REZM

Снова очарованный пройду...

В теме 395 сообщений

Из новостей...

поутру ехав на работу по КАД не на шутку разозлил Ауди, превратив его в точку в зеркале заднего вида, догнал он меня через пару минут, после того как я оттормаживался со 160 в ноль... нерусские черти - ремонтники  удумали вдруг перекрыть полосы движения... впереди в метрах 100 оттормозился белый Форд, жопа которого стремительно приближалась. Испытал адреналин, заодно проверил тормоза )) Хорошие тормоза... Хочу Polestar...

 

вчера удивило вот что... ехал по дождику , работали в среднем режиме с интервалом щетки и вдруг от встречной фуры стекло окатило. 

При этом щетки не сработали и не стали активней работать. Пришлось в ручную вкл. Странно, по идее моментально должны врубиться на максимум...

Это так и есть или в настройках надо что то подправить???

 

Езжу второй день на Эко... Блин, классная штука! Очень интересно наблюдать. Можно абсолютно не пенсионерить и при этом как будто заново учишься ездить, понимать машину и её работу...  Пару раз бинго в виде большого и всеобщего "Е" было )) ...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, REZM сказал:

Езжу второй день на Эко...

тоже катаюсь на Эко, просто мне нравится ее спокойные цвета, Эко гид бонусом. Любителям лицезреть температуру двигателя это тема не подойдет

3 минуты назад, REZM сказал:

вчера удивило вот что... ехал по дождику , работали в среднем режиме с интервалом щетки и вдруг от встречной фуры стекло окатило. 

При этом щетки не сработали и не стали активней работать. Пришлось в ручную вкл. Странно, по идее моментально должны врубиться на максимум...

Это так и есть или в настройках надо что то подправить???

полагаю что цикличность щеток в авто настраивается по некоторой усредненной интенсивности намокания стекла, иначе она бы слишком неравномерно работала. На другом автомобиле с автодождем у меня точно так же случалось после окатывания лобового, приходилось срочно вручную смахивать. На Вольве пока не окатывали

6 минут назад, REZM сказал:

Хочу Polestar...

хорошая тема, но лучше  дождаться  акций

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, зеленый любимый цвет. ))

думаю, что в Т5 это очень даже для новичка, который пересаживается с менее мощной машинки, самое то... Я поначалу слишком газ давил и  чаще тормоз нажимал с непривычки...

Хочу жену научить пользоваться... понял почему у неё расход подпрыгнул... за вчерашний день после её расхода в 13,6  скинул до 13,0

Это не то чтобы жадность, просто эко режим учит более грамотно обращаться с машиной. Не знаю как на дизеле, но я вот овощем себя при этом не ощущал... да и самое оптимал для езды по нему 60-80 км. Я в среднем езжу 80 в городе

 

По поводу работы щеток... Считаю что такой алгоритм работы неправильным, все таки щетки при внезапном ослеплении должны срабатывать автоматом и моментально. Ситуации разные бывают, да и за рулем люди с разным опытом сидят. Во всяком случае я то конечно справлюсь ежели что, но данный факт стал для меня неожиданным и разочаровал... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, REZM сказал:

вчера удивило вот что... ехал по дождику , работали в среднем режиме с интервалом щетки и вдруг от встречной фуры стекло окатило. 

При этом щетки не сработали и не стали активней работать. Пришлось в ручную вкл. Странно, по идее моментально должны врубиться на максимум...

Это так и есть или в настройках надо что то подправить???

В режиме пауза, авторежим не работает.

Автоматический режим включается кнопкой на рычажке дворников в нейтральном положении рычажка. При каждом пуске двигателя его надо по новой включать. При переключении рычажка в любой другой режим включается выбранный режим и сенсор на стекле отключается. При возврате рычажка в нейтральное положение авторежим не включится автоматически. Чтобы его включить снова, необходимо нажать кнопочку на рычажке по новой.

У меня на старой машине авторежим включался последовательно движением рычажка - выкл- авторежим -пауза -медленно -быстро. Чтобы переключиться в любой режим, хватало одного движения рычажка, без отвлечения на нажатие кнопки.

Неудобство было в следующем- если зимой оставил дворники в авторежиме. то при очистке стекла от снега, необходимо в первую очередь освободить дворники, и только потом чистить снег в районе датчика. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REZM, Дополню про щетки. Сегодня ехал при слабом дожде, щетки на авторежиме  работали весьма редко. В одном месте спереди справа ехала Камри и окатила меня из лужи. Щетки включились мгновенно. Может совпало конечно, но маловероятно

В регистраторе кадры этого момента пока остались если надо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбылась мечта "идиота" !!! )))))))))

 

 

 Еду уже апосля работы значит себе спокойно,  так 130 по КАД, в крайнем левом ( я обычно в нём еду), вдруг откуда ни возьмись подлетает ко мне в зад впритык  и фарами давай мене неистово сигналить, чтобы я свалил в сторону, при этом справа поток идет не шибко плотный. Ну у меня ж вежливая девочка, конечно я уступил дорогу, и тут... БА!, смотрю таки тож Х5:)...

Надо сказать, что есть у меня пара не любимых машин на дороге, но вот шоб жутко и периодически , таки только одна и это именно Х5 ые....

ну не знаю я, почему так сложилось, но именно водители этих машин хоть и изредка, но реально мене жизнь не то чтобы отравляли, но как минимум пару раз чуть до серьезной аварии не довели своим участием...и ваще борзые они... ))

Ну в общем пропустил я его, ну и в зад ему же и пристроился, до 180 разогнались,гнал с километра 2, не выдержал он и свалил таки вправо...

Понимаю что детский сад, но удовольствие я получил по полной ))... Сегодня не смог себе отказать, да и само как то получилось, больше обязуюсь такой хернёй не страдать!

В общем развлекся чутка и будет...

 

А вот уже по съезду с КАДа неприятность вышла...На съезде пробка была, стою значит, вижу справа разрыв между машинами образовывается и таки образовался с хорошим и беспроблемным  расстоянием, чтобы перестроиться, вкл. поворотник заранее чуть двинулся совсем слегка и газу, когда момент настал, а она не едет!!! мать честная, я притапливаю и она с задержкой как минимум 1,5 сек прыгает вперёд. Что за фигня? мало того что со стороны это по дурацки выглядит, но эдак можно и аварию спровоцировать ((

я уж и не знаю теперь как она в следующий раз себя поведёт...может переводить в режим спорт каждый раз???

вообще что это могло быть???

добавлено через 7 минут

@gus_dim, спасибо, а то я расстроился чутка...странно, ведь абсолютно схожая ситуация с вашей была... будем считать, что у меня временный глюк какой был, но всё равно буду поосторожней и понаблюдаю в процессе, благо что у нас с нашей колейностью это часто происходит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, REZM сказал:

Понимаю что детский сад, но удовольствие я получил по полной ))

а вы заводной... ;)

По поводу Х5. Они практически все мощнее ХС60, даже в варианте Т6. И теперь представьте как их провоцирует мощный двигатель на скорость и догоняшки. Кароче, совершенно неоправданный риск

 

Что касается тупизны в 1,5 сек, то мне совершенно непонятно что это было. Как вариант, застали АКПП врасплох при медленном движении и переключении режима 1-2 резким нажатием на газ, и вначале АКПП пришлось обратно отработать 2-1 потом подрываться. Но ИМХО даже в этом случае ускорение есть, просто ожидаешь большего и кажется что совсем тупит и не едет

добавлено через 3 минуты
5 часов назад, Tima6204 сказал:

При переключении рычажка в любой другой режим включается выбранный режим и сенсор на стекле отключается. При возврате рычажка в нейтральное положение авторежим не включится автоматически. Чтобы его включить снова, необходимо нажать кнопочку на рычажке по новой.

в активированном режиме авто, если просто потянуть рычаг на себя (взмах с омыванием) или вверх (просто взмах), то авторежим не сбрасывается. Сегодня проверил

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, это да, бывает...))

правда всё реже, стареем...

 

да я даже не то чтоб двигался , практически стоял в тот момент...Она реально стояла и вдруг кааак прыгнет!

вот кстати, как у вашей Полестар повлиял на отзывчивость педали газа???

 

надо будет попробовать как нибудь в пустом месте резко трогаться по разному...

 

Изменено пользователем REZM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полестар повлиял на слаженность работы мотор-акпп в средних режимах. Ну и момент крутящий на средних оборотах подрос

 

Может это Старт /стоп так затупил? Он срабатывает при остановке, когда даже еще чуть качение остается

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2017 в 09:14, BSR сказал:

@Vitat, Вы не подумайте, я не хочу затевать холивар "шипы vs липучка"

Есть очевидные моменты, есть и личный опыт каждого водителя.

Есть еще нюансы от типоразмера и назначения резины (suv, rsc и т.д. )

Шипы на льду, безусловно, выигрывают, не спорю. 

Другое дело, что в крупных городах льда фактически нет. 

Есть каша, вода, грязь, но льда нет. 

Состав липучек по европейским нормам зимы оптимизируется при плюс 7 по Цельсию и ниже.

Согласитесь, при более высоких температурах народ редко переобувается)))

 

Говорить о преимуществе одной зимней резины на чистом асфальте при плюсовой температуре мне кажется несколько странным, поскольку в наших широтах зимой устойчивые отрицательные температуры.

 

Утверждение, что липучка делается в ущерб сцепным свойствам на асфальте не разделяю, ибо в большинстве стран зимы гораздо мягче наших и на дорогах именно асфальт.

 

Законы трения и личный опыт убедили меня в том, что в условиях города, при отсутствии твердого ледяного покрова, у шипов нет ни одного преимущества перед липучкой. 

 

 

 

 

 

 

в свое время посмотрел на тесты шин несколько под другим углом.

если говорить про топовые липучки и шипы то имеем:

торможение на мокром и сухом асфальте липучка лучше шипов на несколько метров (обычно с 80 км\ч) да, безусловно, каждый метр на счету. НО

торможение на льду - липучка проигрывает до 10-15 метров (скорость при этом меньше 80 км\ч).

Т.е. немного проигрывая на асфальте шипы с лихвой компенсируют на льду, а учитывая зависимость свойств липучки от износа + сам износ (повышенный) имеем очевидные плюсы шипов в нашем регионе. Уже после первого сезона липучка потеряет все свои преимущества, даже в москве где в основном мокрый асфальт.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, не - старт/ стоп у меня уже как ни странно автоматом рука ещё при посадке в машину и установке рычага в драйв, выключает.

 

а вот отсутствие бесключевого буду ещё долгоооооо переживать и каждый раз матюгаться )).

 

 

добавлено через 2 минуты

@dmitryn,  вот я к такому же выводу пришел...

Изменено пользователем REZM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я понял,Полестар на дизеле убирает такие затупы при резком ускорении,на бензине не в куррррсе...

 

по поводу датчика дождя - у Вольво так ничего и не поменялось за все эти годы...стекло уже все в каплях,а он спит...но при окатывании фурой всегда работал на ура , единственное, что если не хотите каждый раз  его включать во время поездки, то самому остается пользоваться лишь единичным взмахом дворника рычажком вверх...

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще им не пользуюсь. Пару раз на трассе в дождь в поворотах он тупо завис. Уже треки длиннющие от капель по стеклу ползут а датчик дождя находится в состоянии нирваны. Причем я в этот момент ничего  и не вижу и жду отработки дворников. Называть это датчиком дождя и продавать за деньги ровно настолько преступно, насколько это небезопасно. Поделие... Функция чисто для пробок и скоростей не выше 60, и то я лучше справляюсь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, restyl сказал:

 и то я лучше справляюсь.

кто б сомневался  :thumbsup:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня очередной вопрос...сижу и думку думаю

Позвонил в Питерский Kibercar, арифметика следующая:

 

Предлагают поставить андроид за 65000 руб. и камеру заднего вида ( говорят лучше оригинала угол обзора) за 11300 руб. = 76300 руб.

а родная камера даже если взять у Кутузова стоит 29900 руб. + её поставить с прошивкой у ОД тыщ 10 точно будет стоить, итого= 40000 руб.

 

таки вот и думаю, может взять тогда уж у Kibercar, получается, что за 36 тыщ выйдет андроид со всеми плюшками... а если учесть, что можно тогда и держатель телефона)) не брать за 6000руб., то ваще  30 тыров переплата  и усе  в комплекте

Что скажете ???

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REZM, Можно софт закачать у дилера навигатор онлайн он еще дешевле правда без голосового оповещения будет работать,а так ведет хорошо и на экране будет показывать пробки,работает от телефона

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REZM, держатель для тлф за 6 тыр? упасть головой...:thumbsup:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же вы такой нерешительный... Кто за вас может решить?

Нужен андроид со всеми плюшками - езжайте в КиберКар - цена достойная (с камерой). Можно просто к ним подъехать и посмотреть всё в живую.

40-ка за штатную камеру (только камеру) - имхо, дорого. Даже с учётом того, что вы , или я, допустим, в средствах не ограничены...

 

 

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mihana сказал:

@REZM, Можно софт закачать у дилера навигатор онлайн он еще дешевле правда без голосового оповещения будет работать,а так ведет хорошо и на экране будет показывать пробки,работает от телефона

тут весь вопрос в том, что камеру заднюю и так и так ставить буду. а смысл у ОД недонавигатор брать за такие деньги...

 

Только что, Next сказал:

@REZM, держатель для тлф за 6 тыр? упасть головой...:thumbsup:

ну может и упал бы, да только мне полуколхозные вставки в разные места не нравятся, все одно они хлипкие и неудобные... Brodit  лучше  и тут я готов переплатить однозначно...

 

@Staryi, так в том и дело, что за штатную отдать столько жаба душит, но всяко дешевле, чем мне Свид мобиль предлагал за 85000 руб. )),

а кетай однозначно нет...

 

нерешительный, потому как  я бережливый и домовитый :haha: 

с другой стороны доплатив всего 30000 руб. получаем доп. функции, вот сижу и соображаю стоят они того или нет...

и плюс на минус считаю... фильмы, ютуб  и всякую другую фигню не смотрю...

 тем более считаю действительно сомнительным  удовольствие смотреть в машине да с маленьким монитором...

 

единственный плюс, это как бы навигация полноценная без задействования телефона...

 в теме озвучиваю, потому как серость моя в данном деле зашкаливает и может какой ещё плюс очевидный я пропустил?????????????7

 

Изменено пользователем REZM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, REZM сказал:

недонавигатор брать за такие деньги...

Это софт и он стоит недорого 2-3тысячи всего

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти