H1taro

Ошибка "Топливный отопитель требует ремонта"

В теме 15 сообщений

Доброе утро. По поиску не нашёл ничего, поэтому "Хочу спросить" :)

Запускаю отопитель салона с VoC, вроде бы всё хорошо, потом раз подхожу а того самого "гудения" отопителя не слышу и машина холодная.

Ну да ладно, потом попробовал прямой пуск - работает. В общем когда запускался с VoC а когда нет, а потом выдал данную ошибку "Топливный отопитель требует ремонта".

Я точно помню на форуме про аккумуляторы читал и соответственно что если хочешь садиться в тёплую машину то меняй каждые 3-4 года. Поехал к знакомому мастеру, тот обычным сканером скинул мне ошибки. Запускаю - всё работает. Потом снова пара неудачных пусков и та же ошибка.

 

Я настроился идти покупать сегодня аккумулятор. Но вдруг ещё кто с какими проблемами сталкивался?

 

"Бен, это Данила, Ай нид хелп" (с) :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы помер акб от вебасто, то авто бы Вы не завели. Имхо ошибки связаны с работой самой вебасто (горелки).

// via Tapa

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@marsoio, Я думал логика на авто должна быть такой: включаешь электронику и если машина понимает, что осталось мало заряда -> всё обрубается, чтобы можно было завестись.

По крайней мере у меня так было на раф4.

 

И если проблема горелки, то тогда как объяснить, что если какое-то время поездить не включая (вроде чтобы АКБ подзарядился получше) то работает хорошо. А вот если 2 раза в день (утром на работу и обратно) юзать, то через день-два всё, фенита ля комедия :)

 

PS я, наверное, просто больше боюсь версии не рабочей горелки и поэтому сразу решил всё скинуть на АКБ :)

Изменено пользователем H1taro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, H1taro сказал:

Поехал к знакомому мастеру, тот обычным сканером скинул мне ошибки.

Так ошибки то какие были? Если просто сбросили, то сначала прочитать ошибки, там уже ясно будет. У меня, например, насос ОЖ был под замену.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, H1taro сказал:

Я думал логика на авто должна быть такой: включаешь электронику и если машина понимает, что осталось мало заряда -> всё обрубается, чтобы можно было завестись.

По крайней мере у меня так было на раф4.

Так и есть. БК пишет "Отопитель остановлен по причине низкого заряда АКБ".

Стартер при этом запускает двигатель.

По крайней мере у меня так.

Изменено пользователем Бес
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бес сказал:

Так и есть. БК пишет "Отопитель остановлен по причине низкого заряда АКБ".

Стартер при этом запускает двигатель.

По крайней мере у меня так.

Однако ж сколько на формах случаев, когда запустившаяся по расписанию вебаста погрела ( или не очень) салон и съела весь аккм. Хозяин приходит садится в теплый авто и наблюдает гирлянду ошибок на дисплее и незапускающийся движок.

В общем,  часто бывает , что эта защита отчего-то не срабатывает :xc_crying2:

@H1taro,

Горелка может запускаться через раз ожидая усугубления ситуации. После 3(?) неуспешных запусков она блокируется.   Блокировку можно сбросить и снова катать до блокировки. Как правильно сказали , если были ошибки, нужно выяснять какие именно и решать что с ними делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavlentiy, Ошибки были, не только отопителя, но я в этих кодах не понимаю :) а мастер когда просматрвиал их приговарвиал что-то типа "Таааак так так повторяющихся нет, агаааа тут тоже ничего страшного" :D

На самом деле понял, надо ещё раз сгонять и продиагностировать с пристрастием, а то я заехал сразу с просьбой ошибки скинут и всё :)

@marsoio, Спасибо за совет) поеду разбираться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, marsoio сказал:

Однако ж сколько на формах случаев, когда запустившаяся по расписанию вебаста погрела ( или не очень) салон и съела весь аккм. Хозяин приходит садится в теплый авто и наблюдает гирлянду ошибок на дисплее и незапускающийся движок.

В общем,  часто бывает , что эта защита отчего-то не срабатывает :xc_crying2:

Предполагаю, что после отработки Вебасто (или остановки по причини падения напряжения) "что-то продолжает кушать аккум. И тогда уже на стартер не хватает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@H1taro, Ну да, ошибки же нужны для диагностики, а не для того чтобы их сбрасывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Бес сказал:

Предполагаю, что после отработки Вебасто (или остановки по причини падения напряжения) "что-то продолжает кушать аккум. И тогда уже на стартер не хватает.

Я думаю, что невозможность запустить двигатель после откл. Вебасто - это следствие дохлого аккума. Ёмкость его мала настолько, что после откл. подогревателя уже ничего не остаётся для работы стартера.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну примерно к этому я и подводил :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я к тому, что на слабом (старом) аккуме, ёмкость и напряжение (от величины которого пляшет Вебаста) падают при работе котла очень быстро. Пока он отключится, почуяв неладное с напругой и продуется, аккумулятор уже не способен нормально крутить стартер.

2 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в итоге, дело было в АКБ (хоть и не было никаких  сообщений и ошибок). Заменил на exedi 100 а/ч, высота у него 190 (не закрывается крышка), но заказал новую :)

Вдруг пригодится кому :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Сегодня получил такую же ошибку "Топливный отопитель требует ремонта"

 

Машина холодная, АКБ новая и не села. 

Была в пятницу заправка на нестандартной АЗС.

Машине 7й год.
Вижу такое впервый раз )) Хотя разок были Вебасто-проблемы с замёрзшим топливом и пару раз с севшей АКБ.

 

Я потыкал - пытается запуститься, моргает " Прямой пуск", потом остановка.

Куда ехать? В Вольво-сервис или искать спецов именно по Вебастам?


 

Изменено пользователем lucky3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитайте ошибки сканером. и потом, с кодами ошибок сюда- 

 

Изменено пользователем andrey--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти