· #1 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) По итогам использования обоих машин: Q7 (чуть больше 20т.км ) и XC90 (10т. км с хвостиком) сформировалось некое впечатление именно в сравнении этих машин.Дальше уже только вопрос надежности. Комплектации достаточно похожие.Отличия: На Q7 нет 360 камер, и нет «слепых зон», в ХС90 есть. Ну и то, что в принципе не может быть одинаковым: доводчики, задняя подруливающая, чтение знаков, VOC и т.д.В чем Q7 ВЫИГРЫВАЕТ у ХС90. Едет Q7 интереснее. Динамика выше, т.к. двигатель мощнее. Да и звук более привычен. XC90 не тормоз, его динамики вполне хватает, но Q7 динамичнее. Подвеска. Более мягкая и комфортная. Считаю подвеску одним из самых больших плюсов Q7. Шумоизоляция. Не сильно, но Q7 потише. Вероятно, из-за двойного остекления. На ХС90 ламинация, но, подозреваю, это не снижает шума. Есть доводчики дверей. На ХС90 их не бывает в принципе. Электрорегулировка руля. На ХС90 только механика. Есть задняя подруливающая. Правда радиус разворота близок к ХС90. Детально не замерял, но по ощущениям разворота в одном и том же месте – разница где-то полметра. Не пачкаются пороги. Есть штатный ионизатор (правда его функционирование для меня лично пока под вопросом ) Есть красивая контурная подсветка интерьера. В ХС90 она ограничена несколькими диодами в потолке. Они дают легкий свет выбранного цвета, но в Q7 более красиво. Два вида приборной панели. ХС90 – один вид, лишь меняется цвет и оформление. Дизайн менюшек мне больше нравится в Q7. В ХС90 они более лаконичные. Вентиляция кресел работает чуть тише чем в ХС90. Можно с руля вызвать Siri. Есть лепестки переключения передач. Сам не пользовался, но факт. Задние «бегущие» поворотники – они бесподобны! В чем ХС90 ВЫИГРЫВАЕТ у Q7. АСС. Меньше люфт в дистанции, но в то же время водит гораздо плавнее. Тормозит заранее, без рывков. В плотном потоке и пробке адекватен. Ближе к вождению человека. Не цепляется к машинам в соседнем ряду. Ассистент удержания в полосе. Руль сам не крутит, а меняет усилие: легкий руль по центру полосы и тяжелее при приближении к обочине/разметке/авто. Когда привыкаешь, ощущение, что стал мега-крутым водителем, т.к. идеально вписываешься в разметку. Есть чтение знаков и, соответственно, настраиваемое предупреждение о превышении скорости (+Х км/ч) Ассистент движения в пробке. Он же PilotAssist. Не требует рук на руле. Ведет достаточно точно, аккуратно. В полосе не гуляет. (с MY17 идет PilotAssist2, он работает до 130км/ч, для upgrade MY16 надо будет перепрошиться) Багажник. Вместительнее. Удобнее – есть всякие крючки (убирающиеся), держатель сумок (простая, но офигенно удобная вещь) выделяет зону для небольших сумок с держателями и своими крючками. Даже в 7-ми местной версии есть штатный отсек для вещей под полом. Распознавание голоса гораздо лучше. Даже лучше, чем Siri. Например, при прозвоне одних и тех же контактов Siri не точно определяет и просит уточнения, а в ХС90 штатная – определяет сразу. Хотя, конечно, ошибки тоже изредка бывают. Панорама. Она посветлее и главное – не создает сильного потока воздуха в салон. До 100км/ч можно легко разговаривать в машине, нет шума и по ушам не бьет. Лучше идет на скоростях 160+. Сам удивлен. Более острое управление, идет как по рельсам. Q7 сам по себе хорош, но тут более «ватный» в сравнении. На обоих R20 45 профиль. Лучше фильтрует наружный воздух. Ни вонючих авто, ни сигаретного запаха в пробке. Грамотнее сделаны форсунки омывателя (встроены в дворники). Жидкости уходит явно меньше, и никак не зависит от скорости. Грамотнее продуманы аксессуары, с которыми сталкивался. Например, защитные накидки на спинки, разделительная сетка, ковер в багажник. On-line сервисы (Volvo-On-Call vs ….НИЧЕГО) Трекинг, экстренная помощь, запуск двигателя, вебасто, кондиционера, закрыть/открыть авто, посмотреть историю поездок, статус авто и т.д. + штатная GSM сигналка Музыка. Bower&Wilkins vs Bose. В Q7 поставил хороший саб, стало лучше, но звука как B&W все равно не получилось. Больше всяких настроек авто в целом. Надежность функционирования систем. Все работает четко, как часы. (тьфу-тьфу! :о) )За исключением Навигации. При расчете ETA явно занижает время в пробках. Двигатель, кстати, масло не просит. Тут вообще можно длинную очередь писать. Система аварийного торможения более адекватно работает. Нет ложных срабатываний. Включается по ощущениям, в самый последний момент, когда ждать уже нельзя. На обоих машинах порог срабатывания выставлен на середину. Цена. На момент покупки в среднем получалось на 0.5м руб дешевле. При этом есть разные мелочи, которые лучше продуманы в Q7:• отдельная кнопка на снятие трубки на руле (XC90 – через мультикнопку на руле)• Шторка багажника поднимается с крышкой (на ХС90 – «отщелкивается»)• Проще и быстрее включить Спорт-режим на коробке (ХС90 – отдельно коробку нельзя, только все системы, либо Individual)• Не надо заморачиваться с программным изменением угла поворота колес при установке 20 и выше радиуса.• две кнопки управления шторкой и люком панорамы, а не одна, как ХС90.• И т.д.И есть, аналогично, более удобные на ХС90:• Память сидений на 3, а не на 2. Есть память сидения пассажира. • Индикатор опасной дистанции выводится на лобовое, даже если нет проекции.• Пространство подлокотника и подстаканников можно полностью закрыть – со стороны не видно, что там лежит.• Разовый взмах дворников не отключает датчик дождя.• Активация датчика дождя, дистанция круиза и проч. запоминаются в ключе.• Зеркала опускаются при заднем ходе в зависимости от настроек в меню, а не от положения «крутилки».• Микрофон громкой связи есть как у водителя, так и у пассажира.• Перчаточный ящик запирается PIN-кодом.• С тач-панелью можно работать в перчатках.• Массажных подушек в креслах по ощущениям больше чем в Q7, и на максимуме давить могут посильнее.• При закрытии авто достаточно чуть подержать кнопку и все стекла, панорама будет закрываться до конца, не надо непрерывно держать, как в Q7.• Все стекла разом для вентиляции можно открыть как с ключа, так и с водительского места.• На парковке в жару сама закрывает шторку панорамы и вентилирует салон (это еще на старом ХС90 было).• Комфортная посадка подразумевает автоматическое опускание пневмы до такого уровня, что я при росте 180 легко ставлю ногу и не касаюсь порога, который, к сожалению, не такой чистый, как в Q7.• Есть встроенный детский «бустер» в среднее сидение.• Нормально работает с Apple Music• И т.д.Диодный свет работает, по ощущениям, у обоих машин одинаково. Но так получилось, что на Q7 с дальним светом я ездил меньше, чем на ХС90. Основное – светло как днем, и четко отрабатывает встречный поток и попутные авто, оставляя их в темной зоне. На Q7 понравилось, как раздвигаются «шторки» света.Парковочный ассистент не тестировал ни там, ни там. Лично для меня бесполезная вещь.В целом, ХС90 гораздо лучше продуман: и технически (пример, замена колеса на Q7), и для пользователя. Хотя нынешний новый интерфейс я бы не назвал идеальным, мне лично было бы удобнее, если бы добавили немного хардверных кнопок. При этом когда привык, то Q7 – хорошая машина, а в ХС90 ощущение космолета так и не проходит. XC90 – однозначно более практичен, при этом в сравнении с Q7 по всем параметрам выглядит более чем адекватно. Все его достоинства проявляются лишь в процессе эксплуатации, но WOW-drive-эффект на стороне Q7. И наоборот, в процессе эксплуатации вынужден был признаться себе в завышенных ожиданиях от ауди. Особенно именно в сравнении. Повторюсь, Q7 – мягко и хорошо едет. Собственно, за это ему можно простить все огрехи. Изменено 3 октября, 2016 пользователем Satori 25 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 3 октября, 2016 А что Вы скажете про подогрев лобового стекла? Спирали Volvo vs WTF Audi? 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 3 октября, 2016 А что Вы скажете про подогрев лобового стекла? Спирали Volvo vs WTF Audi?Семен Семёныч!!!.... А про ноу-хау VAG'а-то я и забыл...Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 3 октября, 2016 Как же ж pilot assist не требует рук на руле? Мой через какое-то время просит 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 3 октября, 2016 @masxc, у вас 2017й год. У человека 2016 - чуток проще реализация, собственно и скорость меньше. Но в конечном итоге отрубает он Pilot Assist если человек не подкручивает руль хоть иногда. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 4 октября, 2016 13 часа назад, Satori сказал: По итогам использования обоих машин: Q7 (чуть больше 20т.км ) и XC90 (10т. км с хвостиком) сформировалось некое впечатление именно в сравнении этих машин. вот кого надо было звать на тест.... 2 пользователям понравился пост Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 4 октября, 2016 Отличный отзыв. Все карты раскрыты Если Вольво немного поработает над подвеской и еще действительно мелочами, то это будет бестселлер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 4 октября, 2016 26 минуты назад, Dimey сказал: Отличный отзыв. Все карты раскрыты Если Вольво немного поработает над подвеской и еще действительно мелочами, то это будет бестселлер. Спасибо! Подвеску наверняка допилят. Но основная загвоздка все-таки двигатель... Volvo первая убрала мощные двигатели из доступной линейки для крупного кроссовера. Именно из-за двигателя ХС90 вчистую проигрывает тест-драйвы ку-седьмому. Ну и над салоном тоже надо немного поработать... 10 час назад, Klinsmann сказал: @masxc, у вас 2017й год. У человека 2016 - чуток проще реализация, собственно и скорость меньше. Но в конечном итоге отрубает он Pilot Assist если человек не подкручивает руль хоть иногда. Прочитал в инструкции, действительно требует держать руки на руле. У меня сложилось иное впечатление, т.к. в Q7 требование взяться за руль приходит в явном виде и раньше чем у ХС90. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 4 октября, 2016 @BSR, что это такое, WTF? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 4 октября, 2016 1 минуту назад, BrainStormeR сказал: @BSR, что это такое, WTF? Это технический термин, означающий лобовое стекло с обогревом на новом Q7.... 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 4 октября, 2016 По подвеске. Что там допиливать? Уже допилено. Это вольво стандарт. Вот уперлись они в этот макферсон. Экономия по шведски. 2 минуты назад, Satori сказал: Это технический термин, означающий лобовое стекло с обогревом на новом Q7.... Этот термин, случаем, не " what the fuck"? Идеальная сарайка - движок, подвеска и фары от Q7, салон и модную электронику от XC90. А музон кастомный. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 4 октября, 2016 3 минуты назад, Satori сказал: Это технический термин, означающий лобовое стекло с обогревом на новом Q7.... Точно! 5 минут назад, BrainStormeR сказал: @BSR, что это такое, WTF? Это с английского "what the f..ck" (что за хрень?), обычно употребляется в вопросительной форме. Я не знаю, как организован обогрев лобового стекла в Q7, но он там есть, а нитей\спиралей нет!!! Т.е. стекло прозрачное, но греет))) (WTF???) Вероятно, между слоями залит какой-то гелеобразный, прозрачный проводник. Он явно металлосодержащий, т.к. лобовое Q7 экранирует высокочастотные сигналы очень сильно. Все, что около гигагерца и выше - как через печную заслонку(((. Но визуально самое обычное стекло. 3 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Съемки программы Holycar. XC90 vs. Q7 кто лучше Volvo XC90 или Audi Q7? Устроим холивар! Присоединяйтесь к нашему спору, будет жарко! Следите за новостями, скоро вы увидите и услышите что-то интересное Изменено 4 октября, 2016 пользователем AndreyS 5 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 4 октября, 2016 Странное сравнение. По паре пунктов не согласен. Причем объективным. В ХС90 контурная подсветка есть, плохо что она мерзкого желтого цвета и свет в ногах не отключить, но есть. Лепестки на руле есть. Пилот асист требует рук на руле. Мне не хватает хард кнопок старт/стоп и выбора режима двигателя. Нажимать-крутить нажимать или нажимать-тыкать в экран дичь. И хотелось бы варианты клиренса на выбор. Комфорт но низко. По картинкам зимой Ауди очень понравилась. Зажав ассигнации в потной ладошке побежал в Ауди-север, но живьем полное разочарование. Безликий чемодан и пластиковый салон, еще и ВАГ-качество во всей красе. С вольво же было ровно на оборот. Рендеры концепта восторгали, на живых фото тоска и грусть, живьем Р-дизайн слезы умиления близкие к восторгу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 4 октября, 2016 2 минуты назад, forr сказал: Странное сравнение. По паре пунктов не согласен. Причем объективным. В ХС90 контурная подсветка есть, плохо что она мерзкого желтого цвета и свет в ногах не отключить, но есть. Лепестки на руле есть. Пилот асист требует рук на руле. Мне не хватает хард кнопок старт/стоп и выбора режима двигателя. Нажимать-крутить нажимать или нажимать-тыкать в экран дичь. И хотелось бы варианты клиренса на выбор. Комфорт но низко. По картинкам зимой Ауди очень понравилась. Зажав ассигнации в потной ладошке побежал в Ауди-север, но живьем полное разочарование. Безликий чемодан и пластиковый салон, еще и ВАГ-качество во всей красе. С вольво же было ровно на оборот. Рендеры концепта восторгали, на живых фото тоска и грусть, живьем Р-дизайн слезы умиления близкие к восторгу. Контурная подсветка есть в ХС90 скорее формально. По сравнению с Q7 считайте ее нет. То, что меняет цвет - это несколько диодов в потолке. Оригинально, но в Q7 более красиво. Про пилот ассист, согласился выше. Лепестки? Надо будет посмотреть... Возможно я это упустил. Не пользуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 4 октября, 2016 лепестки вроде только в ры дизайне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 6 октября, 2016 @Satori, Вот это труд! Спасибо, было правда интересно почитать!... Мое IMHO по части Вашего сравнения по ХС90: - не хватает пары хардверных кнопок - факт! (Старт-Стоп и пр.) Под них даже место есть справа от центральной "крутилки" громкости. - контурная подсветка салона есть и хороша!, менять ее цвет не нужно, она выполнена в гармонии с оформлением панели и тачпада. - единственно-концептуальный вид приборки - это скандинавский минимализм , не к месту там "елки новогодние". - струнки нагревателя в лобовом стекле иногда немного бликуют в свете встречных фар. ПС. Своим очередным описанием B&W "налили мне на спину кружку горячего чая", "насыпали мне соли на рану" и "сахер на ....." ... 3 пользователям понравился пост Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 6 октября, 2016 У меня подрулевых лепестков нету. @VOLVer, думаю, прав, они есть в R-D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) В конфигураторе был спец. пакет расширенного освещения салона - думаю там есть то чего не хватает Satori. Я себе не брал, ибо прикинул зачем оно мне, ёлки эти =) Изменено 6 октября, 2016 пользователем Klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 6 октября, 2016 13 минуты назад, Klinsmann сказал: В конфигураторе был спец. пакет расширенного освещения салона - думаю там есть то чего не хватает Satori. Я себе не брал, ибо прикинул зачем оно мне, ёлки эти =) Брал. Есть легкая светящаяся полоса по краю. Она цвет не меняет. А в Q7 и в RR аналогичные полосы могут менять цвет и яркость. Вот это и подразумевалось под контурной подсветка. В Q7 она дополняет дизайн приборки и вечером очень красиво смотрится. Даже есть возможность, чтобы она меняла цвет в зависимости от режима езды. Например в Sport - она ярко красная. В ХС90 есть несколько диодов в потолке. Например в центральном плафоне и над задним диваном. Вот эти диоды могут менять цвет в настройках. Они дают атмосферную подсветку. По факту быстро к ней привыкаешь и не замечаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты