· #81 Опубликовано 12 ноября, 2017 2 минуты назад, Volvo Car M1 сказал: Импульсное питание различной частоты дает насосу возможность определять количество топлива, которое должно поставляться для сгорания. Дада, именно это "тиканье" можно услышать при работе вебасты. Сначала медленно для растопки, потом быстрее для нагрева, потом опять медленно для поддержки 5 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 12 ноября, 2017 @Volvo Car M1, не оно там есть , только чуть не там 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 13 ноября, 2017 Две страницы:) Проверить насос можно и "вандальным" способом- просто при постоянном минусе подавать плюс касаниями по 1 сек,есть щелчки-значит не заклинен. Можно опустить входной штуцер в емкость с топливом и продолжить эксперимент-не качает,значит забит встроенный сетчатый фильтр(он там есть) попробовать в ультразвуковой ванне почистить (50/50),не помогло- выбросить и поставить новый. Магистраль закачивается из под программы- "тест топливного насоса". Наличие воздуха в магистрали не всегда косяк насоса,для сглаживания пульсаций топлива и улучшения равномерности горения факела на "Аиртопы" воздушные ставят диафрагменные демпферы на выходе насоса,это позволяет забить на воздух,для жидкостных это не критично если пузырьки воздуха одиночные а не пена. Если происходит срыв выхода котла на полную мощность вот тогда и нужно копать тему воздуха. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) СитуСитуация с насосом разрешилась. Замена обоснованна. Насосу действительно кердык. Представители Volvo Car M1 подошли к проблеме очень основательно и собрали стенд для демонстрации поломки. Насос качал, но не держал обратный клапан и топливо со временем стекало обратно в бак, отсюда завоздушивание топливной магистрали и в итоге блокировка вебасты. Выражаю благодарность Volvo Car M1 за обратную связь и приношу свои извинения. Однако пару моментов остаётся на совести мастеров (из-за чего во многом и возникли сомнения в том, что насос действительно нерабочий): 1. в работы не была включена прокачка топливной магистрали (хотя она была необходима при замене насоса) 2. мастера не сразу смогли заставить работать новый насос (опять же потому что нужна была прокачка топливной магистрали) Надеюсь ответственные люди были хорошо пропистонены ))) Изменено 24 ноября, 2017 пользователем SullenMan 8 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 24 ноября, 2017 50 минут назад, SullenMan сказал: приношу свои извинения. годно... Вставлю ка пожалуй в тему к M1 ссылочку.... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 24 ноября, 2017 Вот и славненько что все разрешилось Успехов в эксплуатации авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #87 Опубликовано 24 ноября, 2017 @AndreyS, неа - не годно.... Сначала надо было разобраться - потом претензии предъявлять на весь рунет. ложечки-то нашлись, но осадок остался... (С) имхо P.S. на месте Админов кильнул бы тему... 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #88 Опубликовано 24 ноября, 2017 Закрыто. Извинения принесены, тема как success story не "киляется". 1 пользователю понравился пост Правило простое: я смотрю, но не мешаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты