Vacek

Жалоба в Volvo Cars

В теме 7 сообщений

Доброго времени суток!

Кто-нибуть отправлял жалобу на автомобиль в Вольво?

Хотелось бы отправить жалобу с регистрацией какого либо "тикета" и возможностью узнать судьбу жалобы.

 

На текущий момент у меня практически всегда НЕ работает кнопка "о" на руле, обращение к официальному дилеру (диагностика, заливка обновлений) не помогла - в течении пары дней кнопка работала через раз, спустя неделю практически перестала  работать, кроме того стала плохо работать кнопка слева от "о".

Дилер утверждает что открыл "тикет" в Вольво, но ответа спустя 3 недели так и нет, сроки получения ответа дилер назвать не смог.

 

К сожалению многие манипуляции в автомобиле используют данную кнопку, что приводит либо к неудобству эксплуатации мультимедийной системы и навигации, либо вообще к отсутствию возможности выполнить некоторые действия.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Vacek сказал:

Доброго времени суток!

Кто-нибуть отправлял жалобу на автомобиль в Вольво?

Хотелось бы отправить жалобу с регистрацией какого либо "тикета" и возможностью узнать судьбу жалобы.

 

На текущий момент у меня практически всегда НЕ работает кнопка "о" на руле, обращение к официальному дилеру (диагностика, заливка обновлений) не помогла - в течении пары дней кнопка работала через раз, спустя неделю практически перестала  работать, кроме того стала плохо работать кнопка слева от "о".

Дилер утверждает что открыл "тикет" в Вольво, но ответа спустя 3 недели так и нет, сроки получения ответа дилер назвать не смог.

 

К сожалению многие манипуляции в автомобиле используют данную кнопку, что приводит либо к неудобству эксплуатации мультимедийной системы и навигации, либо вообще к отсутствию возможности выполнить некоторые действия.

 

 

Доброго времени суток!

Был опыт обращения в вкр напрямую через соцсети. ВК и ФБ позволили довольно оперативно решить мою проблему и заставили, как мне кажется, ОД не забить на проблему. И потом отзванивались из ВКР и интересовались,  всё ли нормально.

Вроде я тут не один, кто через соцсети добивался результата.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Жаловался через официальный сайт, эффект есть)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю механизм, то VCR не занимается решением конкретных технических неполадок в конкретном авто. Это целиком и полностью обязанность дилера.

Т.е. тут речь идет о некачественной работе дилера. Вариантов вижу 3:

1. Самый рациональный на мой взгляд - Замучить дилера. Если эффект легко проявить - то официально фиксируем у дилера неисправность, и оставляем авто, получив в замен подменку. Помним, что при превышении сроков ремонта установленных законом, можно требовать замену авто. Не быстро и не просто, но это работает. Задержка ремонта играет против ОД и VCR. Здесь важно именно заставить ОД принять авто в ремонт.

2. Сменить дилера. Но проблема может быть не в ОД, а в реакции на нестандартную проблему со стороны Volvo.

3. Жаловаться в VCR на дилера, который не может решить проблему. А не на авто. Сделать это можно по телефону горячей линии. Как правило - они позже отзваниваются и сообщают о результате.

 

ИМХО жалобы на авто смысла не имеют, т.к. VCR не имеет доступа к вашему конкретному автомобилю. Они все равно отправят к ОД. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написал на оф сайте и в FB

в FB быстро среагировали, после получения данных об авто и моих контактных данных пришел ответ:

"Спасибо за информацию. Ваша жалоба передана в работу отделу сервиса."

 

Не совсем понятно, как заставить дилера взять машину в работу, так как неисправность позволяет эксплуатировать машину. Обязан ли дилер предоставить подмену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четко формулируйте свои вопросы при обращении в ВКР и какой результат результат вы хотите получить от них и конкретного дилера, тогда будет больше шансов решить свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не зря обращался в VCR, через 4 дня после обращения связался официальный диллер и вызвал на диагностику, результатом диагностики стало обнаружение неисправного электронного блока управления кнопками в руле. Замена блока решила проблему. 

Спасибо  VCR, и очень жаль, что теперь в первую очередь неисправность ищут в софте и ждут выход новых прошивок, вместо полноценной диагностики. Из-за этого от первого обращения до ликвидации проблемы прошло 4 месяца, в теении которых сервис мэны якобы ожидали очердных прошивок исправляющих проблему.

Изменено пользователем Vacek
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти