Кутузов

ВНИМАНИЕ!!!! КРАЖИ!!!!!!

В теме 1 171 сообщение

@div, да крадут и маркированные... к сожалению, не знаю зачем...но крадут , по этому я и не заморачивался, ни на с60 , ни на хс60...хотя оставляю регулярно под окнами, просто крадут т-т-т крайне редко,видимо профам не особо интересно , а наркоманам плевать на маркировку...со старыми девяностыми проблема уже глобальнее. КАСКО маркировку не требует на Вольво , хватает штатной сигналки, берем минимум самориск и спим спокойно  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же и маркированные будут красть, но реже, потому что продать их можно будет дешевле, чем немаркированные. Смысла особого нет, если проще найти другую с немаркированными.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crus, недавно как раз у вас в Риге и наблюдал разукомплектованный XC60 без зеркал и фар, потому и озадачился этим вопросом.

Кстати в вашем городе видел достаточно большое количество автомобилей с маркировкой. Да и местные жители, с которыми общался, сообщили что маркировка помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@div, помогает , конечно же, как выше уже написали , особенно для любых БМВ,Туарегов,Кайенов это маст хэв...у меня во дворе и с совсем старого МЛа снимали , а вот про Вольво , не считая старых 90х , не слышал//не видел...не исключено конечно , как и не исключены махинации со страховкой :) У меня у самого скорее всего хотели дернуть фары, но не смогли разбить ламинированное стекло , но тогда машина стояла в таком неудачном месте, что свалить и не засветиться проще простого , в этом случае я бы не делал ставку , что воры или вандалы искали маркировку...

 

В целом , маркировка фары + зеркала будет стоить 100-200 евро в зависимости от технологии или крутости конторы)) Хотя видел Х5 маркированный по кругу) все стекла,зеркала,фары,габариты,стопники...наверное,это уже лишние))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, подскажите пожалуйста фары с одной XC60 на другую XC60 переподключаются просто или это делается только через ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@div, сунь-вынь-сунь =)

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если за это время не могут придумать нормальное решение и дешево, то имхо, надо купить прутики с кодом и поставить по две штуки в пазы и все. Их перекусить обычными кусачками не получится, а более серьезные средства воры не будут носить с собой. 

 

Главное найти такие тросики 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минуты назад, div сказал:

@Volvo Car M1, подскажите пожалуйста фары с одной XC60 на другую XC60 переподключаются просто или это делается только через ОД?

Без проблем

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1 ясно, спасибо за ответ. Какое-нибудь техническое решение от кражи фар порекомендовать можете?

Изменено пользователем div

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@div, порекомендовать не могу.  Мы защиту от кражи не ставим. На клиентских машинах видел много разных 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, а может ли маркировка фар или зеркал послужить поводом для отказа в гарантийном ремонте фар или зеркал при условии того, что маркировка не является причиной поломки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, div сказал:

@Volvo Car M1, а может ли маркировка фар или зеркал послужить поводом для отказа в гарантийном ремонте фар или зеркал при условии того, что маркировка не является причиной поломки?

По нашему законодательству принятие решения об отказе в гарантийном ремонте должно быть построено на причино- следственной  связи. Где причиной, явились действия владельца, а следствием выход из строя.  

- неисправность произошла по вине владельца из-за ненадлежащей эксплуатации автомашины
- автомобиль не проходил планового техосмотра (ТО), в результате чего машина вышла из строя;
- автомобиль используется для общественных целей (учебное авто, спортивные гонки);
- возникновение форс-мажорных обстоятельств (войны, наводнения, ураганы, град и прочее);
- несовпадение идентификационных номеров автомашины и двигателя с заявленными данными в гарантийной книжке;
- использовался некачественный бензин или топливо не соответствующее требованиям производителя, что привело к поломке двигателя;
- изменялась мощность двигателя.

Так, что если у Вас, на пример, треснула фара и вам пытаются отказать по причине наличия гравировки, Вы можете потребовать проведения независимой экспертизы. По результатам которой, Вам должны доказать, что причиной послужила именно гравировка. 

 Другой вопрос - какой от нее толк? Украсть она не мешает. Продать, думаю тоже особых проблем не вызовет. Покупателю объяснят, что с битой машины, и привет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, спасибо за развернутый ответ. Скажите пожалуйста, имеется ли техническая возможность снять фары с XC60 не открывая капота? Открыть капот на XC60 можно только из салона или же как в XC70 после снятия решетки радиатора (см. ссылку)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, div сказал:

@Volvo Car M1, спасибо за развернутый ответ. Скажите пожалуйста, имеется ли техническая возможность снять фары с XC60 не открывая капота? Открыть капот на XC60 можно только из салона или же как в XC70 после снятия решетки радиатора (см. ссылку)?

Не открыв капота снять точно не выйдет. В теории можно открыть за тросик. Правда не пробывал)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Volvo Car M1 сказал:

Не открыв капота снять точно не выйдет. В теории можно открыть за тросик. Правда не пробывал)))

Это не теория, увы.

Я лично стал жертвой такой "технологии": машина закрыта, решетка на месте, капот открыт,фар нет. По времени- считанные минуты.

Берегите свои фары с молоду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KVADRAT, а каким образом Вы порекомендуете их сберечь на XC60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, div сказал:

@KVADRAT, а каким образом Вы порекомендуете их сберечь на XC60?

Для себя универсальнее чем КАСКО решения так и не нашел. :((

Механическая защита может не только защитить, но и навредить, не снимут, так раскурочат все, из вредности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, KVADRAT сказал:

Механическая защита может не только защитить, но и навредить, не снимут, так раскурочат все, из вредности.

Я вижу сдесь два варианта:

1. вскрыли, стоит механическая защита, времени и брать на себя лишнее нет-ушли;

2. вскрыли, стоит механическая защита, раскурочили "всё" из вредности - КАСКО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KVADRAT, @shturman80, какая-то патовая ситуация получается. :xc_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, div сказал:

@KVADRAT, @shturman80, какая-то патовая ситуация получается. :xc_confused:

Ну,почему.КАСКО,механическая защита,охраняемая парковка.Варианты есть,но все они не универсальные,не на все случаи жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти