Pyuzo

Замена ГБЦ XC60 2012 D3 163 л.с.

В теме 21 сообщение

Доброго времени суток, нужен совет.

Официалы после Check Engine наковыряли  замену ГБЦ (трещина или что-то ещё, поеду завтра выяснять). Предварительный прайс замены уходит под/за 300 т.р. Какие есть варианты? Хочу для начала попытать программу лояльности, но могут быть проблемы, так как 2 года делал ТО у официала, а потом 3 года у LARSON... 

В общем буду рад любым дельным советам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pyuzo, попробуйте конечно воспользоваться постгарантийной вольвоской программой ГудВилл, но мне кажется Ваши шансы невелики. Надеюсь меня не забанят админы форума, но Клубный сервис вроде не занимается таким ремонтом, хотя лучше спросить в соотвествующей ветке

У меня друзья недавно меняли ГБЦ на XC60 D5 2010, как раз таки сравнивали цены в Ларсоне и в Вольволюкс. В итоге в Вольволюкс получилось существенно дешевле, да и Ларсон вообще не хотел браться.

В общем с момента замены прошло полгода, пока всё отлично. 

Изменено пользователем DIMON D.
1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Pyuzo сказал:

программу лояльности,

какой пробег у авто? после 100000км будет слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Кутузов, 77500 км

как по мне так совсем несерьёзный для машины такого класса. По результатам общения буду решать стоит ли вообще дальше этой марке доверять. Было в планах поменять на XC90 или V90, но я буду наверное совсем неправ, если после такой подставы опять возьму Volvo

Изменено пользователем Pyuzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Pyuzo сказал:

@Кутузов, 77500 км

как по мне так совсем несерьёзный для машины такого класса. По результатам общения буду решать стоит ли вообще дальше этой марке доверять. Было в планах поменять на XC90 или V90, но я буду наверное совсем неправ, если после такой подставы опять возьму Volvo

Добрый! А чип тюнинг есть?

добавлено через 1 минуту
Только что, шпарка сказал:

Добрый! А чип тюнинг есть?

Тут где-то на форуме человек на 45 ти менял ДВС!!!!!!  Тоже трещина была. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шпарка, нет, ничем подобным не баловался, и так хватало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно ценник который выкатили....буду завтра обдумывать варианты, вероятно первым делом напишу в volvocars ну а там уже по обстоятельствам

Скриншот 2017-09-09 21.00.05.png

Скриншот 2017-09-09 21.00.47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pyuzo, ну а дилер что говорит по поводу GoodWill? 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., сказали типа позвоните им и уточните есть ли смысл. В общем сам напишу им письмо завтра и посмотрим что ответят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pyuzo, Может дешевле эти запчасти привезти самому, а дилеру доверить только установку?

тем более, что из этого списка можно убрать некоторые позиции. Но надо сначала посмотреть на состояние техже распредвалов и коромысел.

Побег маленький, износ должен быть минимальным.

Купите головку и прокладки с сальниками (можно полный ремкомплект двигателя, так проще) и т.п. Ну конечно же комплект ГРМ (с роликами).

 

А болтики и шпильки можно у них купить на месте.

Изменено пользователем Slaviusss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Slaviusss сказал:

@Pyuzo, Может дешевле эти запчасти привезти самому, а дилеру доверить только установку?

тем более, что из этого списка можно убрать некоторые позиции. Но надо сначала посмотреть на состояние техже распредвалов и коромысел.

Побег маленький, износ должен быть минимальным.

Купите головку и прокладки с сальниками (можно полный ремкомплект двигателя, так проще) и т.п. Ну конечно же комплект ГРМ (с роликами).

 

А болтики и шпильки можно у них купить на месте.

@Кутузов, можно тогда уточнить цены на самые дорогостоящие позиции?

 

Наименование кол-во  стоимость InchCape
Головка блока цилиндров 1 185991
Толкатель Volvo 20 38881
Коромысло толкателя 20 15173
Распредвал впускной D5244T10 1 25414
Вал газораспределительный 1 25414
Ремень ГРМ комплект D5244T4 1 11605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pyuzo сказал:

@Кутузов, можно тогда уточнить цены на самые дорогостоящие позиции?

 

Наименование кол-во  стоимость InchCape
Головка блока цилиндров 1 185991
Толкатель Volvo 20 38881
Коромысло толкателя 20 15173
Распредвал впускной D5244T10 1 25414
Вал газораспределительный 1 25414
Ремень ГРМ комплект D5244T4 1 11605

надо в виде найти номера деталей и по zzap проверить. На что-то есть аналоги. Имхо, ценник на 40% уменьшится так что, если данные цены от официального дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такими дорогостоящими вещами- не надо zzap! Если не дилер, то хотя бы очень крупный поставщик типа семьсемь Volvo (не реклама!). Я вижу Инчкейп номера не дал. У крупного продавца с онлайн доступом к VIDA хотя бы подберут правильно, в крайнем случае есть шанс решить вопрос с обменом, если что... 

Имейте в виду, что на стоке таких деталей нет ни у кого, кроме, возможно, какого-то дилера - и то вероятность стремится к нулю, учитывая год выпуска. Любой продавец будет брать эти детали с центрального склада или заказывать через него же. Дальше зависит от накрутки конкретного продавца.

Например, недавняя  попытка поиска рамки вентиляторов в сборе за 26 тыс руб. показала, что цены на крупные узлы у всех независимых поставщиков практически одинаковы. А тут ГБЦ со всеми потрохами. Не стоит терять время- пара тысяч тут погоды уже не сделают.

Топикстартер,  если надо, есть 10 проц. скидочная карта у вышеозначенного продавца. 

И да, если трещина, то смотря где - может не нужны коромысла.  А вот гидрики менять обязательно.

Для справки: комплект ремня ГРМ с роликами у независимого продавца стоит около 8 тыс. руб.  Гидротолкатель INA (заменитель, но идет  в оригинал) -840 руб. На ГБЦ дилер дал божескую цену -тут не сэкономить.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер дал ещё небольшую скидку, буду делать у него. Надеюсь, на выходе получу полностью рабочий автомобиль с годовой гарантией. Но сначала всё-таки дождусь ответа от Volvocars, если он конечно будет. Для меня было бы жирным плюсом их участие в разрезе отношений вольво-клиент. 
И кстати, как выяснилось, точно с такими же симптомами ещё одна машина стоит, правда на другом адресе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Pyuzo сказал:

Дилер дал ещё небольшую скидку, буду делать у него. Надеюсь, на выходе получу полностью рабочий автомобиль с годовой гарантией. Но сначала всё-таки дождусь ответа от Volvocars, если он конечно будет. Для меня было бы жирным плюсом их участие в разрезе отношений вольво-клиент. 
И кстати, как выяснилось, точно с такими же симптомами ещё одна машина стоит, правда на другом адресе. 

Да это по ходу массовый косяк! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такие деньжищи мне заменили двигатель (D5244T15 без навесного) у ОД. Не совсем новый конечно, перевыпущеный. Очень дорого за голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я гляжу с движками всё-таки у вольво не очень... повод задуматься либо о марке следующей машины, либо о движке. Если бы официалы предложили не новую ГБЦ с заменой за меньшие деньги, то я бы  рассмотрел и такой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pyuzo сказал:

Я гляжу с движками всё-таки у вольво не очень... повод задуматься либо о марке следующей машины, либо о движке. Если бы официалы предложили не новую ГБЦ с заменой за меньшие деньги, то я бы  рассмотрел и такой вариант

А что значит задумать о движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шпарка, как мне показалось, все проблемы, о которых я читал, были с дизельными движками. Возможно, бензиновые движки менее подвержены таким "болезням".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Pyuzo сказал:

@шпарка, как мне показалось, все проблемы, о которых я читал, были с дизельными движками. Возможно, бензиновые движки менее подвержены таким "болезням".  

Да просто бензиновых двигателей в разы меньше.

Если проблемы с ГБЦ у каждого трехсотого дизелиста, то бензиновых двигателей всего сто ))

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти