Кутузов

Официальный прайс-лист на новый XC60 2018

В теме 460 сообщений

12 часов назад, Kcaj5 сказал:

Взял за 4,6, прайс точно не скажу, где-то 5,2, машина 2017 года, уговорил дилера перегнать из Москвы (с нужными мне опциями была только там). Когда считал по XC60, то тоже выходило 4,5 по прайсу где-то (по скидкам сказать не могу, но в Автобиографии менеджер говорил о возможности скинуть до 300 при переходе к новому модельному году). 

Из прикольного по Ауди - узнал, что почти все можно доустановить после покупки! Например, в моей машине сейчас нет цифрового кокпита, дилер обещал доустановить позже. Прикольно. В Мерседесах  мало что доустановишь после покупки, а тут - практически все можно.

 у вас за 4,6 миллиона даже нету электронной панели приборов??? ИМХО единственная достойна деталь интерьера у Ауди - это Virtual Cockpit, ну у пожалуй опциональный S-line руль, от остального хочется плакать, очень убого. Хотя само собой - это всё вкусовщина. Я знакомого агитировал взять ХС90, за одно заехали с ним посмотрели РенджРовер и Ауди Q7, в итоге человек сказал, что он старой закалки, хай тэк его не возбуждает и купил себе топовый ЛК 200 =))

 

12 часов назад, Kcaj5 сказал:

Я помимо всяких lane assist, BLIS и ACС with stop&go  еще заказал cистему аварийного маневрирования, ассистент прохождения левых поворотов и систему ночного видения (определяет препятствия и пешеходов в темноте в инфракрасном диапазоне). + активную подруливающую заднюю подвеску (у Вольво такой опции вообще нет).
 

аварийное маневрирование - в вольво есть, распознание пешеходов, велосипедистов и даже лосей и в ночи и днём - это всё есть, она еще и тормозит сама, не давая тебе задавить лося. Система ночного видения - это когда на приборке показывается маленькое изображение с камеры ночного вида? У родственника на S-clacce такая же штука стоит - вещь бесполезная, на один раз поиграться, друзьям показать. Ассистент прохождения левых поворотов - это вообще что? Машина тормозит и сигнализирует, если определяет возможность столкновения со встречным потоком при повороте налево? Вольво это тоже делает, просто нет пафосного названия "ассистент левого поврота".  Вот активная задняя подвеска - это круто, прилично сокращает радиус разворота и благоприятно влияет на управляемость при активно рулёжке.

 

 

 

добавлено через 1 минуту
15 часов назад, Kcaj5 сказал:

@ShamanJC, не знаю кто там с премиум-сегмента перешел на новый XC60, но я с момента офиц выхода Вольво ждал, думал, читал форум, ездил на тест-драйвы.. И купил Q7. Завтра забираю в салоне. По системам безопасности и различным помошникам намного навороченнее Вольво, при том, что нормальный движок 6-и цилиндровый, а не хилое недоразумение. А по стоимости.. за 4,5+ млн сейчас есть что купить гораздо более интересное! Честно говоря, 13 лет был фанатом Вольво. 9 лет на XC90 3-литровой отъездил. Теперь все, эта история для меня лично закончилась. Жаль, но поезд ушел.

а можете прислать подробную, детализированную комплектацию вашего Q7 ? Интересно посмотреть.

Изменено пользователем evgenmis
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kcaj5 ну вы, коллега даете, сравниваете ХС60 с Q7. А почему не с Кайеном сразу или Бентайгой? Тут был уже спор о том, что мол типа сейчас Макан от 3.6кк можно взять. Так вот, в той комплектации, что у меня сейчас ХС60 в конфиге Макана вышло 5.6кк. Тоже самое относится и к Q7. Думаю, коментарии тут излишни.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ShamanJC сказал:

@Kcaj5 ну вы, коллега даете, сравниваете ХС60 с Q7. А почему не с Кайеном сразу или Бентайгой?

Прошу меня понять, я вообще ничего ни с кем уже не сравниваю и спорить не желаю абсолютно. Поймите, у меня был примерный бюджет и примерное понимание тех функций, которые лично мне нужны в автомобиле. Не претендуя ни на какую истину в последней инстанции и, не дай бог, не желая кого-либо в чем-то переубедить, просто написал свое мнение, считайте - крик души человека, который долго ждал XC60, но разочаровался.

Кайен или Бентайга? Ну если бы в мой бюджет укладывались бы они при наличии нужных лично МНЕ опций, то сравнивал бы и с ними. 

Как-то так.

Извините, если случайно написал лишнее. 

Удачи вам! Уполз на профильный форум))

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kcaj5, ну что вы, коллега, какие могут быть обиды? Мы тут взрослые люди вроде, поэтому я только за нормальную дискуссию. Ну и, тут же не строгая каста Вольвоводов, поэтому не стоит извиняться, все в порядке. Я лишь вам сказал, что наверное не совсем верный подход в том, чтобы ждать машину из одного класса, а купить в итоге из другого (классом выше). Я вот ждал именно авто таких размеров как ХС60 и сравнивал его с прямыми конкурентами и, после всех сравнений и тестов я выбрал то, что ждал. Хотя, я мог купить и тот же XC90 или Q7 (оба нравятся мне). Но, под мои запросы мне такие авто не нужны. Только и всего.

Поздравляю вас с покупкой, Q7 хорошая машина.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, DaveCage сказал:

Xc90 это не спортивный автомобиль - это семейный надежный друг , который должен ответи , привести большую семью через снег, сугробы и пургу (Швеция же) , никакие разгоны в нем не нужны . И будете ли вы доверять 2-м литрам ? Через пару лет не подведёт ли вас этот друг

Ой не знаю... Ехал недавно 191 по спидометру... которые вполне себе быстро набрались =)

И даже вот скучно было 191, хотелось больше, но остановился ))))))))))) а машина может и больше судя по всему, прёт очень уверенно и ровно рулится... это d5 225 +polestar = 233/500nm )))

 

Пробег 26к, 2 года машине =) Тысяч до 100 поезжу думаю без хлопот :)))  А дальше уже и след поколение выйдет:))

Ребята из М1 писали про случаи эксплуатации 200к, и всё ок.

Изменено пользователем Klinsmann
5 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про новые моторы Вольво есть такой нюанс из гоночного мира: Cyan Racing(заводская команда Вольво) была единственной конюшней, кто для постройки 400-сильного моторчика 1.6T(для WTCC), за основу взяло серийной двигатель. Все остальные пользовались поправкой в правилах, которые допускали конструирование двигателя "с нуля"(это дороже, но обычно эффективней и надежней). В прошлом году Вольво победило в чемпионате :-) Наверно неплохая заготовка была. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, buddha.ek сказал:

Про новые моторы Вольво есть такой нюанс из гоночного мира: Cyan Racing(заводская команда Вольво) была единственной конюшней, кто для постройки 400-сильного моторчика 1.6T(для WTCC), за основу взяло серийной двигатель. Все остальные пользовались поправкой в правилах, которые допускали конструирование двигателя "с нуля"(это дороже, но обычно эффективней и надежней). В прошлом году Вольво победило в чемпионате :-) Наверно неплохая заготовка была. 

не стал бы так нахваливать вольво, обогнать в чемпионате хонду и ваз - это не выиграть немецкий кузовной чемпионат.

 

заводская команда против любителей....

 

http://autosport.com.ru/wtcc/40692-v-sezone-wtcc-2017-goda-primet-uchastie-16-mashin

 

так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, gsm сказал:

не стал бы так нахваливать вольво, обогнать в чемпионате хонду и ваз - это не выиграть немецкий кузовной чемпионат.

 

заводская команда против любителей....

 

http://autosport.com.ru/wtcc/40692-v-sezone-wtcc-2017-goda-primet-uchastie-16-mashin

 

так себе.

 

Вазы построены при активном участии Французской Oreca(мотор они сделали с нуля как раз), в активе которой чего только нет в плане побед. Да и строились сии аппараты с очень хорошим бюджетом, больше только у Ситроена было)

Хонда имела три сезона подготовки и опыта, против одного у Вольво. Но Хонде это не помогло. 

Не стоит забывать и про полузаводские Ситроены конюшни Лёба: туда и часть специалистов из Ситроена перекочевало, и бюджет там был сопоставимый и с Хондой, и с Вольво. И их без всяких шуток считали одними из фаворитов, ибо задел у Ситроена был приличный. А прецеденты побед полузаводской конюшни уже были ранее. 

 

Не густо конечно, но что уж было. 

 

DTM в текущих реалиях фактически стал моноклассом, там машины друг от друга не отличаются практически ничем. Да там и не машины, и силуэты(имитации кузова просто надеты на почти что стандартизированное шасси). Связи с серийными авто никакой, кроме названий. Вообще не представляю, какой интерес может быть это смотреть :-)

Изменено пользователем buddha.ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одноклубники, давайте Уважительнее относится к другим маркам авто! И обсуждать все таки вопросы связанные с ценой XC60. А то некоторых почитаешь, получается кроме Volvo и других авто нет-один хлам, что Мерс, что Бмв о Тойоте вообще не стоит говорить как  и прочих Япах.

Все у многих авто на уровне, да разное позиционирование, это да, но хлам! Это перебор!!  Бываю на других форумах и вижу у многих более объективное отношение к другим маркам, у нас уклон пошел, как мне кажется. не туда, что не делает честь нашему ФОРУМУ, его читают и не владельцы VOLVO/ Нравится- не нравится марка? вещь субъективная. Ведь новую машину покупаем в другое время, с другими технологиями и порой другими целями и задачами и ценой. 

Вот и обсуждая новый XC 60 II,  хотелось бы сбалансированности всего-дизайна, качества. технологий ну и Цены, как и было с предыдущим XC 60, который и полюбили. Я доволен своим XC 60  и полюбил его. Будет ли снова он? Не знаю, о чем и обсуждаем тут. Да я полюбил Volvo! Хотя раньше был равнодушен. (об этом есть опус " Мой путь к Volvo") Но я не фанат Volvo, считаю фанатизм в любом деле-путь в никуда.

Но все же на рынке есть и другие марки, в том числе "премиум".

Да этого владел 7 лет Skoda  Octavia (Чехия) , за это время поменял только свечи один раз, ну и ТО. За что мне ругать тот авто?  Это просто к слову о качестве (да она была на автомате -не DSG) Лучше XC 60? Конечно да! Но во всем ли? это уже философия и многое определяет цена и свое отношение к авто и окружающим.

Да мы любим Volvo и XC 60!   Но давайте не фанатеть, а любить Volvo.  И уважать другие авто, там есть достойные марки как по  технологиям и качеству, а дизайн это вещь субъективная.

Извените за длинный опус.

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eviktor, Присоединяюсь, я за 3,5 года на сорентике только ТО проходил, и лобовуху менял каждое лето...вот те и кореец, если б не шлепнул, еще б поездил.....а цена, тут тож весьма субьективно....тк кому то напа позарез нужна, кому то B&W, кому то люк в крыше....а без них я в 3170 уложился, а за такие деньги, с таким же функционалом, только эксплорер, тигван... и тд

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2018 в 08:49, eviktor сказал:

Одноклубники, давайте Уважительнее относится к другим маркам авто! И обсуждать все таки вопросы связанные с ценой XC60. А то некоторых почитаешь, получается кроме Volvo и других авто нет-один хлам, что Мерс, что Бмв о Тойоте вообще не стоит говорить как  и прочих Япах.

Все у многих авто на уровне, да разное позиционирование, это да, но хлам! Это перебор!!  Бываю на других форумах и вижу у многих более объективное отношение к другим маркам, у нас уклон пошел, как мне кажется. не туда, что не делает честь нашему ФОРУМУ, его читают и не владельцы VOLVO/ Нравится- не нравится марка? вещь субъективная. Ведь новую машину покупаем в другое время, с другими технологиями и порой другими целями и задачами и ценой. 

Вот и обсуждая новый XC 60 II,  хотелось бы сбалансированности всего-дизайна, качества. технологий ну и Цены, как и было с предыдущим XC 60, который и полюбили. Я доволен своим XC 60  и полюбил его. Будет ли снова он? Не знаю, о чем и обсуждаем тут. Да я полюбил Volvo! Хотя раньше был равнодушен. (об этом есть опус " Мой путь к Volvo") Но я не фанат Volvo, считаю фанатизм в любом деле-путь в никуда.

Но все же на рынке есть и другие марки, в том числе "премиум".

Да этого владел 7 лет Skoda  Octavia (Чехия) , за это время поменял только свечи один раз, ну и ТО. За что мне ругать тот авто?  Это просто к слову о качестве (да она была на автомате -не DSG) Лучше XC 60? Конечно да! Но во всем ли? это уже философия и многое определяет цена и свое отношение к авто и окружающим.

Да мы любим Volvo и XC 60!   Но давайте не фанатеть, а любить Volvo.  И уважать другие авто, там есть достойные марки как по  технологиям и качеству, а дизайн это вещь субъективная.

Извените за длинный опус.

Абсолютно не согласен с вами :(Только на этом форуме про свою марку так часто пишут, с тенью сомненья и неудовлетворения, на прочих других, просто оголтелое поклонение своим авто и полное отрицание других марок (а уж тем более вольво ) Тут у нас ,такое чувство ,что многие или мазохисты или вечно сомневающиеся истинные интеллигенты:)Даже просто хотел эту мысль озвучить вне от вашего поста (после посещения сайтов тойота, фольксваген, бмв, ауди ):facepalm:Попробуйте там похвалить вольво в противовес тамошним авто(ну или просто найдите смельчаков кто это сделал):)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2018 в 09:01, Ильяс сказал:

@eviktor, Присоединяюсь, я за 3,5 года на сорентике только ТО проходил, и лобовуху менял каждое лето...вот те и кореец, если б не шлепнул, еще б поездил.....а цена, тут тож весьма субьективно....тк кому то напа позарез нужна, кому то B&W, кому то люк в крыше....а без них я в 3170 уложился, а за такие деньги, с таким же функционалом, только эксплорер, тигван... и тд

А пневму брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nik456, нет, у меня край был 3..3.2...поэтому и от пневмы и b&w отказался....вот их бы я еще хотел

Мне пока круиз и остальные навороты важнее)

Изменено пользователем Ильяс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AN-2 сказал:

Абсолютно не согласен с вами :(Только на этом форуме про свою марку так часто пишут, с тенью сомненья и неудовлетворения, на прочих других, просто оголтелое поклонение своим авто и полное отрицание других марок (а уж тем более вольво ) Тут у нас ,такое чувство ,что многие или мазохисты или вечно сомневающиеся истинные интеллигенты:)Даже просто хотел эту мысль озвучить вне от вашего поста (после посещения сайтов тойота, фольксваген, бмв, ауди ):facepalm:Попробуйте там похвалить вольво в противовес тамошним авто(ну или просто найдите смельчаков кто это сделал):)

@AN-2 Коллега, вынужден с вами не согласиться. Я тоже раньше посещал разные форумы в режиме "только для чтения", типа Тойот, Ауди и тд. И да, в целом там иногда очень высокий градус дискуссии, что просто отталкивает потенциальных автовладельцев, да и просто новичков. Я, собственно, не форумный человек, но это место меня подкупило как раз общей адекватностью дискуссий посетителей и старожил. Собственно, именно эти вот моменты и отличают по уровню в общении по сравнению с другими форумами. а это чего-то, да стоит. Поэтому, очень хочется и дальше видеть все на таком же уровне и не устраивать здесь касту фанатиков-Вольвоводов. Если тут пишут аргументировано мнение о машине по сравнению с конкурентами, то не стоит из человека делать изгоя и устраивать травлю. Поэтому, лучше быть, как вы выразились "сомневающимся истинным интеллигентом", чем самоуверенным быдланом. Ведь, культура - это не только Большой Театр или одноименный телеканал, это еще и взаимоуважение при общении, поведение на дорогах и тд. Жаль, что многие об этом забывают.

Это мое мнение.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ильяс сказал:

@Nik456, нет, у меня край был 3..3.2...поэтому и от пневмы и b&w отказался....вот их бы я еще хотел

Мне пока круиз и остальные навороты важнее)

Скажите ,а у Вас была возможность протестить  с пневмой?И есть-ли разница в ощущениях,вход в повороты ,неровности и проч.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nik456, к сожалению в моей деревушке до сих пор вообще нет машины на тест драйве...поэтому и разницу сказать не могу, по пневме на форуме много писали, без пневмы пока никого...может я первый буду)а так мне после соренто пружинного, думаю и так хорошо будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ильяс сказал:

@Nik456, к сожалению в моей деревушке до сих пор вообще нет машины на тест драйве...поэтому и разницу сказать не могу, по пневме на форуме много писали, без пневмы пока никого...может я первый буду)а так мне после соренто пружинного, думаю и так хорошо будет)

Я нашел в ветке XC90  только одного человека,который сказал,что пневма -баловство.Не знаю,насколько он оправдывает свой выбор без пневмы.Сам  тоже почему-то думаю,что пневма -баловство.B@W влияет на качество жизни больше ,чем пневма,по-моему.)

Изменено пользователем Nik456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nik456,ну если честно, я поддержу Ваше мнение...тем более что через 100тыщ км, нужно балоны менять...и если б у меня стоял выбор или или...то взял бы b&v, а так у меня ни того ни другого:haha2:зато есть усил на 1,6кв и 2 саба, которые я думаю заполнят разницу между обычным и b&v, так как даж в соренто меня лично устраивало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ильяс, я писал про без пневмы. Правда просто на основании нескольких кругов вокруг салона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff, прошу прощения, может пропустил, а так из купивших, я вроде один пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти