Полосатый

Насколько критична работа двигателя без 1 литра масла?

В теме 34 сообщения

На ТО-1 у официального дилера привез 2 канистры масла - 5 литров и 1 литр.  (XC-60 D4 AWD)

При замене масла мастер вначале залил канистру 5 литров, отошел к другой машине, а в этот момент другой мастер завел двигатель и несколько минут погазовал на высоких оборотах - прокачивал топливную систему после замены топливного фильтра. 

Потом из заливного отверстия масла, которое в этот момент было не закрыто, пошел дым. 

Двигатель тут же заглушили, и только после этого залили оставшуюся канистру с 1 литром масла.

На мой вопрос почему так сделали  - пояснили мол ничего страшного, 5 литров масла достаточно для нормальной работы двигателя. И что мол дым - это просто картерные газы.

Но мне показалось что второй мастер просто не знал о том, что масло залито не полностью.

 

Вопрос - насколько критична для двигателя была работа без одного литра масла на высоких оборотах в течении нескольких минут? 

Такие действия считаются нормальными или нет?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Полосатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного.

1 литр является допустимым разбросом, и не только у Вольво.

 

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Полосатый, не переживайте . 5 литров масла это приблизительно нижний уровень.  Ничего страшного для двигателя. 

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, @adh,  ОК, спасибо!  А то, что масло не залили сразу все 6 литров - это так положено по регламенту? Или возможно просто недосмотрели?

Изменено пользователем Полосатый
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Полосатый сказал:

@BSR, @adh,  ОК, спасибо!  А масло не заливается сразу всё - это так положено по регламенту? Или возможно просто недосмотрели?

Регламентом положено проверить уровень масла и убедиться в его правильности. А сколько сразу заливать - на усмотрение сервисмена :) 

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенедобдели

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Полосатый сказал:

 А то, что масло не залили сразу все 6 литров - это так положено по регламенту? Или возможно просто недосмотрели?

Обычно жидкости так и заливают.

3\4 номинального объема сразу, остальное доливают после прогона.

Бывает, что все заливают сразу.

Может быть мастер и забыл про литр.

В любом случае, ничего страшного

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, adh сказал:

Регламентом положено проверить уровень масла и убедиться в его правильности. А сколько сразу заливать - на усмотрение сервисмена :) 

По вашей версии на усмотрение сервисмен мог сделать и наоборот - сначала залить 1 литр масла, потом завести авто и начать газовать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Полосатый сказал:

По вашей версии на усмотрение сервисмен мог сделать и наоборот - сначала залить 1 литр масла, потом завести авто и начать газовать)))

моя версия для среднестатистического адекватного работника сервиса. а с дуру и сами понимаете что можно сломать :)

добавлено через 2 минуты
1 минуту назад, Полосатый сказал:

По вашей версии на усмотрение сервисмен мог сделать и наоборот - сначала залить 1 литр масла, потом завести авто и начать газовать)))

Один раз мне сервисе при замене масла залили 5,5 литра масла как и положено по заводу, завели машину убедились в отсутствии течи масла, закрыли капот не проверяя щупом. По вашему они преступление совершили?

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недолил литр это не страшно. Но зачем заводить без масляной крышки? Это тоже регламентом предусмотрено?:blink:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gus_dim сказал:

недолил литр это не страшно. Но зачем заводить без масляной крышки? Это тоже регламентом предусмотрено?:blink:

Тут несколько вариантов. Скорее всего поленился, так как доливать все равно собирался.

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Полосатый сказал:

погазовал на высоких оборотах - прокачивал топливную систему после замены топливного фильтра.

Бежать от таких сервисменов, как от огня!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Advokatvlad сказал:

Бежать от таких сервисменов, как от огня!

Ну, он сначала какой-то сканер подключил и как я понял погонял вначале топливный насос, не заводя двигатель. А потом завел и начал газовать. Не знаю зачем.

 

А после этого перегнали машину на другой стенд, там электронщик опять подключил сканер, но уже для обновления прошивки и сброса сервисного интервала. АКБ еще проверил каким-то прибором большим.

Изменено пользователем Полосатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на двигателях с массовыми расходомерами воздуха нормальная работа на ХХ без крышки вообще невозможно, ибо часть воздуха попадает через систему вентиляции картера мимо расходомера. К тому же еще и нефильтрованного воздуха :facepalm:

есичо, я не в курсе как считается воздух на дизеле 2,4,

так, теорию задвинул

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Полосатый, так, а вы чего ему не сказали, если рядом были? Надо было сесть в машину и кнопку понажимать, а газует пускай на своей жиги около подъезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Полосатый сказал:

Ну, он сначала какой-то сканер подключил и как я понял погонял вначале топливный насос, не заводя двигатель. А потом завел и начал газовать. Не знаю зачем.

 

А после этого перегнали машину на другой стенд, там электронщик опять подключил сканер, но уже для обновления прошивки и сброса сервисного интервала. АКБ еще проверил каким-то прибором большим.

А высокие обороты это сколько ? Вы на тахометр смотрели или на слух Вам показалось?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Advokatvlad сказал:

@Полосатый, так, а вы чего ему не сказали, если рядом были? Надо было сесть в машину и кнопку понажимать, а газует пускай на своей жиги около подъезда.

Да я сам не сразу втыкнул что масло не все залито, отлучался покурить перед этим. А потом когда дым из капота повалил - увидел что и крышка открыта и масло еще не все залито...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Advokatvlad сказал:

@Полосатый, так, а вы чего ему не сказали, если рядом были? Надо было сесть в машину и кнопку понажимать, а газует пускай на своей жиги около подъезда.

Человек создал вполне серьезную тему и задал вполне серьезный вопрос.

Нечего ответить по существу - читай молча.

Твое мнение о сервисменах никому не интересно и к вопросу автора не имеет никакого отношения.

 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, adh сказал:

А высокие обороты это сколько ? Вы на тахометр смотрели или на слух Вам показалось?

На слух. На тахометр не смотрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Полосатый сказал:

А потом когда дым из капота повалил - увидел что и крышка открыта и масло еще не все залито...

Легкое испарение из контура масляной системы это тоже нормально

 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти