Sertv

Странные показания напряжения

В теме 32 сообщения

2 минуты назад, gus_dim сказал:

 

Попробуйте договориться с кем нибудь поставить на время другую АКБ (даже старую, но еще рабочую) и поездить пару дней с контролем графика напряжения

 

Да времени уже не остается на эти пляски - до отъезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по крайней мере до зимы надо разобраться с этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gus_dim сказал:

по крайней мере до зимы надо разобраться с этим

До зимы, конечно, разберусь. Меня волнует - как бы сейчас по дороге в Питер не встать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если напряжение будет всегда 13 вольт, то это не страшно для автомобиля.

И вообще очень странно, что Вольво, устанавливая на автомобиль штатное средство контроля напряжения и заряда АКБ, не выдает транспорантов и ошибок при таких скачках напряжения. 

У меня теперь возникло желание тоже поставить индикатор напряжения в прикуриватель и понаблюдать за показаниями  :frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машинаx 2 батареи, и зарядка каждой из ниx контролируется ЦМ. То что вы меряете в прикуривателе, не обязательно главная батарея.

Уровень напряжения действительно прыгает. Зимой повыше, летом пониже. зависит от расxода, практической емкости батареи, температуры, времени дня... Все это для того, что-б максимально снизить расxод и держать батареи максимум на 80% зарядки. Если батарея заряжена достаточно, то генератор просто отключается за ненадобностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Arni79 сказал:

@Sertv, может что-то из этой темы?http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=127685

Так у меня, вроде, нет системы рекуперации....

И потом.... опять же...у меня машине четвертый год. Эту охранную систему с датчиком напряжения я поставил сразу. За показаниями наблюдаю всегда, с самого начала. И эти кардинальные изменения начались только на 4й год. Если бы так было с самого начала - может, я даже и не задумался бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, spacelord сказал:

В машинаx 2 батареи, и зарядка каждой из ниx контролируется ЦМ. То что вы меряете в прикуривателе, не обязательно главная батарея.

Уровень напряжения действительно прыгает. Зимой повыше, летом пониже. зависит от расxода, практической емкости батареи, температуры, времени дня... Все это для того, что-б максимально снизить расxод и держать батареи максимум на 80% зарядки. Если батарея заряжена достаточно, то генератор просто отключается за ненадобностью.

я внимательно читал алгоритм работы двух батарей и их заряда в разных режимах по ВИДА. Да могут быть изменения, но скачки от 12,8 до 15,2 вольта это слишком много. И генератор никогда не отключается, всего лишь меняется напряжение в зависимости от некоторых условий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12,8 это уровень заряда батареи без генератора. у меня иногда до 11,8 падал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, spacelord сказал:

12,8 это уровень заряда батареи без генератора

согласен, только терминология не научная. Уровень заряда не измеряется в вольтах

Я надеюсь, что графики скачков напряжения, которые выложил @Sertv, относятся не к режиму стоянки автомобиля

Если стоял и было 13, а завел стало 15, то это нормально, хотя летом 15В это слишком много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри. да, напряжение, соответствующее заряду батареи. xотя 13В по-моему это чисто теоретическое значение. Выше 12,8 я пока еще не мог зарядить АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gus_dim сказал:

Я надеюсь, что графики скачков напряжения, которые выложил @Sertv, относятся не к режиму стоянки автомобиля

Все, что я описываю, относится к режиму движения. Или, по крайней мере, заведенному двигателю.

В режиме стоянки график всегда ровно, постепенно опускающийся. Вот картинка за сегодняшнюю ночь.593132c072ac0_.jpg.8e1fc9d18bfa7476efd2afd3ebb95cbb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти