Андрей С

Пересел с мерседеса A45 (360 л.с) на XC60 (163 л.с)

В теме 20 сообщений

Привет. 

В связи с рождением дочки резко понадобился более универсальный авто.
Выбирал между новым в кредит V90 или б\у ХС60 или ДЖип Гранд Чироки. 

В итоге месячных поисков остановился на ХС 60 2013 D4  комплектация сумум 

Первые впечатления хорошие.  Даже показалась приемистой,  не ждал что 163 лошадки так хорошо принимают...но  только пока нежничаешь с газом.....  это мой первый дизель... определенно интересный опыт...

Но как только захотелось вжать,  сразу понимаешь всю приземленность положения...

 Но без претензий к машине, просто впечатления контраста....
 

Плюсов больше...)  

Шумоизоляциия, плавность хода, отсутствие чувствительности к колейности....
Ну и места стало больше,особенно в багажнике... Теперь не езжу со шмурдяком на переднем сиденье, в каждом повороте одной рукой придерживая сидушку детской коляски и сумку.

Интересно что прибавке в салоне по сравнения с ашкой особо не почувствовал...

 

Музыка разочаровала в ашке лучше была...

 

Пока доволен поставленым целям машинка отвечает.


Да кстати так и не смог спровоцировать работу сити сэйвти  .... (в компе галка стоит)
на скорости до 30 км в час приближался до растояния 50см к машинам в пробке но сработки не дождался ближе как то страшновато... Да и людей пугать не охота...

Ошибок на диагностике не было....

Как заставить ее работать)

Просто проверить охота)
По тем тестам которые провел в пробке доверия пока нет...

Подскажите как проверить если нет коробки от холодильника)


Спасибо всем одноклубникам кто помогал с выбором отвечал на вопросы в теме поиска.


Всем добра.

 

 

 

 






 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей С, поздравляю с машиной!

 

Ваши 163 лошадки можно легко превратить в 215 л.с. (polestar), а также в 230 (rica) , а также в 245 л.с. (BSR). Я себе делал первый вариант 163=>215, разница существенная!

 

Удачи!

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей С, CS имеет довольно сложный алгоритм анализа дорожной ситуации, поэтому провокация на срабатывание должна быть серьезной. 

Я слышал много историй, когда народ пытался заставить сработать CS, но она как-будто чувствовала, что водитель контролирует ситуацию и молчала. 

Но при этом когда водитель реально зевнул в потоке, она срабатывает достаточно резко и напористо.

Уверен, что те, кому довелось испытать на себе работу CS в реальной ситуации вряд ли захотят вновь получить эти ощущения. 

 

Что касается динамики дизеля, то все прозаично.

У бензинового А45 близкий по цифрам крутящий момент, но реализуемый гораздо выше по оборотам, чем у дизеля. 

Плюс коробка более шустрая, с короткими передаточными числами.

На ХС60 стоит довольно старый гидроавтомат с меньшим чем у Мерса КПД.

Про количество лошадей молчу. 

Отсюда и разочарование в динамике, особенно в ускорениях после 80-100 км/ч.

Лечится все просто. 

Т.к. машина не гарантийная, то у Вас развязаны руки в плане выбора программы оптимизации двигателя. 

Полестар сделает из Д3 Д5, но там прибавка в моменте несущественная.

RICA или BSR дадут гораздо большый эффект. 

Я за второй вариант:):thumbsup:

Можно получить 245 или 282 силы, и момент плюс сотню Ньютонов к стоку.

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей С, без коробки от холодильника не получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делайте чип у BSR  в 245 и будет вам радость))) по CS такая же история) если тормозит, то очень резко и в пол! спровоцировать сложно. у меня так было

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работу CS легко спровоцировать с помощью какой-нибудь куртки или вообще любой шмотки на вытянутых руках помощника в этом эксперименте. Разумеется помощник должен стоят в стороне от дороги, а куртка свисать над дорогой на пути машины. Если руки короткие, можно использовать швабру или любой другой подручный инструмент. Только обязательно пристегнитесь!

Изменено пользователем alek-a
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. всегда относился со скепсисом к чип тюнингу.
Наверно стереотип мышления, что изменение баланса между надежностью, стабильностью, расходом и мощностью и моментом всегда затрагивает все характеристики . Если расход не критичен, то тхарактеристики безгеморойности очень важны.

Какой чип выбрать если в порядке важности расставить следующие критерии.
1.Безгеморойность- вероятность повторных визитов с перенастройкой чипа, стабильность работы двигателя и коробки учитыва 93000 км пробег.
2.Цена
3.Прибавка
4.Расход
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да много на ком можно испытать CS! Например, начальника ЖЭК можно подловить или директора управляющей компании. СЭС, пожарники, опять же... - тоже вариант.

Изменено пользователем BrainStormeR
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Андрей С сказал:

Спасибо. всегда относился со скепсисом к чип тюнингу.
Наверно стереотип мышления, что изменение баланса между надежностью, стабильностью, расходом и мощностью и моментом всегда затрагивает все характеристики . Если расход не критичен, то тхарактеристики безгеморойности очень важны.

Какой чип выбрать если в порядке важности расставить следующие критерии.
1.Безгеморойность- вероятность повторных визитов с перенастройкой чипа, стабильность работы двигателя и коробки учитыва 93000 км пробег.
2.Цена
3.Прибавка
4.Расход
 

Эти движки, которые на ксюхах первого поколения, настроены с приличным запасом по надежности, так что, можно за это не волноваться. Гемороя с чипом еще ни у кого не было. На форуме даже темы такой нет.

1. Нет проблем.

2. Цены близки на все прошивки, бывают скидки и акции. А вообще, неправильный вопрос.

3. Это и есть главный критерий. На первом месте BSR.

4. Расход не меняется, если до и после прошивки ехать в одинаковом режиме. Другое дело, что, когда тачка веселее едет, то и нажимать хочется больше. Задор, он тоже денег стоит...:thumbsup:

добавлено через 2 минуты
3 часа назад, BSR сказал:

Можно получить 245 или 282 силы, и момент плюс сотню Ньютонов к стоку.

Любопытствую - 282 силы, это какими действиями достигается?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Андрей С сказал:

Спасибо. всегда относился со скепсисом к чип тюнингу.
Наверно стереотип мышления, что изменение баланса между надежностью, стабильностью, расходом и мощностью и моментом всегда затрагивает все характеристики . Если расход не критичен, то тхарактеристики безгеморойности очень важны.

Какой чип выбрать если в порядке важности расставить следующие критерии.
1.Безгеморойность- вероятность повторных визитов с перенастройкой чипа, стабильность работы двигателя и коробки учитыва 93000 км пробег.
2.Цена
3.Прибавка
4.Расход
 

 

На не гарантийную полестар не вижу смысла ставить! Ставьте BSR или Рика. Они почти одинаковы. Вопрос в цене только. Т.к. первая дороже второй, но первая и получше. У меня рика - тоже ставил на пробеге под 100 тыс. больше года полет нормальный) Без нее езды не представляю, хотя у меня и D5 ! D3 просто овощ! Разницу почувствуете сразу, как будто на ракету пересели) Еще и коробка адаптивная, поэтому скорость будет чувствоваться прилично. Весь эффект после 60 -80 км/ч будет.

 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BrainStormeR сказал:

 

Любопытствую - 282 силы, это какими действиями достигается?

Программа, без вмешательства в железо

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого в Питере хорошая репутация по прошивкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Андрей С сказал:

У кого в Питере хорошая репутация по прошивкам?

В Питере RICA.

Ну или к нам в Москву на денек прокатитесь


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, спасибо.

попробую в Питере )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей С, двигатель у вас по сути D5 - 215 л.с., но программно он зажат до 163 л.с. Так что все эти чипы отсчитывайте от 215 л.с.

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого в Питере хорошая репутация по прошивкам?
Рику Ваучер шьет. Поищите на драйве его, к примеру

// via Tapa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@marsoio, спасибо . Кто то из здешних шился у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашёл такого на драйве...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот официальные дилеры

https://www.rica.nl/contact.php

 

ммм, а там и Револьво есть теперь

 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти