VaN1010

Помогите с выбором хс 60.

В теме 737 сообщений

 Можно  покупать новые коробки, турбины и двигатели хоть каждый год, в чем проблема? Если вдруг что то сломается, то я найду , как сделать оптимально качественно и недорого, уж точно дешевле, чем 300 кусков за двигло. Мне непонятно, к чем Вы затеяли этот разговор про дороговизну деталей и почему он адресован именно мне? Любой премиум требует вложений - все европейцы , американцы. Даже японцы - их надёжность компенсируется высокой угоняемостью. При этом КАСКО плюс хорошая противоугонная система ещё не гарант спокойствия. 

Или , например, зарядная батарея на  Лексус гибрид  - 500 т.р. Так что повторюсь, любой премиум в той и иной степени требует денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем ТС смотрит на весь ужас ужасный и видать скоро не захочет xc60))) 

Всё-таки очень многое зависит от эксплуатации. Если качественно обслуживать, не загонять постоянно машину, то должна она нормально работать и долго. В конце концов, в Европе хс60 самый популярный кросс, притом дизельный. А там народ умеет теньге считать на обслугу и содержание авто. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое ещё решает и интервал замены жидкостей. К примеру - нашел в инете  техническую статью , предназначенную для мастеров по АКПП  TF80-SC. Если  не ошибаюсь,то на драйв2. В конце итог : рекомендуемый интервал замены масла в АКПП 20-30 т.км! Был очень удивлен.Многие ли меняют так часто ? Так же аналогия с двигателем. Ну и в итоге на шестизначных пробегах мы получаем ремонт. Все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда на всех авто меняю масло в АКПП каждые 20 тыс. (при каждой второй замене масла в двигателе) как отче наш :-) В итоге на Пежо, где стоит "самая ломающаяся коробка в мире" АЛ4 пробег уже 220 тысяч - по коробке никаких проблем, с рождения к ней вообще не прикасались.

В Вольво гидроблок умер на 150 тыс. при таком же частом обслуживании...

добавлено через 8 минут

@шпарка, пробег 165 тыс., топливо - только газпромнефть. Эксплуатация жесткая, газ в пол, трасса 180-200 км/ч. Проблемы с ОЖ начались на 80 тыс. км, забил, решил ездить до последнего а там уже думать что делать. Так и наездил 84 тыс. без особых проблем - только постоянного горела лампочка низкого уровня ОЖ ну и подливал антифриз по литру в 2 месяца. А вот последнюю тысячу километров ему резко поплохело =)

 

На счет контрактного даже не рассматривал, с ним будет то же самое в итоге (если уже не придет треснутый). Это когда пробеги маленькие - еще можно подумать, на несколько десятков тысяч может его и хватит... У меня пробеги 60-70 тыс. в год, делать так уж делать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный ответ. Буду думать насчёт друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/15/2018 в 14:11, Lind сказал:

Я тоже покупал дистанционно, но я выбирал там где у меня есть друзья, которые могут сами посмотреть и провести дополнительную проверку, тем более почти все товарищи при удостоверениях и опытом ОРД, поэтому по базам и дополнительную информацию собирали без проблем. Друзья  это сила. Удачи в выборе.

Спасибо за подробный ответ. Буду думать насчёт друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим.

В итоге взял 12 год с пробегом 40 тысяч.  Вольво Кар Тульская. Был крайне неприятно удивлен царапками всех московских машин, которые смортрел: у всех по кругу

Перегнал в Казань. По дороге заново влюбился в авто, ездить одно удовольствие.

 

добавлено через 1 минуту

Посмотрим что будет дальше. Пока все радует.

Что посоветуете менять?

масло в АКПП

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, odesssey сказал:

Был крайне неприятно удивлен царапками всех московских машин, которые смортрел: у всех по кругу

@odesssey, по Московским меркам, это вполне естественно, как износ колодок...


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odesssey, принимайте поздравления! Начать можно с этого: масло в моторе и акпп, мойка радиаторов, жижа в халдексе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, odesssey сказал:

Что посоветуете менять?

В первую очередь навесное!

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Хищник сказал:

В первую очередь навесное!

Точно! Как я мог про него забыть :blushing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ant0nk0 сказал:

Точно! Как я мог про него забыть :blushing:

Непозволительный косяк для Volvoвода:frantics:

:)

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы про ремень грм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odesssey, генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odesssey, Поздравляю! :)

Если машина 12 года с пробегом 40, имеем 6 лет машине. По регламенту, если год назад ( 5 лет) прежний хозяин не менял ремни и ролики, то меняй их. Ремень + натяжитель для гены, ремень кондея, ГРМ с роликами (если его не меняли). Если меняли на 5-м году, то всё ок.  

 

Я бы далее поменял тормозуху (6 лет, гигроскопичность, все дела ..), фильтра и моторное масло (если последний раз меняли в 30000). Антифриз - смотря на состояние. 

Мыть радиаторы - опять же смотреть на состояние, если сильно загажены - мыть, если нет, не надо лезть туда лишний раз. 

Масло в коробке - можно менять, можно не трогать. До 60000 можно катать, если коробка ведёт себя штатно. Масло в халдексе - поменял бы, только для того, чтобы убрать грязь с сетки-фильтра. 

Не бросайся сразу всё менять, разбирать, чистить, протирать и т.п. Понимаю, что хочется :) сам такой же, но по факту придерживайся разумного подхода и правильного! обслуживания с качественными расходниками. Главное моторное масло раз в 10000 меняй с фильтрами.

 

Изменено пользователем Alex09
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odesssey, Поздравляю,пусть машинка радует,фото в студию очень хотца посмотреть на такую красавицу с таким пробегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Alex09 сказал:

@odesssey, Поздравляю! :)

Если машина 12 года с пробегом 40, имеем 6 лет машине. По регламенту, если год назад ( 5 лет) прежний хозяин не менял ремни и ролики, то меняй их. Ремень + натяжитель для гены, ремень кондея, ГРМ с роликами (если его не меняли). Если меняли на 5-м году, то всё ок.  

 

Я бы далее поменял тормозуху (6 лет, гигроскопичность, все дела ..), фильтра и моторное масло (если последний раз меняли в 30000). Антифриз - смотря на состояние. 

Мыть радиаторы - опять же смотреть на состояние, если сильно загажены - мыть, если нет, не надо лезть туда лишний раз. 

Масло в коробке - можно менять, можно не трогать. До 60000 можно катать, если коробка ведёт себя штатно. Масло в халдексе - поменял бы, только для того, чтобы убрать грязь с сетки-фильтра. 

Не бросайся сразу всё менять, разбирать, чистить, протирать и т.п. Понимаю, что хочется :) сам такой же, но по факту придерживайся разумного подхода и правильного! обслуживания с качественными расходниками. Главное моторное масло раз в 10000 меняй с фильтрами.

 

Спасибо. и за поздравление и за развернутый ответ.

Последнее То было как раз ТО100 000. И в сервисной книге написано только ТО 100 000 и все. Интересно, каким образом можно проверить, что именно делалось?

И в сервисной книжке нигде не писалось, что заливали service2.0.

Пока смотрел объявления видел, что в некоторых сервисных книжках прямо рукой дописывали, что делалось.

Изменено пользователем odesssey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я  вам вот что скажу...у меня первая замена масла в АКПП была на 140к пробега...конечно на 100% не могу быть уверен,т.к. брал авто с пробегом, но в  этом уверен мастер,который производил замену,а сомневаться в его опыта у меня нет причин,да и немцы сами фиг что будут менять вне регламента ТО,Вольво же не регламентирует замену... и вот опять же пробег уже 191к...никаких вопросов к АКПП...

 

И  вообще я ток за,что бы люди не заморачивались и продавали авто если им оно по каким то причинам не нравится,  больше выбора и ниже цены)) советую  начинать скидывать новое поколение...а то мало ли..каак начнет ломаться :haha2:

Изменено пользователем Crus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, odesssey сказал:

Пока смотрел объявления видел, что в некоторых сервисных книжках прямо рукой дописывали, что делалось.

Это явно лишнее.

Зачем портить листы книжки кривым почерком, когда достаточно написать там номер заказ-наряда, пробег, печать, подпись и что там ещё. Опись, протокол, сдал, принял - классика.. А хранить документы как доказательство не так сложно. Если не так, то наводит на подозрения

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odesssey, Т.е. машина раз в 10000 приезжала на обслуживание (с учётом пробега в 40000)? Если в книжке 5 отметок от ОД - тогда хорошо. Так ли?

ТО 100 000 согласно карте это обычное ТО с заменой всех фильтров и моторного масла. Всё. Уточните меняли ли ГРМ и ролики, т.к. по регламенту они меняются либо на ТО 120000 либо после 5-и лет (что раньше наступит). Если машина была 5 раз у ОД, то на 3-м ТО меняли ремень генератора и натяжитель + тормозную жидкость (должны были по карте ТО). 

Ну а вообще есть два пути: позвоните в ОД, попросите уточнить какие работы они делали. Тогда станет понятно что доделать. Второй путь - делать  всё :) (как написал в предыдущем посте)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти