H1taro

Ошибка "Топливный отопитель требует ремонта"

В теме 15 сообщений

Доброе утро. По поиску не нашёл ничего, поэтому "Хочу спросить" :)

Запускаю отопитель салона с VoC, вроде бы всё хорошо, потом раз подхожу а того самого "гудения" отопителя не слышу и машина холодная.

Ну да ладно, потом попробовал прямой пуск - работает. В общем когда запускался с VoC а когда нет, а потом выдал данную ошибку "Топливный отопитель требует ремонта".

Я точно помню на форуме про аккумуляторы читал и соответственно что если хочешь садиться в тёплую машину то меняй каждые 3-4 года. Поехал к знакомому мастеру, тот обычным сканером скинул мне ошибки. Запускаю - всё работает. Потом снова пара неудачных пусков и та же ошибка.

 

Я настроился идти покупать сегодня аккумулятор. Но вдруг ещё кто с какими проблемами сталкивался?

 

"Бен, это Данила, Ай нид хелп" (с) :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы помер акб от вебасто, то авто бы Вы не завели. Имхо ошибки связаны с работой самой вебасто (горелки).

// via Tapa

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@marsoio, Я думал логика на авто должна быть такой: включаешь электронику и если машина понимает, что осталось мало заряда -> всё обрубается, чтобы можно было завестись.

По крайней мере у меня так было на раф4.

 

И если проблема горелки, то тогда как объяснить, что если какое-то время поездить не включая (вроде чтобы АКБ подзарядился получше) то работает хорошо. А вот если 2 раза в день (утром на работу и обратно) юзать, то через день-два всё, фенита ля комедия :)

 

PS я, наверное, просто больше боюсь версии не рабочей горелки и поэтому сразу решил всё скинуть на АКБ :)

Изменено пользователем H1taro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, H1taro сказал:

Поехал к знакомому мастеру, тот обычным сканером скинул мне ошибки.

Так ошибки то какие были? Если просто сбросили, то сначала прочитать ошибки, там уже ясно будет. У меня, например, насос ОЖ был под замену.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, H1taro сказал:

Я думал логика на авто должна быть такой: включаешь электронику и если машина понимает, что осталось мало заряда -> всё обрубается, чтобы можно было завестись.

По крайней мере у меня так было на раф4.

Так и есть. БК пишет "Отопитель остановлен по причине низкого заряда АКБ".

Стартер при этом запускает двигатель.

По крайней мере у меня так.

Изменено пользователем Бес
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бес сказал:

Так и есть. БК пишет "Отопитель остановлен по причине низкого заряда АКБ".

Стартер при этом запускает двигатель.

По крайней мере у меня так.

Однако ж сколько на формах случаев, когда запустившаяся по расписанию вебаста погрела ( или не очень) салон и съела весь аккм. Хозяин приходит садится в теплый авто и наблюдает гирлянду ошибок на дисплее и незапускающийся движок.

В общем,  часто бывает , что эта защита отчего-то не срабатывает :xc_crying2:

@H1taro,

Горелка может запускаться через раз ожидая усугубления ситуации. После 3(?) неуспешных запусков она блокируется.   Блокировку можно сбросить и снова катать до блокировки. Как правильно сказали , если были ошибки, нужно выяснять какие именно и решать что с ними делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavlentiy, Ошибки были, не только отопителя, но я в этих кодах не понимаю :) а мастер когда просматрвиал их приговарвиал что-то типа "Таааак так так повторяющихся нет, агаааа тут тоже ничего страшного" :D

На самом деле понял, надо ещё раз сгонять и продиагностировать с пристрастием, а то я заехал сразу с просьбой ошибки скинут и всё :)

@marsoio, Спасибо за совет) поеду разбираться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, marsoio сказал:

Однако ж сколько на формах случаев, когда запустившаяся по расписанию вебаста погрела ( или не очень) салон и съела весь аккм. Хозяин приходит садится в теплый авто и наблюдает гирлянду ошибок на дисплее и незапускающийся движок.

В общем,  часто бывает , что эта защита отчего-то не срабатывает :xc_crying2:

Предполагаю, что после отработки Вебасто (или остановки по причини падения напряжения) "что-то продолжает кушать аккум. И тогда уже на стартер не хватает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@H1taro, Ну да, ошибки же нужны для диагностики, а не для того чтобы их сбрасывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Бес сказал:

Предполагаю, что после отработки Вебасто (или остановки по причини падения напряжения) "что-то продолжает кушать аккум. И тогда уже на стартер не хватает.

Я думаю, что невозможность запустить двигатель после откл. Вебасто - это следствие дохлого аккума. Ёмкость его мала настолько, что после откл. подогревателя уже ничего не остаётся для работы стартера.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну примерно к этому я и подводил :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я к тому, что на слабом (старом) аккуме, ёмкость и напряжение (от величины которого пляшет Вебаста) падают при работе котла очень быстро. Пока он отключится, почуяв неладное с напругой и продуется, аккумулятор уже не способен нормально крутить стартер.

2 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в итоге, дело было в АКБ (хоть и не было никаких  сообщений и ошибок). Заменил на exedi 100 а/ч, высота у него 190 (не закрывается крышка), но заказал новую :)

Вдруг пригодится кому :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Сегодня получил такую же ошибку "Топливный отопитель требует ремонта"

 

Машина холодная, АКБ новая и не села. 

Была в пятницу заправка на нестандартной АЗС.

Машине 7й год.
Вижу такое впервый раз )) Хотя разок были Вебасто-проблемы с замёрзшим топливом и пару раз с севшей АКБ.

 

Я потыкал - пытается запуститься, моргает " Прямой пуск", потом остановка.

Куда ехать? В Вольво-сервис или искать спецов именно по Вебастам?


 

Изменено пользователем lucky3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитайте ошибки сканером. и потом, с кодами ошибок сюда- 

 

Изменено пользователем andrey--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти