Satori

X6 vs GLE vs Q7 vs ХС90

В теме 10 сообщений

вай-вай))) как приятно читать)))  я рад, что ожидания (мои в т.ч.) оправдались) и да, тоже люблю X5) 

 

Не совсем понял про люк, который по ушам бьет) Это в открытом или закрытом состоянии? У вольво все ок с этим, имхо

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Spyglass сказал:

вай-вай))) как приятно читать)))  я рад, что ожидания (мои в т.ч.) оправдались) и да, тоже люблю X5) 

 

Не совсем понял про люк, который по ушам бьет) Это в открытом или закрытом состоянии? У вольво все ок с этим, имхо

 

 

Да, ОТКРЫТЫЙ люк бьет по ушам начиная с некоторой скорости. НА Q7 и GLE это становится заметным где-то с 60-70 км в час. Чем выше, тем сильнее. На ХС90 где-то после 100. На Х6 ехал 120 - даже намека не было. Кстати, не факт, что на Х5 будет так же - форма крыши другая и аэродинамика будет другой.

Изменено пользователем Satori
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если расставить по местам, то получается: 1) Q7, 2) X6 3) XC90 4)GLE

И, если встает фактор выбора для себя между X5(6) и XC90, то второй оказывается в проигрыше?

 

Я рад тому, что автомобиль дарит радость, азарт и провоцирует на активное вождение. Не для этого ли каждая марка пытается угодить вкусам разных людей. 

Кто-то не нагулялся, кто-то хочет страсти и впечатлений, кому-то нужен комфорт и стабильность, кто-то рассчитывает на преданность и покладистость... У каждого свои жизненные циклы и выбирает подругу по вкусу)

 

Пока молодость есть, имхо, стоит позажигать) 

 

 

добавлено через 4 минуты
2 минуты назад, Satori сказал:

Да, ОТКРЫТЫЙ люк бьет по ушам начиная с некоторой скорости. НА Q7 и GLE это становится заметным где-то с 60-70 км в час. Чем выше, тем сильнее. На ХС90 где-то после 100. На Х6 ехал 120 - даже намека не было. Кстати, не факт, что на Х5 будет так же - форма крыши другая и аэродинамика будет другой.

интересная аэродинамика у X6 в таком случае. У меня на XC60 не могу сказать, что бьет по ушам, но  не помню, чтобы гонял больше 120 с открытым, т.к. музыка сильно играет) Надо как-нибудь тоже эксперимент провести, а то у вас очень детально все))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Spyglass сказал:

Если расставить по местам, то получается: 1) Q7, 2) X6 3) XC90 4)GLE

И, если встает фактор выбора для себя между X5(6) и XC90, то второй оказывается в проигрыше?

 

Я рад тому, что автомобиль дарит радость, азарт и провоцирует на активное вождение. Не для этого ли каждая марка пытается угодить вкусам разных людей. 

Кто-то не нагулялся, кто-то хочет страсти и впечатлений, кому-то нужен комфорт и стабильность, кто-то рассчитывает на преданность и покладистость... У каждого свои жизненные циклы и выбирает подругу по вкусу)

 

Пока молодость есть, имхо, стоит позажигать) 

 

 

Вы абсолютно правы. Все именно так, каждый ищет (и находит) свое. У меня знакомый плюется от BMW и говорит, что нет там никакой "машины для водителя" и "драйвовости". Сам ездит на новеньком Range Rover. ;)

При этом масса людей активно берет "калину" и даже не парится отсутствием каких-то опций. Мол, есть какая-то опция - хорошо, нету - и хрен с ней. Главное - пропеллер на капоте. ;)

Про ранжирование авто - не все так однозначно. Q7 да, считаю лидером по совокупности показателей. Между BMW и Volvo я бы сказал так: если брать "слабый" мотор (до 250 л.с.) - то нефиг понтоваться, надо брать Volvo, полестарить (чтобы коробка шустрее щелкала) и будет вам драйв на все купленные лошади + куча фич, которыми BMW не похвастается. Либо будет стоить сильно дороже. А если хочется вот прям драйва-драйва, то надо брать двигло более 300 л.с. И тут уже надо думать, а если ли смысл в BMW, когда есть Q7. Чипуете дизель, и за те же деньги получаете значительно более комфортную и технологичную машину. Опций точно будет больше. Я вон тоже, от внешности Q7 плевался. Сделал легкий внешний тюнинг - и все, уже самому нравится. И драйва этот Q7 подарит НИЧУТЬ НЕ МЕНЬШЕ, чем "Икс". Вот правда! Но при этом ауди даст вам возможность ехать с комфортом S-klasse. А если попытаться добиться того же от BMW - это будет на 1-1,5 млн руб дороже. И то... там надо будет ставить Комфортную подвеску, я на ней не ездил. Не уверен, что результат будет сопоставим. Все-таки у Икса явно выше центр тяжести. Вот и получается, что BMW либо для фанатов, которым не интересны сравнения с чем-то другим, либо ждать обновления. Может что-то изменится кардинально....

добавлено через 3 минуты
16 минут назад, Spyglass сказал:

Если расставить по местам, то получается: 1) Q7, 2) X6 3) XC90 4)GLE

И, если встает фактор выбора для себя между X5(6) и XC90, то второй оказывается в проигрыше?

 

Я рад тому, что автомобиль дарит радость, азарт и провоцирует на активное вождение. Не для этого ли каждая марка пытается угодить вкусам разных людей. 

Кто-то не нагулялся, кто-то хочет страсти и впечатлений, кому-то нужен комфорт и стабильность, кто-то рассчитывает на преданность и покладистость... У каждого свои жизненные циклы и выбирает подругу по вкусу)

 

Пока молодость есть, имхо, стоит позажигать) 

 

 

интересная аэродинамика у X6 в таком случае. У меня на XC60 не могу сказать, что бьет по ушам, но  не помню, чтобы гонял больше 120 с открытым, т.к. музыка сильно играет) Надо как-нибудь тоже эксперимент провести, а то у вас очень детально все))) 

Возможно, еще играет роль, что на Х6 все-таки люк. Не панорама. Из всех 4-х брендов только на Q7 и ХС90 - полноценная панорама, а у нее размер открывающейся части (люка) - больше, чем стандартный люк в других авто. Более того, он при открытии изначально открывается не на полную. Видимо, для уменьшения эффекта "по ушам". И опять же, на GLE тоже люк, а проблема "ушей" есть.

Изменено пользователем Satori
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Satori сказал:

Между BMW и Volvo я бы сказал так: если брать "слабый" мотор (до 250 л.с.) - то нефиг понтоваться, надо брать Volvo, полестарить (чтобы коробка шустрее щелкала) и будет вам драйв на все купленные лошади + куча фич, которыми BMW не похвастается. Либо будет стоить сильно дороже. А если хочется вот прям драйва-драйва, то надо брать двигло более 300 л.с. И тут уже надо думать, а если ли смысл в BMW, когда есть Q7.

К сожалению, таких адекватных людей единицы. В реальности все сводится к просмотру всяких зарулем и авторевю, где нафаршированная бмв всех типа рвет, народ пускает слюни и отслюнявливает на базовую версию с базовыми моторами (на что-то большее не хватает), отклеивает шильдики сзади, чтоб не так позорно было с гордым взглядом тошнить в пробках.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dmitryn сказал:

отклеивает шильдики сзади, чтоб не так позорно было с гордым взглядом тошнить в пробках.

На Иксах позорные шильдики сбоку;):)

@Satori, можно (с Вашего позволения) дать ссылку на тему коллегам из БХ?

Уж очень познавательный пост:thumbsup:


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Satori сказал:

... есть хорошо ощутимый «пинок», причем на любых скоростях, возможно из-за чипа @BSR. Но он дает дополнительное ощущение «драйва».

...

Могу подтвердить на собственном опыте, что, да, скорее всего чип BSR здесь замешан не в последнюю очередь; ускорение на любой скорости с характерным "пинком" - это его замечательная константа. По крайней мере на прошлом ХС90 это было так.

:)

...

3 пользователям понравился пост

XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2017 в 01:11, BSR сказал:

На Иксах позорные шильдики сбоку;):)

@Satori, можно (с Вашего позволения) дать ссылку на тему коллегам из БХ?

Уж очень познавательный пост:thumbsup:

Дать-то, конечно, можно. Вот только смысл? Из всего моего опыта общения с ОД разных марок сложилось однозначное впечатление, что тема "как машину можно сделать лучше" - это не дилерская тема. Продаем то, что имеем. И тут все стандартно, достоинства выпячиваем, недостатки прячем. ;) 

 

P.S. Могу отдельно выразить благодарность вашим коллегам из БХ за предоставленную возможность. Персонально Дмитрию Топилину за превосходную работу и великолепное отношение. Чувство вины растет во мне и требует немедленно что-то купить. :blushing:  Особенно после тест-драйва 750Li. ;) Еще один такой тест-драйв - и мне придется не машину возвращать, а прямиком в кассу идти. :whistle:

Изменено пользователем Satori
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Satori сказал:

Могу отдельно выразить благодарность вашим коллегам из БХ за предоставленную возможность. Персонально Дмитрию Топилину за превосходную работу и великолепное отношение.

Я ему передам;):thumbsup::)

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти