· #41 Опубликовано 23 октября, 2017 1 минуту назад, шпарка сказал: Резину на 180 точно так же можно попасть вместо 55/15 на 80/40 после проворота резины на 180 град Считаю что для колес большого радиуса грузы в 50 грамм это совершенно не страшно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 23 октября, 2017 53 минуты назад, gus_dim сказал: точно так же можно попасть вместо 55/15 на 80/40 после проворота резины на 180 град Считаю что для колес большого радиуса грузы в 50 грамм это совершенно не страшно Ну хочется как можно меньше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 23 октября, 2017 Долгие тёрки за пустяки. Даже моей кошке понятно, что перебортовка - зло. Тока щас промяукала. 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 24 октября, 2017 @DaveCage если есть возможность купите 2ой комплект, можно и 17 взять, зимой и на бубликах нормально. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 24 октября, 2017 Кину свои 5 копеек в дискуссию про "1/2 комплекта дисков" Я придерживаюсь мнения, что надо иметь 2 полных комплекта колес: - это независимость от переобувки в сезон, - это экономия денег (про сравнение стоимости ниже) - это возможность провести осмотр и диагностику тормозных механизмов, на шиномонтаже не дадут покопашиться там - перебортировка 2 раза в год - это зло, зло, зло и для дисков, и для резины - еще один бесценный плюс - это взять с собой сына и поменять колеса с ним: поучить его, что гайки закручиваются через одну, что затягивать надо руками, а не прыгать ногами на баллонике, рассказать про направленность протектора, что бывают симметричные и асимметричные рисунки - надо следить за направлением движения и т.д. Кто его должен учить? по поводу сравнения цен: полный комплекс перебортировки 18 диаметра в Мск стоит наверно порядка 2500-3000 т.р. на сивике у меня было 2 комплекта - за 7 лет я точно отбил стоимость "той" реплики за 15.000р (по-моему она тогда мне обошлась) на инсайте я вообще с дальнего востока выписал себе комплект штамповок с ориг. колпаками R15 - ценник 4600 с доставкой по-моему. (4700, Карл!, за 4 колеса, с доставкой до Мск!) думаю, за два года я отбил их стоимость. на вольво я купил комплект б/у зафирусов за 32.000 и теперь экономлю на сезонных переобувках и на "здоровье" своей резины и дисков. Заметьте в сравнении я еще не привожу аргумент, что потом можно дальше продать свой комплект дисков, конечно он потеряет в стоимости не на столько, чтобы не выиграть в итоге в цене у "сезонной переобувки". p.s. балансировку при переобувке я не делаю. Сначала прокачусь по трассе - одного раза мне вполне хватает чтобы понять долбит где-то или нет. за многие годы был всего один раз, когда после переобувки потребовалась балансировка колес (по приезду на монтажку - нашли след откуда грузик отлетел). на убое подвески моя привычка не сказалась: Сивик продал на пробеге 127к, Инсайт на пробеге 152к - в подвеску на обоих автомашинах с завода никто не лазил. 9 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 24 октября, 2017 3 минуты назад, Azuro сказал: - это независимость от переобувки в сезон, Никогда проблем не было. Никогда. Бывает дороже, но проблем нет. 4 минуты назад, Azuro сказал: - это экономия денег (про сравнение стоимости ниже) 4 минуты назад, Azuro сказал: полный комплекс перебортировки 18 диаметра в Мск стоит наверно порядка 2500-3000 т.р. 4 минуты назад, Azuro сказал: на вольво я купил комплект б/у зафирусов за 32.000 и теперь экономлю на сезонных переобувках и на "здоровье" своей резины и дисков. даже если по 3 труб, то... 5,5 лет отбиваться диски будут. 5 минут назад, Azuro сказал: - это возможность провести осмотр и диагностику тормозных механизмов, на шиномонтаже не дадут покопашиться там Осматриваю, когда считаю нужным (снял колеса и посмотрел), а не только когда переобуваюсь. два раза в год. 7 минут назад, Azuro сказал: - перебортировка 2 раза в год - это зло, зло, зло и для дисков, и для резины На нормальных шиномонтажах никакого зла нет ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 24 октября, 2017 28 минут назад, Бес сказал: даже если по 3 труб, то... 5,5 лет отбиваться диски будут. за 5.5 лет я сэкономлю времени еще тысяч на 10 рублей (ибо поменять самому 30 мин, а поменять на шиномонтаже в сезон, это как на ТО блин съездить: записаться ,поехать, там проторчать час и т.д.) + а потом еще свой комплект и толкну тысяч за 20. 29 минут назад, Бес сказал: Осматриваю, когда считаю нужным (снял колеса и посмотрел), а не только когда переобуваюсь. два раза в год. никогда не осматриваю специально, снимая колеса и т.д. (да думаю и вы этого не делаете - а просто лукавите). вполне хватает осмотров при снятии/установке колес + при выполнении ТО в сервисах. Если конечно не случится что-то экстраорлинарное - типа там камень попадет в суппорт и будет скрипеть и т.п. 29 минут назад, Бес сказал: На нормальных шиномонтажах никакого зла нет ))) ну да, ну да - законы физики пока еще никто не отменял. ежегодное шеркание по вашим шинам и дискам металлическими лапками шиномонтажного оборудования (даже на "нормальных" шиномонтажах) причиняет урон...медленно и верно. Хотя наверно не столь значительный .чтобы не "хватило на ваш век" 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 24 октября, 2017 Только что, Azuro сказал: за 5.5 лет я сэкономлю времени еще тысяч на 10 рублей (ибо поменять самому 30 мин, Попырять 30-килограмовые колеса - бесценно. Шучу. У каждого своя ситуация и свой счет.... 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 24 октября, 2017 @Бес, согласен, каждый дро..ит так как хочет кто-то вкладывает 30-40р и потом переобувается сам, кто-то вообще вкладывает 120р у дилера и потом все равно каждый раз ездит в шиномонтаж меняет + еще и хранит там за 10т.р. в год кто-то вкладывает по-тихоньку по 3-4р за каждую переобувку и думает, что дешево отделывается.. короче все у каждого по-своему) а сына поприучать к автоделам - это действительно бесценно, тем более в наш век умных машин. как я в запорожце и ВАЗе им наверно уже не доведется поковырятся, пусть хоть будут уметь колеса менять 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 24 октября, 2017 спасибо за ответы. в целом смотрю большинство за 2-ой комплект 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 25 октября, 2017 @Azuro, неистово плюсую Мне хоть и некому передать опыт общения с техникой (дочери 26 уже, внучка если только подождать), но сам люблю как хобби, что то сделать для своего авто. Когда переставлял колеса, то с любовью смазал ступицы медной смазкой, болтики перед вкручиванием протер тряпочкой, усилие на балоннике применил правильное, а не сдуру пневмой пока не затрещит. Домкратик ромбик у меня есть запасной гаражный, это наверное чтобы штатный достался новому хозяину в девственном виде Колесики новые зимние зачернил спреем - красота! Летнюю резину всю отмыл, протер, боковины зачернил, в пакетики и на хранение до весны сложил, только вот надо подвесить будет на стену, чтобы все по феншую Времени совсем не полчаса на это уходит, но зато чувство что вечер не прошел зря 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 25 октября, 2017 14 часов назад, Azuro сказал: за 5.5 лет я сэкономлю времени еще тысяч на 10 рублей (ибо поменять самому 30 мин 1 час назад, gus_dim сказал: Времени совсем не полчаса на это уходит Не получается экономить десятку-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 25 октября, 2017 @gus_dim, я где-то в сети изучал вопрос хранения колес. По температуре/влажности и т.д. там все более менее ясно. А по геометрии вроде были такие рекомендации: 1. Если храним отдельно резину - то надо хранить стоя, и раз в месяц/полтора поворачивать ее на 90 градусов, так она за время хранения 4-6 месяцев сделает полный оборот и не превратится в "яйцо". 2. Если храним колеса в сборе - то просто плашмя их друг на друга складываем, и вроде как все. Главное в обоих случаях соблюдать температурно-влажностный режим. Спойлер добавлено через 4 минуты 2 минуты назад, Бес сказал: Не получается экономить десятку-то... смотря кто сколько зарабатывает в час если даже взять все те же 0,5 часа (без смазки суппортов, чернения резины и т.д. - тупо процесс перекидывания колес), потраченные на переобувку самому, и допустим 1,5 часа на переобувку на шиномонтаже. Взяв полученные 2 часа, сэкономленные ежегодно, и умножив их на 5,5 лет - получим 11 часов - 1,5 рабочего дня. У меня 10-ка точно получается не знаю как у вас) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 25 октября, 2017 @Azuro, вот сразу видно человека, у которого стабильно 5-ка по математике была))) 2 пользователям понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 25 октября, 2017 11 минут назад, Azuro сказал: 2. Если храним колеса в сборе - то просто плашмя их друг на друга складываем, и вроде как все. у меня по задней стене гаража идут трубы отопления, поэтому класть лежа колеса в углу не хочется вблизи этих труб. А отодвигать дальше вроде как места будут занимать Пока стоят в ряд вдоль стеночки. Вот и думаю штыри из арматуры в стену забить и повесить из Либо оставить как есть, чай с давлением не деформируются, тоже буду их переворачивать на 90 град ежемесячно 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 25 октября, 2017 Так вроде на зиму радиус дисков меньше принято обувать. Поэтому вопрос о 2х комплектах можно перевести в эту плоскость. Если одинаковые шины то понятно что можно и одним комплектом дисков обойтись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 25 октября, 2017 1 минуту назад, noob сказал: Если одинаковые шины то понятно что можно и одним комплектом дисков обойтись а как же резервирование и надежность за счет унификации? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 25 октября, 2017 14 минут назад, Alxr сказал: @Azuro, вот сразу видно человека, у которого стабильно 5-ка по математике была))) Во-первых - я двоечник, во-вторых - я практик... "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (С) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 25 октября, 2017 51 минуту назад, gus_dim сказал: Пока стоят в ряд вдоль стеночки. Вот и думаю штыри из арматуры в стену забить и повесить из Либо оставить как есть, чай с давлением не деформируются, тоже буду их переворачивать на 90 град ежемесячно Всенепременно забейте, а лучше вкрутите штыри с резьбой в отверстия с дюбелями (если не деревянные стены, конечно). Не знаю почему, но везде пишут, что колеса в сборе хранить надо только лежа плашмя друг на друга, или в подвешенном состоянии. Без дисков - только стоя, с периодическим прокручиванием. До физики процесса так и не докопался. Меня вот этот вид постоянно забавляет- навевает воспоминания о новогодней гирлянде на елке. Ну и физические упражнения какие-никакие, как кто-то уже говорил, - тяжести поподнимать-то)) 2 пользователям понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 25 октября, 2017 а чаво диски разные? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты