· #1 Опубликовано 19 сентября, 2017 Здравствуйте, уважаемые форумчане! После 4 лет владения решил поменять свой Рав4 на европейца. Честно, хорошая машина, ездит и не ломается, но, как в анекдоте, больше не радует. Долго метался с выбором паркетника в пределах 1-1.1 млн. (да, видел обсуждение такой темы, но сейчас не об этом) и остановился на хс60. Проанализировав цена на вольвешники 2010, 2011, 2012, пришел к выводу, что потеря в цене составляет 150-200 тыс. в год. Т.е. взяв авто 2012 за 1.3, ч/з 2 года я его смогу продать, при прочих равных условиях, за 1 млн. ( средняя цена 2010). Вместе с этим цены на 2008 и 2009 отличаются от 2010 незначительно. В связи с этим возникает вопрос, может взять 2009 года 850-900 тыс., а через год, два почти за те же деньги и продать? Понимаю, что вольво выбирают не умом, а по велению души, но все же...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 19 сентября, 2017 Если потеря стоимости автомобиля так важно для вас, может поменять рав4 на другой рав4 посвежее и дальше управлять мечтой, которая никогда не ломается, просто потому, что там нечему ломаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 19 сентября, 2017 @Денис78, машины 2008-2010 года довольно существенно отличаются от машин 2011 модельного года. У первых вместо монитора козырек с маленьким монохромным дисплеем. По существу вопроса: чем машина свежее, тем меньше шансов попасть на всякие старческие болячки. Основная самая крупная - АКПП. Надо внимательно смотреть, чтобы сэкономив 200-300 тысяч не прилететь на замену АКПП (где-то в районе 400 т.р.). Еще одна проблема помягче - задний редуктор. Но он ремонтируется тысяч за 40 руб. добавлено через 1 минуту @gus_dim, согласен, при таком бюджете лучше бы поискать корейца или японца посвежее. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Благодарю, что не оставили вопрос без внимания. Корейцев вообще не рассматриваю, рав больше не хочу - машина без души, на край -мазда сх5, но опять японка. Но хочется хс60. А разве у неё акпп не aisin, как на рав4? Эти коробки не ломаются. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Денис78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 19 сентября, 2017 Очень тяжелый выбор у Вас. Если решитесь, то надо какого-то эксперта по Вольво искать и с ним долго и нудно выбирать. Может растянуться на несколько месяцев. У мя сотрудница на работе взяла примерно этих годов хс90- из сервисов не вылазит. Экономии не получилось. LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) За мой бюджет можно взять 2011, 2012 год, но это будет двиг 2.0 и передний привод. Привод не критичен, по лесам не езжу. Но в такой комплектации, если я правильно понимаю, это экобуст и пауэршифт от форда со всеми вытекающими... добавлено через 3 минуты А что скажете про этот вариант? https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/volvo_xc60_2010_1198475831 Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Денис78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) В 2008 г были только двигатели с одной турбиной. Уже не помню, но D5 вроде 185л.с. (или 175), D3 меньше еще С 2009 г уже стали появляться D5 (205 л.с.) две турбины и D3(163 л.с) такие авто можно брать смело. Все там надежное и крепкое. Проблем никаких нет На счет козырька, это тема убеждений!!! Это место отлично для смартфона со всеми современными приблудами, когда там монитор убогий стоит, то нет я.карт, стрелки и прочих радостей жизни! При желании можно впихнуть туда этот монитор за 40-50 тыс.руб с установкой и будет как смартфон! Можно и 2008 г. взять. Проблем с машиной не будет. Вопрос в состоянии только. А так верно сказали, старые вольво в цене падать почти не будут из-за цены, т.к. новые вольво будут дороже и евро за это время еще вырастет. Состояние. Подвеску никто у нас не перебирает до 150 тыс (только сайлент-блоки). По остальному только ремни и плановые ТО, да замены всех жидкостей, особенно в АКПП. Да, не берите бензин! Только дизель. привод... дело субъективное. В целом он не нужен, но полезен) Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Spyglass 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 19 сентября, 2017 Добавьте денежкав(в дальнейшем этот вклад окупится) и купите у Кутузова - отличный вариант, беспройгрышный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Простите, а кто такой Кутузов и где его искать? добавлено через 3 минуты Про 2009 год обнадежили, спасибо. А то уже совсем расстроился. Значит надежда на сбытье мечты все-таки есть!!! Тут кто-то на форуме писал, что двиг. 3.2 238 л.с. бензин неплохой. Или он не прав. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Денис78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 19 сентября, 2017 5 минут назад, Денис78 сказал: Простите, а кто такой Кутузов и где его искать? Дык,.... это фельдмаршал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 19 сентября, 2017 У меня на Раве тоже подключаемый полный. За 4 года владения один раз использовал, когда знакомого из сугроба вытаскивал. Так и не вытащил))) добавлено через 4 минуты Дык там хс70. Не. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 19 сентября, 2017 Вот 2009 год, и с монитором https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/volvo_xc60_2009_1215519981 Не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 19 сентября, 2017 5 минут назад, Денис78 сказал: Вот 2009 год, и с монитором Самоустановленные монитор, нави и камера (но это ничего плохого не означает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты