· #1 Опубликовано 3 ноября, 2017 Доброе утро. По поиску не нашёл ничего, поэтому "Хочу спросить" Запускаю отопитель салона с VoC, вроде бы всё хорошо, потом раз подхожу а того самого "гудения" отопителя не слышу и машина холодная. Ну да ладно, потом попробовал прямой пуск - работает. В общем когда запускался с VoC а когда нет, а потом выдал данную ошибку "Топливный отопитель требует ремонта". Я точно помню на форуме про аккумуляторы читал и соответственно что если хочешь садиться в тёплую машину то меняй каждые 3-4 года. Поехал к знакомому мастеру, тот обычным сканером скинул мне ошибки. Запускаю - всё работает. Потом снова пара неудачных пусков и та же ошибка. Я настроился идти покупать сегодня аккумулятор. Но вдруг ещё кто с какими проблемами сталкивался? "Бен, это Данила, Ай нид хелп" (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 3 ноября, 2017 Если бы помер акб от вебасто, то авто бы Вы не завели. Имхо ошибки связаны с работой самой вебасто (горелки). // via Tapa 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) @marsoio, Я думал логика на авто должна быть такой: включаешь электронику и если машина понимает, что осталось мало заряда -> всё обрубается, чтобы можно было завестись. По крайней мере у меня так было на раф4. И если проблема горелки, то тогда как объяснить, что если какое-то время поездить не включая (вроде чтобы АКБ подзарядился получше) то работает хорошо. А вот если 2 раза в день (утром на работу и обратно) юзать, то через день-два всё, фенита ля комедия PS я, наверное, просто больше боюсь версии не рабочей горелки и поэтому сразу решил всё скинуть на АКБ Изменено 3 ноября, 2017 пользователем H1taro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 3 ноября, 2017 36 минут назад, H1taro сказал: Поехал к знакомому мастеру, тот обычным сканером скинул мне ошибки. Так ошибки то какие были? Если просто сбросили, то сначала прочитать ошибки, там уже ясно будет. У меня, например, насос ОЖ был под замену. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) 37 минут назад, H1taro сказал: Я думал логика на авто должна быть такой: включаешь электронику и если машина понимает, что осталось мало заряда -> всё обрубается, чтобы можно было завестись. По крайней мере у меня так было на раф4. Так и есть. БК пишет "Отопитель остановлен по причине низкого заряда АКБ". Стартер при этом запускает двигатель. По крайней мере у меня так. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Бес 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 3 ноября, 2017 2 часа назад, Бес сказал: Так и есть. БК пишет "Отопитель остановлен по причине низкого заряда АКБ". Стартер при этом запускает двигатель. По крайней мере у меня так. Однако ж сколько на формах случаев, когда запустившаяся по расписанию вебаста погрела ( или не очень) салон и съела весь аккм. Хозяин приходит садится в теплый авто и наблюдает гирлянду ошибок на дисплее и незапускающийся движок. В общем, часто бывает , что эта защита отчего-то не срабатывает @H1taro, Горелка может запускаться через раз ожидая усугубления ситуации. После 3(?) неуспешных запусков она блокируется. Блокировку можно сбросить и снова катать до блокировки. Как правильно сказали , если были ошибки, нужно выяснять какие именно и решать что с ними делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 3 ноября, 2017 @Pavlentiy, Ошибки были, не только отопителя, но я в этих кодах не понимаю а мастер когда просматрвиал их приговарвиал что-то типа "Таааак так так повторяющихся нет, агаааа тут тоже ничего страшного" На самом деле понял, надо ещё раз сгонять и продиагностировать с пристрастием, а то я заехал сразу с просьбой ошибки скинут и всё @marsoio, Спасибо за совет) поеду разбираться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 3 ноября, 2017 36 минут назад, marsoio сказал: Однако ж сколько на формах случаев, когда запустившаяся по расписанию вебаста погрела ( или не очень) салон и съела весь аккм. Хозяин приходит садится в теплый авто и наблюдает гирлянду ошибок на дисплее и незапускающийся движок. В общем, часто бывает , что эта защита отчего-то не срабатывает Предполагаю, что после отработки Вебасто (или остановки по причини падения напряжения) "что-то продолжает кушать аккум. И тогда уже на стартер не хватает. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 3 ноября, 2017 @H1taro, Ну да, ошибки же нужны для диагностики, а не для того чтобы их сбрасывать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 3 ноября, 2017 39 минут назад, Бес сказал: Предполагаю, что после отработки Вебасто (или остановки по причини падения напряжения) "что-то продолжает кушать аккум. И тогда уже на стартер не хватает. Я думаю, что невозможность запустить двигатель после откл. Вебасто - это следствие дохлого аккума. Ёмкость его мала настолько, что после откл. подогревателя уже ничего не остаётся для работы стартера. 1 пользователю понравился пост PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 ноября, 2017 Ну примерно к этому я и подводил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 3 ноября, 2017 Ну, я к тому, что на слабом (старом) аккуме, ёмкость и напряжение (от величины которого пляшет Вебаста) падают при работе котла очень быстро. Пока он отключится, почуяв неладное с напругой и продуется, аккумулятор уже не способен нормально крутить стартер. 2 пользователям понравился пост PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 13 ноября, 2017 Кстати, в итоге, дело было в АКБ (хоть и не было никаких сообщений и ошибок). Заменил на exedi 100 а/ч, высота у него 190 (не закрывается крышка), но заказал новую Вдруг пригодится кому 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 15 марта, 2021 (изменено) Привет! Сегодня получил такую же ошибку "Топливный отопитель требует ремонта" Машина холодная, АКБ новая и не села. Была в пятницу заправка на нестандартной АЗС. Машине 7й год. Вижу такое впервый раз )) Хотя разок были Вебасто-проблемы с замёрзшим топливом и пару раз с севшей АКБ. Я потыкал - пытается запуститься, моргает " Прямой пуск", потом остановка. Куда ехать? В Вольво-сервис или искать спецов именно по Вебастам? Изменено 15 марта, 2021 пользователем lucky3d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 15 марта, 2021 (изменено) почитайте ошибки сканером. и потом, с кодами ошибок сюда- Изменено 15 марта, 2021 пользователем andrey-- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты