VaN1010

Помогите с выбором хс 60.

В теме 737 сообщений

@knu,  Немалые - понятие растяжимое. Скажу так, в любом случае, дороже, Митсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON D. сказал:

не верю в пробег 82000 км за 8 лет.

У моей 78ккм и 7 лет :) Машина выходного дня. И то не каждого выходного

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ghost of summer сказал:

@knu,  Немалые - понятие растяжимое. Скажу так, в любом случае, дороже, Митсу.

я сравнивал ценники на митсу с Х3, почти все одинаково - смтрел цены на оригинальные запчасти.

Вот пример - 

VOLVO 30793943 BRAKE PAD KIT         4 467.00 р
MITSUBISHI MN116923 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз        

4 971.00 р

 
добавлено через 0 минут

так что на японцев цены возможно и выше :) или так же

 

я молчу про движки, акпп и всякие мосты с муфтами - ибо точно не хочу чтобы сломалось это :))))

 

на днях генератор за 6500 починили, новый просто 1000$...

а на вольво 2011 год смотрю - просто 25000 рублей... так что что там дорого? :))

Изменено пользователем knu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@knu, на Вольво реже ломается))))

Плюс никто не отменял кучи аналогов, часть из которых тот же оригинал, но без Логотипа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TABU сказал:

@knu, на Вольво реже ломается))))

Плюс никто не отменял кучи аналогов, часть из которых тот же оригинал, но без Логотипа.

 

так и я о том же )) выходит вольво дешевле митсу в обслуге )

и жрет у меня особенно зима 18л, единственное что у меня постоянный полный не отключаемый, плюс в этом есть, но и минус - жрет не в себя...

Изменено пользователем knu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, knu сказал:

так и я о том же )) выходит вольво дешевле митсу в обслуге )

и жрет у меня особенно зима 18л, единственное что у меня постоянный полный не отключаемый, плюс в этом есть, но и минус - жрет не в себя...

Ну расход точно будет меньше.

Правда все зависит от стиля езды и расстояния каждой поездки

Чем спокойнее и дольше одна поездка, тем меньше цифра))

Я вот 11.5-13.5 по городу летаю, в пробках))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, TABU сказал:

Ну расход точно будет меньше.

Правда все зависит от стиля езды и расстояния каждой поездки

Чем спокойнее и дольше одна поездка, тем меньше цифра))

Я вот 11.5-13.5 по городу летаю, в пробках))))))

мне в воскрес генератор поставили, т.е. все обнулилось, сейчас 4 день езжу по своему маленькому городку дом - работа = 20 км в день (с тем учетом что на обед тоже домой езжу :) - прелесть маленьких городов), пробок у нас нет. Так вот расход показывает = 24 л... Конечно съездить до Воронежа пару раз это туда сюда 150-200км и расход будет показывать ~ 15-16л

стиль езды у меня агрессивный, пытаюсь учится более размеренно ездить )) без кикдаунов )

добавлено через 1 минуту

Еще большой вопрос хотя бы в двух словах может кто ответит - принцип работы полного привода? принудительно можно включать чтобы постоянно все мосты работали, или он супер-пупер умной электроникой подключается и отключается сам?

 

и еще вопрос по АКПП, насколько надежны? на аутах первого поколения самая простая АКПП - народ уже и по 300-400 тыс км отъездил, только масло меняют

Изменено пользователем knu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, knu сказал:

Еще большой вопрос хотя бы в двух словах может кто ответит - принцип работы полного привода? принудительно можно включать чтобы постоянно все мосты работали, или он супер-пупер умной электроникой подключается и отключается сам?

 

и еще вопрос по АКПП, насколько надежны? на аутах первого поколения самая простая АКПП - народ уже и по 300-400 тыс км отъездил, только масло меняют

Умная электроника рулит приводом. Главное обслуживать муфту Халдекс.

 

АКПП в целом надежная, у некого процента владельцев есть пинки, особенно в жару, но не в движении, а при парковке, когда рычаг туда сюда переключаешь, решается либо промывкой радиаторов и заменой масла, либо адаптацией (если первое не спасло), либо (если есть утечки по VIDA) заменой резиновых колечек у дилера или в профильном автосервисе.

Масло в коробке я бы раз в 60 тысяч менял.

Кто бы что не говорил, а любые жидкости теряют свои свойства за определенное время, что масла во всех узлах и агрегатах, что тормозная с антифризом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@knu, я пересел на Вольво с Хонда СРВ. Расходы на содержание Вольво превысили расходы в Хонду в 4 раза (!) в годовом выражении. А год владения машиной ещё не окончен и , скорее всего, он вырастет. Я не отговариваю, просто рекомендую подходить к выбору автомобиля с холодной головой. Если нравится и можете обслуживать,то берите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ghost of summer сказал:

@knu, я пересел на Вольво с Хонда СРВ. Расходы на содержание Вольво превысили расходы в Хонду в 4 раза (!) в годовом выражении. А год владения машиной ещё не окончен и , скорее всего, он вырастет. Я не отговариваю, просто рекомендую подходить к выбору автомобиля с холодной головой. Если нравится и можете обслуживать,то берите.

А Хонда была новая или бу?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seligor сказал:

А Хонда была новая или бу?

Бу. Осматривалась в темноте на гаражной территории по колено в снегу. Вольво осматривалась сначала мной , затем автоподборщиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ghost of summer сказал:

Бу. Осматривалась в темноте на гаражной территории по колено в снегу. Вольво осматривалась сначала мной , затем автоподборщиком. 

Просто я в мае продал свою одиннадцатого года, никаких глобальных затрат она не требовала. Все, что требовалось по регламенту ТО. Из не плановых затрат была только замена сайленблоков в задней подвеске, но это скорее расходник чем ремонт и стоимость незначительная. Замену жидкостей в халдексе и в коробке тоже не считаю сверх затратами. Больше не было вложений.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, это уже обсуждалось. Не хочу ещё раз повторяться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ghost of summer сказал:

@knu, я пересел на Вольво с Хонда СРВ. Расходы на содержание Вольво превысили расходы в Хонду в 4 раза (!) в годовом выражении. А год владения машиной ещё не окончен и , скорее всего, он вырастет. Я не отговариваю, просто рекомендую подходить к выбору автомобиля с холодной головой. Если нравится и можете обслуживать,то берите.

ну а хотя бы чуть-чуть конкретики - на что в 4 раза выше затраты?? мысло поменять и фильтры за год????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@knu, было тут на форуме, поищите по нику, никак иначе как невезением я не могу описать это )))

 

сам брал пару месяцев назад машину, сразу посчитали с запасом в сервисе все что надо доделать, на данный момент вложил 50₽ и собираюсь на ней махнуть в черногорию ))) механики сказали ок, по приезду доделаю оставшиеся мелочи

Изменено пользователем Zverik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@knu, если интересно зайдите в раздел клубные машины или как он там называется. Моя тема " лучше поздно , чем никогда". Скоро опять в сервис,но ю этом я дополню уже в своей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ghost of summer сказал:

@knu, если интересно зайдите в раздел клубные машины или как он там называется. Моя тема " лучше поздно , чем никогда". Скоро опять в сервис,но ю этом я дополню уже в своей теме.

ок, обязательно зайду прочту, но возможно реально не повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то все дело такое...как повезет) я брал своюд Ксюху с пробегом 130 тысяч по немецким автобанам) состояние для такого пробега было отличное,сейчас пробег 195 тысяч и почти два года владения,за это время из ремонта - замена пары тормозных шлангов(фиг пойми что полопались - судя по форуму нетипично), по нашим ценам что то с работой евро 150+-,пружины амортов по кругу - в разное время лопнула одна передняя , одна задняя - 200 евро + работа, Лемфердер пружины, захрустел опорный подшипник...уже как год хрустит при повороте руля на малых скоростях...все не заменю - предлагают менять парами и с опорами амортов - 130евро под ключ..это все превед дорогам! И самое неприятное - недавно сдох компрессор кондея,при чем у меня там какое то электо реле,а у второй катушка(больше повезло) у нас в сервисе - клапан...не добрался еще до анализа вариантов,но думаю до 400евро с работой уложусь...что в целом совсем не критично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А auto.ru не пользуетесь для поиска? Там есть проверка машины по VIN. Всё таки больше информации. Ничего не навязываю, просто для информации. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти