sss-beta

Возвращение к истокам

В теме 86 сообщений

Собственно поэтому мы за оригинал)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Ага, я думаю деньги начать брать уже:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак вчера побывал наконец у KiberCar. В итоге:

1. Питание на модем выведено отдельно не зависимо от Air Touch. Теперь на блоке недостатка питания не будет. Китайский роутер со встроенным АКб и включением по кнопке, заменил на разлоченный модем Huawei E8372. Работает как часы, время старта около 1 минуты, что нормально. Ибо пока заведется блок и т.д. модем уже будет раздавать WIFI.

2. Проблема с отваливанием touch-скрина решилась перепрошивкой блока. Как объяснили - поскольку мне вместо резисторного тача поставили емкостный, там другой чип и установленная ранее версия прошивки с ним не очень дружила. Перепрошивка помогла. Тач работает пока стабильно, даже при несанкционированном запуске штатной навигации (раньше отваливание тача происходило в 90% случаев после старта штатной навигации).

3. Штатная навигация стала запускаться не от случая к случаю, а через раз. Почему это происходит - ни ребята, ни я не понимаем. Соответственно, осталось проблема с переводом часов машины на 3 часа вперед после старта штатной навигации. Попробую сегодня убрать автоматическое время в настройках машины и выставить время вручную. 15.01 должны приехать корейские инженеры, KiberCar обещали задать вопрос.

4. Проблема с переводом часов Air Touch на час вперед также решилась прошивкой. Видимо поправили в часовых поясах отсутствие перехода на летнее время в России.

В остальном все работает, система очень радует. Если победят время - буду окончательно доволен.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, на новогодние каникулы попутешествовал немного: СПб-Челябинск-СПб. Привез где-то 5400 км. Пробег сейчас 10 064км. Теперь можно и о впечатлениях поговорить:)

1. Очень порадовало лобовое стекло. Пару раз прилетало не слабо, но стекло стоит. Есть пара незначительных сколов, но не более.

2. Режим света авто с ДХО. Днем горят ТОЛЬКО ДХО. Туда шел от Нижнего до Уфы в туман, сначала думал, что народ меня видит:) Потом принудительно включил ближний свет.

3. Чип от Polestar - реально огонь. Очень комфортно на обгонах. 60-120, 80-120 - очень хорошая динамика, даже в гору на перевале.

4. Пару раз слегка болтануло (один раз попал правой стороной на лед, второй раз всеми колесами в жуткую кашу). Резких движений не делал, электроника все подровняла. ИМХО, у Мерса кстати сказать настройки систем стабилизации получше, несмотря на задний привод - на дороге сидел как влитой.

5. Расход туда 8.3, обратно 8.2. Средняя скорость туда 92, обратно 89. Все это показания бортового компьютера. Больше 140 не разгонялся. Загрузка: 2 пассажира, плюс полный багажник.

6. СЦУКА (простите вырвалось) потерял переходник горловины бака, видимо выпал из багажника, а я не заметил. В Вологде удалось залиться только на SHELL (ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ - пистолеты не те). Теперь думаю, где купить новый? Вытаскивать клапан не очень хочется.

ИТОГ: не смотря на АДСКИЕ условия (туда от Нижнего до Уфы конкретный туман, местами шел только по краевой разметке, обратно от Нижнего до Вологды было все: снег, дождь, снег с туманом, встречно-боковой очень сильный ветер со снегом, каша) машина показала себя отлично. И туда и обратно шел с 2 ночевками, выезжал в первый день в районе 15.00, ехал до 12 ночи (примерно 800-850 км), дальше в 6 подъем и шел до 11-12 ночи (примерно 1100-1200 км), подъем в 8 прибытие в 14 (650-750 км). Я практически не устал, чувствовал себя очень комфортно. В принципе можно было и с одной ночевкой идти, но так сложилось. Шел и туда и обратно СПБ-Вологда (А114)-Ярославль(М-8)-Иваново-Нижний Новгород(Р152)-Казань-Уфа(М7)-Челябинск(М5). Ярославль-Нижний - дорога местами достаточно убитая, но адских ям нет, 90-110 идти можно спокойно. В остальном - дороги от хорошо до отлично.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/9/2018 в 07:25, sss-beta сказал:

Собственно, на новогодние каникулы попутешествовал немного: СПб-Челябинск-СПб. Привез где-то 5400 км. Пробег сейчас 10 064км. Теперь можно и о впечатлениях поговорить:)

1. Очень порадовало лобовое стекло. Пару раз прилетало не слабо, но стекло стоит. Есть пара незначительных сколов, но не более.

2. Режим света авто с ДХО. Днем горят ТОЛЬКО ДХО. Туда шел от Нижнего до Уфы в туман, сначала думал, что народ меня видит:) Потом принудительно включил ближний свет.

3. Чип от Polestar - реально огонь. Очень комфортно на обгонах. 60-120, 80-120 - очень хорошая динамика, даже в гору на перевале.

4. Пару раз слегка болтануло (один раз попал правой стороной на лед, второй раз всеми колесами в жуткую кашу). Резких движений не делал, электроника все подровняла. ИМХО, у Мерса кстати сказать настройки систем стабилизации получше, несмотря на задний привод - на дороге сидел как влитой.

5. Расход туда 8.3, обратно 8.2. Средняя скорость туда 92, обратно 89. Все это показания бортового компьютера. Больше 140 не разгонялся. Загрузка: 2 пассажира, плюс полный багажник.

6. СЦУКА (простите вырвалось) потерял переходник горловины бака, видимо выпал из багажника, а я не заметил. В Вологде удалось залиться только на SHELL (ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ - пистолеты не те). Теперь думаю, где купить новый? Вытаскивать клапан не очень хочется.

ИТОГ: не смотря на АДСКИЕ условия (туда от Нижнего до Уфы конкретный туман, местами шел только по краевой разметке, обратно от Нижнего до Вологды было все: снег, дождь, снег с туманом, встречно-боковой очень сильный ветер со снегом, каша) машина показала себя отлично. И туда и обратно шел с 2 ночевками, выезжал в первый день в районе 15.00, ехал до 12 ночи (примерно 800-850 км), дальше в 6 подъем и шел до 11-12 ночи (примерно 1100-1200 км), подъем в 8 прибытие в 14 (650-750 км). Я практически не устал, чувствовал себя очень комфортно. В принципе можно было и с одной ночевкой идти, но так сложилось. Шел и туда и обратно СПБ-Вологда (А114)-Ярославль(М-8)-Иваново-Нижний Новгород(Р152)-Казань-Уфа(М7)-Челябинск(М5). Ярославль-Нижний - дорога местами достаточно убитая, но адских ям нет, 90-110 идти можно спокойно. В остальном - дороги от хорошо до отлично.

Читать больше  

Рассматриваю вариант поездки в СПБ, как-то вариант был классический через Москву. Через Нижний смущали дороги по Вологодчине и Ярославщине ,а Вы почему решили там ехать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AN-2, По Ярославщине и Ивановщине да, а с Вологдой все ок. Мы М-8 и А-114 привели практически в идеальное состояние. Не нужно только покупаться на Рыбинск и Пошехонье-Череповец. Езжу через Вологду постоянно, ибо не хочется терять время в Москве (иногда там можно жестко встать на МКАД) и Московской области. Да и М-10 от Москвы в СПб загружена достаточно сильно, плю в Новгородской не все так хорошо. А через Вологду-Ярославль трассы по свободнее. Камер наставили в последнее время, но тут радар-детектор Вам в помощь. В Ярославской - в основном в населенных пунктах камеры, а вот наши вологодские партнеры по А-114 поставили их через каждые 5-10км, не все правда всегда работают...

Кстати М-7 местами в Нижегородской области и чуть-чуть в Чувашии ни сколько не уступает дорогам в Ярославской области.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти