VaN1010

Помогите с выбором хс 60.

В теме 737 сообщений

46 минут назад, NaU сказал:

Выводы сделайте сами

А Ваши выводы какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Димыч сказал:

А Ваши выводы какие?

   На машинах дорестайла была проблема с ремнями. Ошмётки от порванного ремня затягивало под ремень ГРМ, такое было. Слабое же натяжение ролика или сильное и вообще, ролик ли виноват. Однозначного ответа нет.  Решение данного вопроса обсуждали. Впоследствии производитель изменил конструкцию , как и поставщика оригинальных ремней и на машинах поздних годов выпуска такой проблемы нет. Точнее на форуме об этом не известно.

   Что касается установки доп радиатора для АКПП. На форуме были случаи, когда люди устанавливали себе данную вещь, но явных улучшений в работе АКПП выявлено не было. Как и однозначно не было установлено что именно перегрев коробки и является предпосылкой к дерганью АКПП.

   С АКПП вообще сложно. У кого то она начинает пинаться на малых пробегах, а кто то на второй круг пошёл и все отлично. Лотерея.:(

Изменено пользователем NaU
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка пинается у многих...но что бы кто то попал на дорогостоящей ремонт ? такие случаи , наверное , единичны... У одного форумчанина накрылась коробка, но там был установлен какой то совсем нестандартный для вольво чип тюнинг.

если проверят авто в Москве то гоните к @Volvo Car M1 ( дилер) или в клубный сервис к @Кутузов , их профильные темы есть на форуме. Там же можно и до установить камеру заднего вида

  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас Субару с Акпп(4х ступенчатая)..Если ездить на D по городу то начинает поддергиваться..тк. на 40км/ч она может включить 4ю передачу.. Поэтому рекомендуют по городу включать 3"режим(т.е. что бы автомат не включался выше 3й передачи), и автомат не пинается..

 Или скинуть клемму аккумулятора на 10минут и мозг акпп обнулится(коробка самообучающиеся..и за долгое время "переобучилась".

 Может ли в хс60 быть такое? Можно ли ездить не на Драйве..а на пониженной передачи?...ведь у хс60 6 передачь...и может она при 30-40км/ч врубает уже 6ю передачу.. и идут пинки? 

Изменено пользователем VaN1010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VaN1010, коробка у людей пинается при переключении  R-D и т.д. на стоящей машине...что бы пиналась при езде - это вообще очень редкий случай и скорее лечится заменой масла , сбросом адаптации...либо когда коробке уже кирдык, а это, повторюсь, единичный случай...у меня вообще за 160 тысяч ничего с коробкой не делалось , хотя это тоже очень вредно , и никаких пинков...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается если машина стоит, и переключаем с R на D  и происходит пинок -это и есть болячка у хс60(не у всех конечно же)?

А в движении пинки встречаются очень редко?

Я так понимаю?

Изменено пользователем VaN1010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, может отпинать прям среди белого дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что по металлу и лакокрасочному  у хс60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По металлу все нормально даже очень не плохо. У меня 2012 год ничего не произошло сколы конечно есть но ничего не цветёт не ржавеет.

 Ну в целом кузов крепкий, жена улетела в кювет, ничего не сломалось, только фару под замену.

коробка да иногда дёргает но это просто раз в 5000 сброс адаптации за 500 руб на сервисе или вообще бесплатно.

добавлено через 6 минут

Самая дорогая поломка это привод багажникника от 20 до 40 тыс, это место проверяйте обязательно!

 

добавлено через 8 минут

Аккумулятор менять раз в 3-4 года если вебастно гонять, подходит только штатный около 10000 руб стоит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подвеске Сайлент блоки недёшево мепять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, korynd78 сказал:

подходит только штатный около 10000 руб стоит.

Я ставил не оригинал. Тысяч 5 стоил.

 

9 часов назад, korynd78 сказал:

В подвеске Сайлент блоки недёшево мепять.

Тоже есть заменители от хороших фирм, например Лемфердер.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, korynd78 сказал:

В подвеске Сайлент блоки недёшево мепять.

Многие от Форд идеально подходят + заменителей полно, оригиналы во многих узлах ставить вообще бессмысленно, но это на всех машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 Капот и крышка багажника пластиковые у всех хс60?

 Новая ручка АКПП идёт с 2013г? Отличия только в ручке(или коробка тоже другая)?

добавлено через 1 минуту

 Капот и крышка багажника пластиковые у всех хс60?

 Новая ручка АКПП идёт с 2013г? Отличия только в ручке(или коробка тоже другая)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, VaN1010 сказал:

 Капот и крышка багажника пластиковые у всех хс60?

 Новая ручка АКПП идёт с 2013г? Отличия только в ручке(или коробка тоже другая)?

Крышка багажника пластик у всех, капот алюминий, а не пластик.

По остальному не подскажу

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по блокам управления. Их в хс60 так много.. часто ли они ломаются и дорого стоят ? И нужно ли их обслуживать?

 Могу ли я сам в гараже менять масло,фильтры,колодки? Или нужно после каждой замены,обучать эти агрегаты электроникой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, VaN1010 сказал:

Подскажите по блокам управления. Их в хс60 так много.. часто ли они ломаются и дорого стоят ? И нужно ли их обслуживать?

 Могу ли я сам в гараже менять масло,фильтры,колодки? Или нужно после каждой замены,обучать эти агрегаты электроникой?

- ломаются нечасто

- стоят дорого

- обслуживать не нужно

- масло, фильтры, колодки в гараже менять можете, если умеете, и обучать их "электроникой" не нужно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VaN1010 сказал:

Могу ли я сам в гараже менять масло,фильтры,колодки?

Стояночный тормоз электрический, по этому с задними колодками будет сложновато.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В объявлениях встречаются хс60 с 205л.с. Это 163лс с чипом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VaN1010 сказал:

В объявлениях встречаются хс60 с 205л.с. Это 163лс с чипом?

Нет, это машины 2011 м.г. и старше. Двигатель D5

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., Но у D5-215л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти