? :rolleyes::D

Нет, я не мужчина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы можете себе представить, чтобы мужчина поставил себе такую аватару, как у меня?

Нет, я не мужчина.

аватара ? это картинка чтоль :) нда... странное название странная картинка :) я бы сказал не мужчина и не женщина :)

в любом случае ты читаешь авторевю - это пугает :). Даже я боюсь это читать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странное название странная картинка я бы сказал не мужчина и не женщина

...Даже я боюсь это читать

Вот думаю: обидеться что ль? :rolleyes::D

О-о, я еще не такое читаю. И чем так страшен Авто-Ревю?

Вы вот лучше скажите, почему у Вас такое мнение о двигателе Т6?

- Двигатель / коробка – 3.2Т – 3 бала. Двигатель мощный, но бестолковый. До сотни как у Мерседеса, а налоги и страховки платить за лошадей которых ты никогда не увидишь.

Не в плане "поспорить", а просто нигде не могу найти графики момента/мощности на ХоСэ. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей, спасибо!

А я-то, тундра, всё вокруг обошла, а дома не догадалась посмотреть! :D

ну и что вы можете сказать по поводу прочитанного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот думаю: обидеться что ль? :rolleyes::D

О-о, я еще не такое читаю. И чем так страшен Авто-Ревю?

Вы вот лучше скажите, почему у Вас такое мнение о двигателе Т6?

Не в плане "поспорить", а просто нигде не могу найти графики момента/мощности на ХоСэ. :(

"еще такое" ты читаешь до авторевю или после :).

я же сказал свое мнение мощный но бестолковый да еще и прожорливый вдобавок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и что вы можете сказать по поводу прочитанного

То, что теперь мне понятно, почему Вы считаете этот двигатель "мощным, но бестолковым". Действительно, есть небольшой "провал" в районе 5000о.м. У Ауди (теоретически, только по графикам) этого провала нет и в помине, наоборот на этих оборотах должен быть ощутимый "подхват". Да и дельта момента у Ауди больше, хотя и не значительно. И еще это с учетом, что мощность Ауди ниже... И действительно Вольвовский двигатель и двиг.GLK в этом плане проигрывают Ауди. Однако, видимо Вольвовская коробка "вытягивает" больше силы тяги, если учесть скорость разгона, соотношения в передачах и вес машин.

Короче, динамика разгона должна быть примерно одинаковая у Вольво и Ауди. Что касается Мерса (бензин, 280), то он будет "тупить" на низах и, видимо, учитывая его вес, ощутимо. И на мой взгляд, это самое странное решение Мерседеса - поставить такой двигатель (он, видимо от С-класса?) на кроссовер. А вот дизельный 320 должен быть хорош.

"еще такое" ты читаешь до авторевю или после :).

Удивительная у Вас способность отвечать вопросом на вопрос. ;) Вы так и не ответили чем, собссно, так страшен АР. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То, что теперь мне понятно, почему Вы считаете этот двигатель "мощным, но бестолковым". Действительно, есть небольшой "провал" в районе 5000о.м.

Да и дельта момента у Ауди больше, хотя и не значительно. И еще это с учетом, что мощность Ауди ниже...

И на мой взгляд, это самое странное решение Мерседеса - поставить такой двигатель (он, видимо от С-класса?) на кроссовер. А вот дизельный 320 должен быть хорош.

Удивительная у Вас способность отвечать вопросом на вопрос. ;) Вы так и не ответили чем, собссно, так страшен АР. :rolleyes:

ота как глубоко копаешь то )

провал говоришь )))) на 5000 ) уау а ты на 5000 часто ездишь ) по ТТК то бывалыча как на 5000 разгонишься )

что такое дельта момента ) ?

решение мерседеса самое верное если коробка позволяет брать мощность когда нужно и столько сколько нужно - то для такой машинки и этого двигателя хватит и незачем там 3.2 когда 2.8 тебя и разгонит и подхватит.

да ничем он не страшен ) - он пустой просто журнал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ота как глубоко копаешь то )

провал говоришь )))) на 5000 ) уау а ты на 5000 часто ездишь ) по ТТК то бывалыча как на 5000 разгонишься )

что такое дельта момента ) ?

А что еще остается делать в отсутствие машин на тест-драйвах - только теоретизировать. :D

На 5000? Частенько случается. С учетом моей слабости к дальним поездкам в Геленджик, горы и пр.. это объяснимо. :)

"Дельта момента" - сегмент оборотов двигателя в рабочем диапазоне, поддерживающих максимальную мощность двигателя. Выводится из соотношения кВт/Нм. Ну, как-то так, если своими словами.

решение мерседеса самое верное если коробка позволяет брать мощность когда нужно и столько сколько нужно - то для такой машинки и этого двигателя хватит и незачем там 3.2 когда 2.8 тебя и разгонит и подхватит.

Что касаемо 280 думаю, Вы правы. Проигрыш этого двигателя будет оочень мал по-сравнению с 350 и то только на старте. Мы его, скорее всего и не заметим! Только я сравнивала 280 и Т6, как схожие. А в сравнении двух Мерсовых двигателей - Вы правы, за что переплачивать в 350м пока не ясно...

да ничем он не страшен ) - он пустой просто журнал )

Местами - да. Но, за неимением пока другого теста по этим моделям - мона и его использовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это без пакета offroad, который действительно есть, тут вы оказались правы. А без этого пакета он мало будет напоминать "внедорожник".

С этим пакетом он еще меньше напоминает внедорожник - немцы додумались ставить в нем 20-е низкопрофильные колеса.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что еще остается делать в отсутствие машин на тест-драйвах - только теоретизировать. :D

С учетом моей слабости к дальним поездкам в Геленджик :)

"Дельта момента" - сегмент оборотов двигателя в рабочем диапазоне, поддерживающих максимальную мощность двигателя. Выводится из соотношения кВт/Нм. Ну, как-то так, если своими словами.

Если вы ездили на разных машинах, то тест-драйва не нужно. Можно проводить простые аналогии.

Попробуйте летать самолетами аэрофлота - это расслабляет :)

Это наверное термин из АР. Говорю же пустой журнал. :) Зачем вам сегмент оборотов дающий максимальную мощность? Вам нужен сегмент оборотов в котором вы ездите и в этом сегменте у вас должен быть момент - чтоб обогнать или подрезать. Если коробка может быстро снять момент на вашей рабочей скорости (40-120), то какая разница какой объем у двигателя? + Двигатель должен быть как можно менее форсированным т.е. сложным - т.к. сложные системы по всем законам склонны к поломкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мои 5 копеек:

У Мерина очень хорошо подобраны двигатели. Особенно интересен 3,2 дизель.

В остальном (экстерьер, интерьер, системы безопасности) он проигрывает XC60. И это исключительно мое личное мнение.

Цена... Да фиолетово! Хочу иметь автомобиль, который нравится! Собственно благодаря этому желанию появился этот сайт. :)

+1 у мерина просто хорошие двигатели и коробки. т.к. он их делает сам давно и неплохо. А вольво тырит их у всех и пытается связать ежа с ужом :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это наверное термин из АР. ...

Зачем вам сегмент оборотов дающий максимальную мощность? Вам нужен сегмент оборотов в котором вы ездите и в этом сегменте у вас должен быть момент - чтоб обогнать или подрезать. Если коробка может быстро снять момент на вашей рабочей скорости (40-120), то какая разница какой объем у двигателя? .

Уф... Я же написАла: "это своими словами". При чем здесь АР? Вы попросили дать определение, я его дала.

Дело в том, что именно в этом сегменте оборотов я и езжу, и Вы, кстати, тоже. Потому как у Ауди и Вольво он составляет 1500-4200 и 1500-4800 соответственно. Их дельта довольная длинная, составляет порядка 2800-3300 об. В отличии от ЕХ, к примеру. Где она около 1500об. Впрочем, как у большинства японцев. Соответственно и коробки на них принципиально отличаются. Это не говорит за "плохой"/"хороший" - у каждой фирмы свой подход, и свои традиции. Но понять, КАК машина поедет при нажимании тапки в пол (для того же обгона) вполне можно. Т.е. где EХ и возможно GLK переключатся на пониженную, Вольве и Ауди будет достаточно запаса мощности, точнее тяги (во многих случаях) на установленной передаче, во всем диапазоне рабочих оборотов. Еще раз повторюсь - это не говорит о "плохой"/"хороший".

...Про объем двигателя я ничего не писАла. Он здесь действительно не при чем.

+ Двигатель должен быть как можно менее форсированным т.е. сложным - т.к. сложные системы по всем законам склонны к поломкам

Тогда Турбу нельзя брать ни в коем случае! Там много чего "сложного".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вольво тырит их у всех и пытается связать ежа с ужом :))

Ну и у кого Вольво "тырит" двигатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уф... Т.е. где EХ и возможно GLK переключатся на пониженную, Вольве и Ауди будет достаточно запаса мощности, точнее тяги (во многих случаях) на установленной передаче, во всем диапазоне рабочих оборотов. Еще раз повторюсь - это не говорит о "плохой"/"хороший".

Тогда Турбу нельзя брать ни в коем случае! Там много чего "сложного".

да не будет им достаточно - они все на 6 едут для экономии и на 6 они тебя с 80 или 60 не вытянут а прыгнут на 4 или 3. Вот кто быстрее и точнее прыгнет тот и выигрывает - тут понятно мерин с 7г троником заточенным под свои моторы вне конкуренции имхо. А Ауди кстати тоже ничего, хотя А5 3.2. мне не очень понравилась - туповата.

зачем нельзя - ЛУЧШЕ не брать. Атмосферник - он тупее, проще и надежнее, да и бензин ему не важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и у кого Вольво "тырит" двигатели?

я не знаю откуда вольва взяла 3.2 и 3.0Т, но коробки у них точно чужие они же и на опель ставятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и что? то что вольво делает двигатели даже для катеров - это известно. Откуда у них 3.0Т и 3.2. то? Их не было никогда всегда были 2.4. и 2.5Т а двигатель или коробку сделать - это не машину нарисовать на платформе от форда. Убыточной фирме это не по силам. Это только гиганты типа ауди бмв и мерседес в европе могут в двигатели сотни миллионов инвестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти